Стратегия AMC Networks на предстоящем мероприятии подчеркивает важность стриминга.

Компания AMC Networks хочет, чтобы рекламодатели уделяли больше внимания её активам вне телевидения.

Медиакомпания, известная сетями AMC и IFC, а также стриминговыми платформами Shudder и Acorn, стремится привлечь внимание Мэдисон Авеню ко всему спектру своих предложений, не ограничиваясь только самыми заметными. Ким Келлехер, коммерческий директор компании, недавно заявил: «Мы расширяем наш контент за пределы основных франшиз, которые остаются фундаментом нашей деятельности, но также выделяем менее известные бренды, такие как Shudder и Acorn, заслуживающие отдельного внимания.»


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В этом году на рынке ‘upfront’ компания представит несколько интересных новинок, включая возможность синхронизации рекламы между AMC, Shudder и инновационным пространством Sphere в Лас-Вегасе, который главным образом принадлежит семье Долан — крупным акционерам AMC Networks. В октябре рекламодатели, участвующие в годовом программировании ‘Fear Fest’ компании на Хеллоуин, смогут быть представлены в Sphere благодаря сотрудничеству с внутренними студиями этого пространства. Кроме того, Shudder планирует ввести платную версию своей подписки со спонсорской поддержкой, предлагая разнообразные варианты размещения и форматов для спонсоров.

Согласно Эвану Адлману, исполнительному вице-президенту по коммерческим продажам и операциям с доходами альянса Sphere, это беспрецедентное предприятие. Оно представляет совершенно новую область возможностей.

На начальном этапе периода продаж телевизионных сетей они стремятся продать большую часть рекламного пространства до перехода к новой программе вещания. В последнее время возрос спрос в секторах спорта и стриминга, однако рынок кажется напряженным из-за возможных неопределенностей связанных с тарифной политикой администрации Трампа, которая негативно повлияла на фондовый рынок.

Ранее в этом году AMC Networks объявила об уменьшении рекламных доходов на 11% до $561 миллиона в США, объяснив снижение падением линейных рейтингов и трудным рекламным рынком для развлечений. Однако растущее внимание к стримингу и широкополосному доступу может потенциально компенсировать некоторые из этих тенденций.

Шуддер отмечает премьеру оригинальной несценарной серии «Гутс и Слава», вызывающего дрожь соревновательного шоу на тему ужасов. Разработанное под руководством режиссера и мастера спецэффектов Грега Никоторо, это шестисерийное шоу погружает зрителей в леденящий душу хоррор-опыт. Hyundai выступает спонсором всего проекта и впервые будет показан на AMC+.

Acorn TV планирует также ввести новые рекламные возможности. Начинаясь как свободный потоковый телеканал с поддержкой рекламы (FAST), канал Acorn TV Mysteries будет показывать такие серии, как ‘My Life Is Murder’, ‘Harry Wild’, ‘Инспектор Эллис’ и предстоящий сериал ‘Irish Blood’ с Алисией Сильверстоун в главной роли. Кроме того, Брук Шилдс сыграет главную роль и будет со-продюсером нового шестисерийного криминального сериала ‘Allie & Andi’. Здесь она играет писательницу, которая стремится раскрыть убийцу близкого друга. Сериал создан Робином Бернхаймом. Вдобавок AMC Networks представит Murder Mystery May — месячное мероприятие программирования, которое покажет лучшие детективные и криминальные сериалы на Acorn TV и других платформах.

Как преданный кинофил, я с восторгом сообщаю, что AMC раскатывает красную дорожку для своих любимых классических фильмов. Они планируют грандиозное празднование 15-летия ‘Ходячих мертвецов’, отмечая их непреходящее влияние на поп-культуру в течение года. В разработке находятся захватывающие новые сезоны ‘The Walking Dead: Dead City’ и ‘The Walking Dead: Daryl Dixon’, а также разнообразные программные события. Но это еще не все! Третий сезон ‘Интервью с вампиром Энн Райс’ представит вам Вампира Лестата как рок-звезду. У рекламодателей есть возможность присоединиться к промотуре этого увлекательного сериала, заглянуть за кулисы новых сезонов на ‘звуковые проверки’, приобрести кобрендовые потребительские товары в магазине мерчандайза Рок Шоп и интегрировать продукцию, которая позволит почувствовать себя частью группы.

Келлехер предлагает устранить барьеры между различными отделами и дать нашим рекламодателям гибкость в заключении сделок и оценке их эффективности по своему усмотрению. Кроме того, он выражает надежду на то, что бренды воспользуются новыми вариантами валюты, предоставляющими доступ к самой большой агрегированной аудитории.

Смотрите также

2025-04-07 17:19