Компания AMC Networks хочет, чтобы рекламодатели уделяли больше внимания её активам вне телевидения.
Медиакомпания, известная сетями AMC и IFC, а также стриминговыми платформами Shudder и Acorn, стремится привлечь внимание Мэдисон Авеню ко всему спектру своих предложений, не ограничиваясь только самыми заметными. Ким Келлехер, коммерческий директор компании, недавно заявил: «Мы расширяем наш контент за пределы основных франшиз, которые остаются фундаментом нашей деятельности, но также выделяем менее известные бренды, такие как Shudder и Acorn, заслуживающие отдельного внимания.»
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В этом году на рынке ‘upfront’ компания представит несколько интересных новинок, включая возможность синхронизации рекламы между AMC, Shudder и инновационным пространством Sphere в Лас-Вегасе, который главным образом принадлежит семье Долан — крупным акционерам AMC Networks. В октябре рекламодатели, участвующие в годовом программировании ‘Fear Fest’ компании на Хеллоуин, смогут быть представлены в Sphere благодаря сотрудничеству с внутренними студиями этого пространства. Кроме того, Shudder планирует ввести платную версию своей подписки со спонсорской поддержкой, предлагая разнообразные варианты размещения и форматов для спонсоров.
Согласно Эвану Адлману, исполнительному вице-президенту по коммерческим продажам и операциям с доходами альянса Sphere, это беспрецедентное предприятие. Оно представляет совершенно новую область возможностей.
На начальном этапе периода продаж телевизионных сетей они стремятся продать большую часть рекламного пространства до перехода к новой программе вещания. В последнее время возрос спрос в секторах спорта и стриминга, однако рынок кажется напряженным из-за возможных неопределенностей связанных с тарифной политикой администрации Трампа, которая негативно повлияла на фондовый рынок.
Ранее в этом году AMC Networks объявила об уменьшении рекламных доходов на 11% до $561 миллиона в США, объяснив снижение падением линейных рейтингов и трудным рекламным рынком для развлечений. Однако растущее внимание к стримингу и широкополосному доступу может потенциально компенсировать некоторые из этих тенденций.
Шуддер отмечает премьеру оригинальной несценарной серии «Гутс и Слава», вызывающего дрожь соревновательного шоу на тему ужасов. Разработанное под руководством режиссера и мастера спецэффектов Грега Никоторо, это шестисерийное шоу погружает зрителей в леденящий душу хоррор-опыт. Hyundai выступает спонсором всего проекта и впервые будет показан на AMC+.
Acorn TV планирует также ввести новые рекламные возможности. Начинаясь как свободный потоковый телеканал с поддержкой рекламы (FAST), канал Acorn TV Mysteries будет показывать такие серии, как ‘My Life Is Murder’, ‘Harry Wild’, ‘Инспектор Эллис’ и предстоящий сериал ‘Irish Blood’ с Алисией Сильверстоун в главной роли. Кроме того, Брук Шилдс сыграет главную роль и будет со-продюсером нового шестисерийного криминального сериала ‘Allie & Andi’. Здесь она играет писательницу, которая стремится раскрыть убийцу близкого друга. Сериал создан Робином Бернхаймом. Вдобавок AMC Networks представит Murder Mystery May — месячное мероприятие программирования, которое покажет лучшие детективные и криминальные сериалы на Acorn TV и других платформах.
Как преданный кинофил, я с восторгом сообщаю, что AMC раскатывает красную дорожку для своих любимых классических фильмов. Они планируют грандиозное празднование 15-летия ‘Ходячих мертвецов’, отмечая их непреходящее влияние на поп-культуру в течение года. В разработке находятся захватывающие новые сезоны ‘The Walking Dead: Dead City’ и ‘The Walking Dead: Daryl Dixon’, а также разнообразные программные события. Но это еще не все! Третий сезон ‘Интервью с вампиром Энн Райс’ представит вам Вампира Лестата как рок-звезду. У рекламодателей есть возможность присоединиться к промотуре этого увлекательного сериала, заглянуть за кулисы новых сезонов на ‘звуковые проверки’, приобрести кобрендовые потребительские товары в магазине мерчандайза Рок Шоп и интегрировать продукцию, которая позволит почувствовать себя частью группы.
Келлехер предлагает устранить барьеры между различными отделами и дать нашим рекламодателям гибкость в заключении сделок и оценке их эффективности по своему усмотрению. Кроме того, он выражает надежду на то, что бренды воспользуются новыми вариантами валюты, предоставляющими доступ к самой большой агрегированной аудитории.
Смотрите также
- Биткоин: Следующее Великое Британское Приключение? 🚀💰
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Джесс и Ева Гейл из «Острова любви» устроили ОЧЕНЬ длинноногая выставку, выходя в художественную галерею Frameless всего через несколько часов после того, как понежились на солнце на Ибице.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Женская представленность в кинематографе значительно возросла за последнее десятилетие, говорится в исследовании от Kering Women in Motion и Anneberg Inclusion Initiative
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Эй Джей Одуду в платье с глубоким вырезом, а Джордан Данн выглядит шикарно в черном мини-платье, когда они вместе с Поппи Делевинь и Эммой Уэймут на премьере документального фильма In Vogue.
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
2025-04-07 17:19