Как любитель кино со склонностью к драмам с участием персонажей, которые углубляются в сложности человеческих отношений, я нахожу «Хватит» интригующим. Черно-белая эстетика фильма и его ограниченность в одном доме вызывают у меня чувство интимности, напоминающее такие классические произведения, как «Мой ужин с Андре» Луи Маля или трилогию Ричарда Линклейтера «До».
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В заключительном фильме Хаугесунда «Хватит» мать решает расстаться со взрослой дочерью.
Норвежский режиссер Одд Эйнар Ингебрецен перед мировой премьерой фильма на фестивале поделился своими мыслями по поводу комментария, сделанного во время тестовых показов: «Кто-то сказал: «Эта женщина — психопатка!» Однако я позволю себе не согласиться. Ее действия могут показаться экстремальными, но фильм углубляется в их сложные отношения. Вполне возможно, что ее, казалось бы, вредные действия на самом деле являются попытками помочь ее ребенку».
«Мне кажется, что эта динамика могла бы быть отчетливой, если бы она была между отцом и сыном. Обычно мы связываем материнскую любовь с подавляющей эмоцией. Ее часто изображают как нечто достаточно мощное, чтобы победить почти все. Однако ее точка зрения логически обоснована. звучат, хотя имеют тенденцию повторяться».
В сдержанном черно-белом фильме режиссера Сесилии Семец по сценарию Пера Шрайнера мы видим тридцатилетнюю Пиа, которую сыграла Ине Мари Вильманн, которая часто навещает свою мать, Аннеке фон дер Липпе. Однако выяснилось, что эти визиты могут быть чем-то большим, чем просто регулярные проверки.
Я был искренне признателен за поддержку, которую вы предложили после того, как мой отец ушел, и наш развод изменил все. Однако теперь мама, кажется, призывает меня отойти от нашего прошлого и сосредоточиться на своем собственном пути. Честно говоря, она признает, что с тех пор ее жизнь не особо расцвела.
«Ингебрецен отмечает, что диалог в его фильме не является типичным повседневным разговором и может показаться резким. Однако в нем есть и мрачно-юмористический аспект, хотя он скорее тонкий, чем явный. Это его выбор для сеттинга его фильма. дебютная функция — почти полностью в одном доме», — говорит Ингебретсен.
«Это заставляет вас чувствовать себя ближе к ним», — замечает он.
Как энтузиаст кино, меня всегда глубоко вдохновляли «Мой ужин с Андре» Луи Маля и трилогия Ричарда Линклейтера «До». Это может показаться избитым чувством, но я искренне обожаю Ингмара Бергмана, и мы с моим другом Пером испытываем глубокое уважение к произведениям британского драматурга Гарольда Пинтера. Я считаю, что Пинтер и Пер обладают исключительным талантом изображать персонажей, которые сталкиваются с трудностями в общении или другими препятствиями, которые они не могут преодолеть.
Как страстный киноман, я имел удовольствие стать свидетелем шедевра, созданного Ингебреценом и Шрайнером в их продюсерском доме Odd og Per Film. Это искреннее творение было призвано сплести воедино повседневную семейную борьбу с тревожным скрытым течением, тонко намекающим на надвигающийся распад внутри семьи.
Его героям трудно передать искреннюю ярость или теплоту, поскольку они редко проявляют привязанность — «Они не часто обнимаются», — отмечает он, — но он воздерживается от вынесения о них суждений.
Поскольку к этому фильму мог бы подойти более чуткий рассказчик, я признаю, что я не сторонник конфронтации. Это просто не мой стиль. В произведениях Пера есть определенная отстраненность, которая резонирует со мной, как будто они тоже соблюдают дистанцию. Вот как я воспринимаю их общение.
«На каждом этапе этого путешествия они казались мне по-настоящему человечными. Это сложные персонажи, и я надеюсь, что после просмотра фильма зрители зададутся вопросом об их точках зрения. Это принесет мне радость, поскольку становится неясно, кто из них». нас можно считать «сумасшедшими».
Смотрите также
- Илон Маск вызвал споры жестом руки на инаугурации Трампа и сравнил его с фашистским приветствием
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Джастин Бальдони подал в суд на Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса на 400 миллионов долларов, утверждая, что они пытались его «уничтожить»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2024-08-23 19:47