Быстрые ссылки
- Знаменитости-подражатели оказались в ловушке в маленьком городке США
- Смелый эксперимент, опередивший свое время на поколение
- Популярность пародии на ток-шоу в мейнстриме
Будучи ребенком 80-х и заядлым поклонником классического телевидения, я имел удовольствие открыть для себя «Ночь папоротника 2» сквозь туманную призму ностальгии. Эта причудливая пародия на ток-шоу перед субботним вечером в прямом эфире, созданная Норманом Лиром, занимает особое место в моем сердце благодаря своей революционной абсурдности и остроумию.
В обширном портфолио телевизионной легенды Нормана Лира редко признанной жемчужиной является «Ночь папоротника 2». Это пародийное ток-шоу с выступлениями Мартина Малла и Фреда Уилларда было блестящим саркастическим исключением для 1970-х годов, когда телевидение было преимущественно лишено глубины. Хотя сегодня его концепция может показаться знакомой, в 1978 году она считалась слишком авангардной для зрителей. Низкие рейтинги не обязательно указывали на успех, но тот факт, что с тех пор многие шоу были вдохновлены ею, является свидетельством ее непреходящего влияния. Сам Дэвид Леттерман признал этот влиятельный сериал одним из своих главных источников вдохновения.
Главный герой Малла симулировал профессионализм, но при этом обнажал свою несостоятельность, в то время как его приятель выпаливал вслух каждую неуместную мысль. Доклад Кольбера прославил Стивена Кольбера примерно четверть века спустя, изобразив его «благонамеренным, неосведомленным дураком с высоким статусом». По сути, он отражал персонажа Малла Барта Гимбла, но с политическим уклоном.
Как и Эрик Андре и Гэри Шендлинг до них, меня на протяжении многих лет тщательно развлекали выходки различных фальшивых интервьюеров. Фальшивое интервью Эрика на Adult Swim, возможно, и закончилось, но его слава живет, продолжая современную традицию, которая началась с таких шоу, как «Шоу Ларри Сандерса». Мне не хватает Джимини Глика, Али Джи, Алана Партриджа и Филомены Канк. Эти блестящие сатирики постоянно бросают нам вызов, пытаясь выдать себя за неуклюжих идиотов, и их комедийное мастерство всегда приводит меня в замешательство.
Причудливое ток-шоу Уилларда и Малла, наполненное знаменитостями из списка D с их пустыми выражениями лиц, тупым юмором и натянутыми улыбками, возможно, не существовало бы без них. Сегодня это в основном признается как новаторское усилие, на котором позже основывались комики, небольшое достижение в продуктивной карьере Малла, которая включала появление в качестве гостя в таких шоу, как «Розанна» и «Замедленное развитие». До своих ролей в «Спинномозговой канал» и «Ведущий» Фред Уиллард оттачивал свою личность в этой политически некорректной программе. Хотя фанатская база поддерживала его, к сожалению, даже широкая критика не смогла помешать телезрителям семидесятых пропустить эту культовую классику.
Знаменитости-подражатели оказались в ловушке в маленьком городке США
Постоянная тема программы вращалась вокруг суровой реальности и крайних мер, принимаемых людьми для достижения и сохранения славы. Актерский состав шоу, испытывающий трудности на самых низких уровнях шоу-бизнеса, вероятно, остался незамеченным для многих зрителей. Хэппи, которого Фрэнк Де Вол сыграл в реальной жизни и в скрытой отсылке, был опальным лидером оркестра, столкнувшимся с общественным презрением. Барт Гимбл, которого сыграл Малл, был выслан из Майами в Фернвуд, штат Огайо, из-за скандала, завершившего карьеру. Джерри Хаббарду, которого играет Уиллард, удалось сохранить свою работу благодаря кумовству, несмотря на ограниченный интеллект и склонность срывать интервью с необычными гостями, такими как человек с железными легкими, играющий на пианино, и ученые, одевающие крыс в крошечные костюмы для отдыха.
Основываясь на своем личном опыте, выросшем в восточном Огайо, трое главных актеров убедительно изобразили атмосферу унылого города, лишенного изысканности, гламура и известных личностей. Зрители студии охотно терпели самые неизысканные развлечения. Персонаж Гимбла появился из пародии на мыльную оперу Нормана Лира «Мэри Хартман, Мэри Хартман», которая на самом деле была основана на Фернвуде. Этот спин-офф основан на этой концепции и исследует совершенно новое направление, в котором участвуют два высокомерных дурака, которые плывут по жизни, не осознавая себя и не беспокоясь о страданиях своих гостей, стремясь стать следующими Джонни Карсоном и Эдом МакМэхоном.
Проще говоря, получасовое комедийное шоу высмеивало уязвимости типичных американских телезрителей и стало популярным благодаря тому, что многие не осознавали, что они были среди целей. Они смеялись над эгоцентричными людьми, жаждущими славы, над самодовольными ведущими ток-шоу, задерживающимися на грани славы, и над средствами массовой информации в целом, которые поощряли людей ставить себя в неловкое положение из-за всего лишь минут признания. Это был отход от традиционных шоу-интервью, где ведущие ток-шоу должны были вести глубокие беседы с разными гостями, например, со шведским директором арт-хауса в один день и астрономом на следующий. Вместо этого «Ночь папоротника 2» продемонстрировала, что происходит, когда контроль дают неразумным людям.
Смелый эксперимент, опередивший свое время на поколение
Шоу «Ночь папоротника 2» положило начало необычному и пугающему формату ток-шоу с сомнительными ведущими и абсурдными вопросами, намеренно делающими его глупым для нашего развлечения. Эта программа, являющаяся пионером неловкого стиля интервью, проложила путь, отдавая дань уважения Саше Барону Коэну. Темы варьировались от усилий смельчака по сбору средств после несчастного случая до дискуссий о расовом признании. В первом эпизоде «Поговори с евреем» Гимбл и Хаббард продемонстрировали непреднамеренный фанатизм, выставив представителя меньшинства как экзотическую диковинку в своем маленьком городке на Среднем Западе.
Как человек, выросший на классических ток-шоу, могу сказать вам, что подобные отрывки занимают особое место в моем сердце благодаря своей способности вникать в тонкости американской культуры и особенности повседневной жизни. Однако, когда ближе к концу срока действия шоу неожиданно переехало в Южную Калифорнию, что-то в нем показалось мне неправильным.
По словам Винсента ЛоБрутто в его книге «Телевидение в США», эта программа была одним из пионеров в том, чтобы сделать традиционный формат веселым, изображая абсурдные ситуации, которые можно было принять за настоящие дискуссии, поскольку большинство зрителей привыкли к более серьезным и простое программирование в то время.
Основываясь на моем опыте работы сценаристом ночного ток-шоу в 1970-х годах, я могу сказать вам, что постановка «Ночи папоротника 2» сильно отличалась от того, к чему мы привыкли. В отличие от спонтанных и интерактивных диалогов между ведущими и гостями настоящего ток-шоу, сценарии Fernwood 2 Night в значительной степени были написаны для знаменитостей. Это создавало необычную атмосферу за кулисами, где знаменитости читали свои реплики вместо естественного подшучивания.
Летняя программа под названием «Летнее шоу» встретила свой конец в суровой реальности сетевого телевидения после внесения изменений и была отменена после всего лишь 65 эпизодов в 1978 году. Затем ее переименовали в «Америка 2 Ночь», чтобы избежать путаницы относительно ее небольшого размера. зародилось городское производство, поскольку большинство актеров в то время были неизвестными актерами. На смену шоу пришли такие известные гости, как Чарльтон Хестон. Верная своей форме, программа Лира удивила зрителей своей остроумностью и в конечном итоге растворилась в безвестности среди других старинных программ. В соответствии с его репутацией, «Ночь папоротника 2» не произвела впечатления на рейтинги и была сочтена слишком необычной для сетей. Cartoon Network и Comedy Central еще не появились.
Популярность пародии на ток-шоу в мейнстриме
У Стивена Кольбера и Саши Барона Коэна схожие подходы, хотя, как могут заметить некоторые зрители, они не всегда столь сдержанны. По мере того как зрители стали лучше понимать внутреннюю работу индустрии развлечений и стали более скептически относиться к ее методам, содержание и формат Fernwood 2 Night стали только более привлекательными, сохраняя преданных фанатов. В начале 90-х он вернулся в программу Nickelodeon Nick at Nite, привлекая ностальгирующих бэби-бумеров, которые скучали по этому дуэту с тех пор, как перешли к более крупным проектам.
Трое уважаемых джентльменов, Лир, Малл и Уиллард, хотя их уже нет с нами, в основном известны своими другими произведениями. Однако созданная ими сатира должна получить большее признание, поскольку она подготовила почву для сегодняшних популярных непочтительных пародий. Акт Гимбла и Хаббарда, возможно, и эволюционировал, но он продолжает процветать среди поколения Твиттера. Новые фейковые шоу, такие как Шоу Эрика Андре, «Между двумя папоротниками» с Заком Галифианакисом, Comedy Bang! Bang!, и персонаж Джимини Глика Мартина Шорта продолжает эту традицию. Кроме того, на скетчи «Субботним вечером в прямом эфире» сильно повлиял «Фернвуд 2 Ночь», и даже у Мисс Пигги в какой-то момент была собственная имитация ток-шоу.
В то время, когда в истории телевидения сетевые ток-шоу теряли популярность среди молодых зрителей, Норман Лир и его команда уже высмеивали пустоту и жесткую структуру этих шоу. К сожалению, «Ночь папоротника 2», похоже, исчезла из памяти даже для инсайдеров отрасли, о чем свидетельствует его отсутствие в списке любимых ведущих вымышленных ток-шоу Entertainment Weekly.
Положительным поворотом событий стало то, что это шоу получило еще одну возможность проявить себя благодаря загадочной системе рекомендаций YouTube, позволяющей нынешней аудитории узнать истоки жанра «идиот за столом». Похоже, что молодое поколение ценит грубую, винтажную текстуру видео и непримиримый юмор. Хотя любителям комедии потребовалось четыре десятилетия, чтобы признать сатиру Лира, лучше поздно, чем никогда. В настоящее время вы можете смотреть «Ночь папоротника 2» на Apple TV+.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Во втором сезоне «Талса Кинг» Нил Макдонаф из Йеллоустона станет последним врагом Сильвестра Сталлоне
2024-07-21 05:32