Steven Spielberg’s Disclosure Day может спасти его самый большой кассовый рекорд от неминуемой гибели.

Стивен Спилберг возвращается к крупнобюджетной научной фантастике в 2026 году, и первый трейлер его нового фильма, Disclosure Day, наконец-то был выпущен. Трейлер намекает на захватывающий детектив, связанный с доказательствами внеземной жизни и всемирным влиянием знания правды. В фильме представлены странное поведение животных, передовые технологии и сцена, где персонаж Эмили Блант неожиданно говорит на инопланетном языке в прямом эфире, что обещает научно-фантастический триллер в классическом стиле Спилберга.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Этот новый фильм может стать возвращением к большим кассовым сборам для режиссёра. Хотя он по-прежнему является самым кассовым режиссёром всех времён – его фильмы заработали более 10,7 миллиардов долларов по всему миру – его последним крупным хитом был Ready Player One в 2018 году. Хотя его более поздние фильмы, West Side Story (2021) и The Fabelmans (2022), считаются художественными успехами, они не имели хороших результатов в кинотеатрах после пандемии. Возвращение к жанру научной фантастики может привлечь аудиторию обратно в кино.

И для кассовых сборов Спилберга, это не могло случиться в более подходящий момент.

Стивен Спилберг может потерять свой титул режиссера с самыми кассовыми фильмами всех времен (& вернуть его).

Стивен Спилберг – один из самых продуктивных и успешных режиссёров в истории кинематографа, и его фильмы заработали больше денег в целом, чем фильмы любого другого режиссёра. Следующий самый кассовый режиссёр отстаёт от него примерно на 2 миллиарда долларов – и этот режиссёр – Джеймс Кэмерон.

Фильмы Стивена Спилберга в совокупности заработали 10,7 миллиарда долларов от 33 фильмов (не считая его фильм 1971 года Duel, так как данные о кассовых сборах для него недоступны). Фильмы Джеймса Кэмерона принесли 8,7 миллиарда долларов всего от девяти фильмов. Начиная с Titanic в 1997 году, его три последних фильма каждый собрал более 2 миллиардов долларов по всему миру, а его оригинальный Avatar заработал впечатляющие 2,9 миллиарда долларов, особенно после повторного выпуска в кинотеатрах.

Последний фильм Джеймса Кэмерона, Avatar: Fire & Ash, выходит на этой неделе. Многие задаются вопросом, сможет ли он достичь такого же успеха, как предыдущая часть, Avatar: The Way of Water, особенно учитывая, что первые отзывы не такие сильные. Однако даже то, что его рассматривают в одной лиге с The Way of Water, является хорошим знаком, так как очень мало фильмов достигают такого уровня. Первые продажи билетов в Китае также указывают на высокий интерес, что обнадеживает, учитывая, насколько сложным этот рынок стал для голливудских фильмов в последнее время.

Если новый фильм Fire & Ash соберет в мировом прокате столько же, сколько Avatar: The Way of Water Джеймса Кэмерона, Кэмерон обойдёт Стивена Спилберга как самого кассового режиссёра за всю историю, с существенным отрывом. В то время как последние фильмы Спилберга показали не такие хорошие результаты, и серия Avatar Кэмерона может не достигнуть запланированных пяти фильмов, предстоящий фильм Спилберга Disclosure Day, как ожидается, будет большим успехом и может помочь ему вернуть лидерство.

Фильм Стивена Спилберга Общие мировые кассовые сборы
Парк Юрского периода 1 058 454 230 долларов США
Инопланетянин И.Т. 797 307 407 долларов США
Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа 786 635 413 долларов США
Затерянный мир: Парк юрского периода 618 638 999 долларов США
Война миров 606 836 535 долларов США
Первый игрок 583 490 172 доллара США
Челюсти 497 165 413 долларов США
Спасти рядового Райана 485 035 085 долларов США
Индиана Джонс и последний крестовый поход 474 171 806 долларов США
Приключения Тинтина 373 993 951 долларов США

Глядя на мировые кассовые сборы, шесть из самых больших хитов Стивена Спилберга — фильмы в жанре научной фантастики. Хотя он известен режиссурой в различных жанрах, именно научная фантастика принесла ему наибольшую известность, и первоначальный маркетинг его нового фильма подчеркивает это. На данный момент команда, стоящая за Disclosure Day, хорошо справляется с созданием ажиотажа и демонстрацией зрителям грандиозного масштаба фильма, давая понять, какой опыт от Спилберга стоит ожидать. Лето 2026 года будет наполнено множеством конкурирующих блокбастеров, но если этот фильм продолжит набирать обороты, у него есть реальный шанс заработать достаточно, чтобы превзойти рекорд Джеймса Кэмерона — особенно если Fire & Ash поможет ему в этом.

Смотрите также

2025-12-17 19:29