Выбор Banijay Entertainment для программы Serials Mania подчеркивает впечатляющий прогресс медиа-гиганта в производстве сценарных программ, особенно демонстрируя их обширное разнообразие.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Apple TV+’s «Carême», спродюсированный Shine Fiction от Banijay, открыл крупнейший телевизионный фестиваль в Европе, изобразив первого знаменитого шеф-повара мира Антонина Карема эпохи Наполеона. Как сообщает EbMaster, этот сериал представляет Карема как «соблазнительную рок-звезду».
Я поклонник кино и скажу так: «Недавно я посмотрел фильм ‘Жизненная ценность’, представленный на фестивале Series Mania в международной панораме, который рассказывает захватывающую историю группы шведских добровольцев, сформировавших первый батальон ООН и отправленных в Боснию в 1993 году.»
Как поклонник сериала ‘Weiss & Morales’, я рад быть частью обсуждения этой увлекательной программы, которая объединяет два динамичных европейских общественных вещателя: ZDF из Германии и RTVE из Испании. В этом захватывающем шоу немецкие и испанские детективы объединяются для разгадывания тайны на потрясающих Канарских островах, где наш фон предоставляет Porto Cabo, принадлежащий Banijay, известный своими впечатляющими ландшафтами.
В январе Стив Мэтьюс не утверждал, что руководил разработкой каждого сценарного сериала в Banijay. Учитывая, что Banijay является крупнейшей независимой телевизионной производственной компанией в мире с 130 лейблами, из которых 60 являются сценарными, для него было бы невозможно делать это.
Мэтьюс исторически помогал начинающим писателям формировать глобальную привлекательность их произведений, особенно в период его работы в HBO Europe с 2014 по 2023 годы до перехода в Banijay. Его вклад часто заключался в придании локальным историям жанрового поворота, который зарубежные зрители могут понять, или в предоставлении повествовательной динамики для лучшей маркетинговой привлекательности.
Ряд руководителей телевизионных компаний имеют уникальные взгляды на текущие трансформации в международных теледрамах. Перед серией Мана, Мэтью провел беседу с ЕбМастер для определения ключевых трендов расширения и предоставления понимания сложных препятствий рынка.
На рынке сериалов Берлинской ассамблеи вы упомянули, что согласно анализу Ампера, криминальные триллеры составили 43% от шести топовых мировых стриминговых заказов сценариев во второй половине прошлого года. Является ли это значительной тенденцией спроса на рынке? Если да, как Banijay адаптируется к этому?
Банаджи, по всей видимости, решает вопросы способом уникальным для каждого отдельного рынка, в котором они работают. Поскольку каждый рынок является зрелым и самообеспечивающимся, задача заключается в определении потенциальных покупателей и выборе стратегий. Похоже, что все они адаптируются к текущим тенденциям на рынке, уделяя особое внимание криминальному контенту, хотя телевидение всегда имело сильное влияние на жанр криминальных историй.
Почему это?
Криминальные нарративы по своей сути включают высокую напряжённость и элементы загадки, охватывая широкий спектр произведений, таких как «Настоящий детектив» и «Непредвиденное событие», среди прочих.
Если вам интересна такая универсальная тема как криминальная драма, есть ли конкретные виды преступности, которые вас особенно привлекают?
В своей профессиональной деятельности я склонна изучать конкретные поджанры внутри более широкой категории жанров, часто сосредотачиваясь на тех, которые менее исследованы из-за моего опыта работы на стриминговой платформе. Особенно поощряю писателей углубляться в психологические триллеры, например, загадки о вопросах типа: ‘Действительно ли мой супруг совершил преступление?’ или ‘Бытовые драмы с психологическим уклоном’. Такие истории сложно найти, но они оказались эффективными в прошлом. Кроме того, если бы мне пришлось делать ставку, я предполагала бы, что смесь жанров между преступлением и сверхъестественным может появиться в будущем.
Часто ли криминальные драмы следуют предсказуемым шаблонам? Возможно ли, что распространенность преступности не приводит автоматически к снижению качества или художественной ценности?
Когда кто-то спрашивает о золотом веке телевидения, я направляю их к предложениям HBO с 1999 по 2002 год — эпохе, охарактеризованной замечательным ренессансом. Для примера, ‘The Sopranos’ является криминальной драмой, в то время как ‘The Wire’ относится к жанру полицейского сериала. Однако важно осознавать, что жанры могут меняться и развиваться со временем. Я часто советую молодым писателям, особенно тем, кто рассматривает жанр как ограничение, понять его ценность как инструмента для краткости, средства анализа общества и линзы наблюдения. К счастью, мне редко приходится спорить по этому поводу с уже зарекомендовавшими себя производственными компаниями.
Можете вы указать на криминальный драматический сериал от Banijay, который вам нравится?
Я абсолютно восхищен ‘Weiß & Morales’, который будет представлен на Series Mania. Считаю его выдающейся постановкой — вневременным, рыночным и понятным сотрудничеством между двумя разными группами людей, происходящих из разных регионов. Фильм вращается вокруг полицейских, разгадывающих загадки под солнцем. Что может быть не так с этим?
Вы чувствуете какие-либо другие рыночные тенденции, которые можно было бы как-то наблюдать в Series Media?
Хотя я не так уверен в романтическом жанре, похоже, что он стал главной темой для студии Pokeepsie Films из Испании под руководством Алекса де ла Иглесиа и Каролины Банг, о чем свидетельствует их популярный фильм ‘Mea Culpa’. Тем не менее, по моему мнению, криминал в различных формах кажется более распространенным.
За последние несколько лет крупные европейские компании, такие как Fremantle, Studio Canal, The MediaPro Studios и Federation Studios, все чаще производят сериалы на английском языке. Этот тренд поддерживает тенденцию, которая возникла несколько лет назад с развитием стриминговых платформ, к увеличению популярности шоу не на английском.
Довольно долго мы все размышляли над этой дилеммой. Вопрос остается без ответа. До появления стриммеров скандинавский нуар уже намекал на возможность субтитрирования ТВ-контента. В HBO Europe я оказался в нужном месте в идеальный момент. Мы представляли будущее, где персонажи говорили бы не по-английски с характерными акцентами, а своим родным языком в зависимости от их происхождения. Однако прибыл ‘Чернобыль’, и мы задумались, существует ли исключение из этого правила.
Безусловно существует рыночный спрос на английский или, как ни странно, местный язык?
Действительно, местные покупатели на рынке производственной компании могут иметь различные предпочтения — некоторые предпочитают один подход, в то время как другие склоняются к другому. Я не буду притворяться, что это не приводит к разговорам между сценаристами и дистрибьюторской командой, поскольку наблюдается явная тенденция к увеличению содержания на английском языке на рынке дистрибуции. Тем не менее, не мое дело диктовать, куда должны двигаться компании; напротив, следует учитывать оба варианта.
Разве не существуют противоречивые требования рынка в данный момент?
Абсолютно верно! Позвольте уточнить: мы фокусируемся на контенте для локальной или международной аудитории? Я вспоминаю цитату от автора «The Chestnut Man», где он упоминал, что Netflix советовал ему не разбавлять датскость его шоу, если он хотел успеха за рубежом. Это вызвало отклик у многих в местной телевизионной индустрии.
И если вы чувствуете, что местная серия имеет потенциал за рубежом?
Я обычно стараюсь сохранять метки максимально конкретными. Однако, когда встречаю проект, который потенциально может достичь мирового успеха, я предоставляю ему дополнительную поддержку. Именно на таких проектах я сосредотачиваю свои усилия, стараясь немного приподнять их уровень, добавив им особого блеска и магического очарования во время разработки. Не каждому проекту суждено стать международной звездой; некоторые являются просто локальными продуктами, наподобие комедии из маленького городка, что тоже прекрасно вписывается в текущий ландшафт телевещания.
Смотрите также
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Шокирующая правда истории Натальи Грейс раскрыта в новом сериале Hulu!
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Эми Полер поделилась гримерной сцены «SNL50» с Мэрил Стрип и говорит: «Никогда не репетировала так усердно, как она в этот момент»
- Рецензия на ‘The Home’: Нет покоя в доме престарелых в жутком шведском триллере
- Лучшие подстановочные знаки в Call of Duty: Black Ops 6
- «Обезьяна» получила высокие оценки на Rotten Tomatoes: Что говорят критики!
- ⚠️ Опасная тенденция для Соланы: будьте готовы к переменам! ⚠️
2025-03-26 15:47