Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я должен признать, что Among Ashes меня сильно напугала и впечатлила. Созданная человеком, который видел все: от жутких коридоров Сайлент Хилла до призрачных особняков Resident Evil, эта игра действительно выделяется как одно из самых страшных событий, которые я испытал за последние годы.
В этом году я дважды углубился в независимые игры ужасов, посвященные теме проклятой видеоигры, в которую мы должны играть внутри самой игры. Хотя «Среди пепла» от Rat Cliff Games и «Tormenture» от Croxel Studios существенно различаются по своему подходу к психологическому хоррору, им обеим удается внушать равное количество ужаса.
Если говорить более упрощенно: вместо использования вымышленных персонажей игра узнает вас по реальному имени вашей учетной записи Steam. После неудачного взлома Awesome Messenger можно подумать, что мы должны быть осторожны при переходе по ссылкам, особенно от таких друзей, как Марк. Но, увы, любопытство взяло верх, и мы оказались на хоррор-форуме под названием Nightmare Fuel. Там разработчик игр Дэвид Смит разместил ссылку на свою недавно созданную игру ужасов, доступную для бесплатного скачивания с форума. Несмотря на некоторые сомнения по поводу загрузки игры из неизвестного источника после загадочного сообщения ее создателя, нам хотелось загрузить ее немедленно.
Поняв причину взлома нашего аккаунта, мы решили запустить своеобразную игру под названием Night Call и поиграть в нее. Night Call — игра, имитирующая стиль PlayStation 1 и черпающая вдохновение из вечной классики ужасов, такой как Resident Evil и Silent Hill. Однако, в отличие от своих предшественников, в нем используется вид от первого лица, чтобы усилить напряжение. Эту информацию о происхождении игры и процессе разработки можно найти в некоторых вымышленных сообщениях в блогах, которые Марк раскрывает позже в игре. Эти посты, возможно, были вдохновлены работой Rat Cliff Games над «Среди пепла», но без жутких моментов — я очень на это надеюсь!
В игре Night Call вы берете на себя роль детектива, который расследует сигнал бедствия из старинного особняка. Войдя в особняк, вы встречаете доктора Стокера, жителя, который делит дом со своей женой и сыном. По ходу расследования становится ясно, что доктор Стокер не только замешан в какой-то темной деятельности, но и в особняке обитают ужасные мутировавшие существа. В Night Call ваша миссия — разгадать секреты доктора Стокера и благополучно сбежать из особняка вместе со своей напарницей Эми.
Как и в игре Tormenture, мы часто переключаемся между игрой в Night Call и исследованием нашей квартиры. Пока мы увлечены игрой, мы часто слышим звуки со стороны квартиры: скрип дверей, хлопки, опрокидывание предметов и жуткий шепот, доносящийся из пустой спальни нашего соседа по квартире. Реальный мир также играет роль в решении головоломок Night Call; иногда решения можно найти разбросанными по нашей квартире или игровые ключи материализуются вне игры. Чаще всего именно в реальном мире мы сталкиваемся с большинством пугающих событий, происходящих из-за сверхъестественной силы, преследующей Night Call.
Пока мы участвуем в игровом процессе, Марк присоединится к нам, взаимодействуя через Night Call и Awesome Messenger. Он поделится с нами удаленными сообщениями в блоге разработчика, обнаруженными пользователями форума. Эти посты не только раскрывают работу разработчика, но и предлагают некоторые тревожные закулисные действия, связанные с игрой. Кроме того, мы можем читать комментарии других игроков об их впечатлениях от игры, что делает наше ожидание того, что нас ждет впереди, еще более жутким.
Night Call выглядит намеренно грубоватым, с некачественной озвучкой и проблемами со звуком, а также с частыми сбоями в графике и звуке. Он полон ошибок, которые часто раздражают таких игроков, как Марк, и пользователей форума, но неясно, являются ли это типичными проблемами разработки или признаками навязчивого присутствия. Интересно, что сообщения в блоге разработчика намекают на то, что Night Call ведет себя необычно, как будто у него есть собственный разум, и некоторые необъяснимые ошибки появляются спонтанно. Как и в «Среди пепла», я столкнулся с несколькими ошибками, включая врагов, плавающих в космосе, что не было серьезной проблемой. Однако игра страдала от заметных подтормаживаний, особенно при переходе от Night Call к «реальному миру».
Подобно Resident Evil и Silent Hill, Night Call включает в себя игровой процесс выживания и сложные головоломки. Поначалу учебный подход к головоломкам меня немного разочаровывал, но вскоре после решения нескольких первоначальных головоломок он стал менее утомительным. Аспекты выживания — знакомая территория для тех, кто играл в игры этого жанра, хотя я сталкивался с проблемами с механикой боя с оружием, поскольку выстрелы часто не попадали в цель, несмотря на то, что перекрестие было направлено прямо на врагов. Из-за этого стрельба казалась менее полезной. Кроме того, было бы полезно отображать количество боеприпасов на HUD, а не отслеживать его вручную. Как ни странно, не все кнопки можно переназначить, и не все действия указаны в меню управления.
Помимо довольно длинной мини-игры и забавной финальной сцены погони, игра «Among Ashes» в целом доставила массу удовольствия. Атмосфера блестяще передана как визуальными, так и звуковыми элементами. Тревожное настроение постепенно усиливается, начиная с тонких аудио- и визуальных аномалий, подобных Night Call, и углубляясь в блоги все более обеспокоенного разработчика, а также сообщения на форумах игроков, проходящих дальше по игре, с подробным описанием странных происшествий в их домах. По ходу игры постепенно появляются все более тревожные враги, начиная с нетипичных зомби (которые отличаются от традиционного дизайна и вместо этого представляют собой странных, покачивающихся женщин с огромными руками) и заканчивая некоторыми из самых ужасающих существ, с которыми я когда-либо сталкивался в игре. , которые сопровождаются звуковыми эффектами, которые несколько раз побуждали меня задуматься о снятии наушников.
По мере того, как события, разворачивающиеся в моей реальности, становятся все более интенсивными, мне кажется, что нет четкой границы между виртуальным миром игр и моей реальной жизнью. Наступает ужас, когда жуткие существа, с которыми я столкнулся в пиксельной графике на PlayStation 1, внезапно превращаются в яркие современные видения. Однако, по моему мнению, игра Among Ashes слишком сильно опирается на пугающие прыжки, а эта тактика, по моему мнению, не является существенной для создания ужаса, тем более, что игре удается эффективно внушать страх и без них большую часть времени. время. На мой взгляд, пугающие прыжки часто кажутся простым способом вызвать страх, и этот недостаток более заметен, когда игра может прекрасно создавать напряжение и без них.
Несмотря на несколько предсказуемый сюжет, напоминающий злодея в стиле «Обители зла», который стремится создать мутантов, чтобы спасти свою семью от гибели, повествование в Night Call увлекательно и продуманно построено. Хотя некоторые темы могут не резонировать с моими личными предпочтениями, презентация игры заслуживает похвалы, и в ней есть неожиданный поворот, который многим игрокам может показаться удивительным.
В целом, «Among Ashes» выделяется как одна из самых страшных игр ужасов года. Его дизайн врагов исключителен и дополнен леденящими кровь аудиовизуальными элементами, которые в совокупности создают впечатление, которое, вероятно, потребует от вас часто делать паузу, чтобы собраться с нервами. Чтобы сделать игру еще более увлекательной, она предлагает приятный игровой процесс выживания, напоминающий любимую классику.
Смотрите также
- «Йеллоустоун», 5 сезон, 13 серия: Самые безумные моменты и животрепещущие вопросы: от игры Бет в покер на раздевание до рискованной налоговой схемы Кейси
- Дэвид Гилмор из Pink Floyd возвращается с мягким великолепием: ADRIAN THRILLS рецензирует Luck and Strange
- 10 многообещающих сериалов, которые выйдут на Netflix в 2025 году
- Николь Кидман в 57 лет призналась, что ей нравится, когда ее считают «сексуальным существом» после съемок в непристойном триллере «Малышка»
- Объяснение дани Йеллоустоуна Билли Клэпперу
- Краткое содержание и обзор 4-го эпизода «Дюна: Пророчество»: «Дважды рожденный» идеален
- Venom 3 получил разочаровывающее сообщение от председателя Sony
- Прогнозы на премию «Эмми»: актриса второго плана (драма) — сможет ли Лесли Мэнвилл одержать неожиданную победу Оливии Колман над своей партнершей по фильму Элизабет Дебики?
- Звезды Marvel и DC станут хедлайнерами нового триллера «Акула»
- Sony выпустила первые 8 минут фильма «Крэйвен-Охотник»
2024-12-09 20:32