Squarespace возвращается в рекламный список Супербоула

Путешествие Squarespace к Суперкубку начинается с человека на осле.

В четверг веб-хостинговая компания объявила о своем возвращении к рекламе во время «Большой игры», показав краткий обзор 30-секундного рекламного ролика, который будет транслироваться между первым и вторым кварталами Super Bowl LIX на канале Fox. В свежем тизерном видео, опубликованном рано утром в четверг, мужчина верхом на осле движется по тропе, небрежно выбрасывая на ходу ноутбуки из сумки. Сцена сопровождается мелодичным звуком трубок.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

 Этот ролик станет 11 рекламным роликом Squarespace в классическом стиле.

https://www.youtube.com/watch?v=YIj3pR-vZ4A

Дэвид Ли, креативный директор компании, отмечает, что, хотя это значительные ежегодные расходы и могут показаться дорогостоящими, некоторые могут утверждать, что это один из наиболее доступных вариантов», — говорит он о маркетинге Squarespace в рамках Суперкубка. «По сути, вы запускаете единое, мощное сообщение и мгновенно связаться с огромной аудиторией». игру, постепенно раскрывая информацию.

Еще в январе Fox стремилась получить как минимум 7 миллионов долларов за 30-секундный рекламный ролик во время игры. Повышенный интерес привел к тому, что сеть продала большую часть своих рекламных мест к концу августа, что было раньше обычного.

Несмотря на то, что Squarespace не является крупнейшей компанией в списке Суперкубка, со временем она оказалась удивительно устойчивой. Вместо того, чтобы полагаться на внешние рекламные агентства, эта компания решила работать исключительно со своей собственной командой. Такие известные личности, как Адам Драйвер, Джон Малкович, Джефф Бриджес, Зендая и даже Мартин Скорсезе, внесли свой вклад в создание рекламы Суперкубка Squarespace. Этот подход был последовательным на протяжении всего их путешествия.

Squarespace разработала несколько надежных стратегий, которые выделяют ее среди конкурентов. Вместо того, чтобы выбирать экстравагантные темы знаменитостей, как многие другие, Squarespace использует уникальный, причудливый тон. Как объясняет Ли: «Squarespace часто использует тонкий, необычный юмор». Когда другие кричат ​​громко, Squarespace предпочитает сохранять сдержанность.

В большинстве своих выступлений на Суперкубке компания стремится транслировать свою рекламу в первой половине игры. Так было, за исключением 2021 года. Он объясняет, что эта стратегия имеет тенденцию обеспечивать более высокую вовлеченность, потому что на ранних этапах игры у нее больше вовлеченной аудитории.

Во время большинства выступлений на Суперкубке компания предпочитает показывать свою рекламу в первой половине игры, за исключением 2021 года. По его словам, это эффективный подход, поскольку больше зрителей, как правило, вовлекаются в игру на ранних этапах.

Хотя затраты могут показаться ошеломляющими, Ли предполагает, что Суперкубок имеет уникальную ценность. Он объясняет: «Среда СМИ фрагментирована, а это означает, что у людей не так много шансов охотно смотреть рекламу, не находя ее раздражающей». Он продолжает: «Очевидно, что прямые трансляции спортивных состязаний — это метод привлечения безраздельного внимания живой аудитории.

Смотрите также

2025-01-16 16:19