
Сериал «Seinfeld» оказал невероятное влияние на развитие ситкомов в том виде, в котором мы знаем их сегодня. Хотя некоторые элементы могут показаться устаревшими сейчас, он по-прежнему считается одним из лучших телешоу всех времен. Успех шоу был во многом обусловлен его остроумным сценарием и сильной игрой четырех главных персонажей: Джерри, Крамера, Элейн и Джорджа. Каждый персонаж был важен, но Джордж часто выдавал самые смешные реплики.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KДжордж Костанца, пожалуй, самый смешной персонаж в Seinfeld. Его остроумные фразы часто смешнее, чем безумные появления Крамера, стендап-выступления Джерри или хаотичные переживания Элейн. Идеальный пример — его фраза из 6-го сезона, «The Beard» — «Это не ложь, если ты в это веришь» — которая идеально передает его характер: человек, постоянно борющийся со своими неуверенностями.
Джордж Костанца — это воплощение бесстыдного самобичевания.
Джордж Костанца постоянно принижает себя, и, кажется, даже не осознает этого, что делает его идеальным примером самосаботажа. Все, что Джордж делает, думает или чувствует, в конечном итоге возвращает его к исходной точке. Хотя ни один из главных персонажей на самом деле сильно не меняется на протяжении всего сериала, Джордж фактически регрессирует на протяжении девяти сезонов.
Ларри Дэвид использовал фразу ‘no hugging, no learning’, чтобы подчеркнуть, насколько неизменными были персонажи. А Джордж взял основный принцип шоу – что для этих людей ничего на самом деле не меняется – и применил его к своей личной жизни. Так что, что говорит о Джордже то, что он даже не сядет рядом с мужчиной в самолете из страха прикоснуться бедрами, или что он требует порядок рассадки ‘мальчик-девочка-мальчик’ в машине?
Он совершенно не осознает, сколько о себе раскрывает, и даже когда он осознает это, не удосуживается скрыть. Это полное отсутствие стыда делает его таким захватывающим персонажем – он был бы интересным объектом для психологического исследования, если бы был реальным. Джордж Костанца уникально измучен взаимосвязанными тревогами, и Seinfeld мастерски демонстрирует это для комического эффекта.
В эпизоде ‘Хроник Сейнфилда’ Джордж Костанца комично пытается доказать, что понимает женщин, но с треском проваливается. Он мечется между полной уверенностью в чём-либо и полным замешательством, сначала сомневается в свидании Джерри с Лаурой, а затем утверждает, что она заинтересована в нём. Джордж даже пытается объяснить, как читать язык тела, но Лаура быстро опровергает его предположения. Эта закономерность неправильного толкования ситуаций преследует его на протяжении всего сериала.
Джордж – прекрасный пример человека, который совершенно ничего не понимает, но ведет себя как эксперт, постоянно объясняя вещи другим, даже когда сам не знает, о чем говорит. Однако, это не единственный его недостаток. Как замечают зрители, чрезмерная уверенность Джорджа быстро перерастает в чувство собственного превосходства. Он лжец, который отчаянно пытается казаться достойным уважения, и он часто притворяется экспертом в областях, в которых ничего не знает – как его вымышленный персонаж, Art Vandelay – все это, чтобы скрыть свою глубокую неуверенность.
Джордж изо всех сил пытается понять и установить связь с окружающим миром, часто ища уважение, которого он не заслужил. В ‘The Stake Out’ он избегает потенциального провала, наблюдая за жизнью со стороны, предлагая комментарии, не участвуя напрямую. И наоборот, в ‘The Bubble Boy’ он принимает злодейскую роль и полностью принимает свои преувеличенные реакции на абсурдную ситуацию.
Как большой поклонник Seinfeld, я всегда был очарован Джорджем Костанзой, и вы действительно понимаете почему он такой, когда встречаете его родителей, Фрэнка и Эстель. Эстель впервые появляется в ‘The Contest’, и поверьте мне, она – сила! Она невероятно критична к Джорджу и, кажется, не может сказать ни одного доброго слова. Затем, в конце сезона, Фрэнк появляется в ‘The Handicap Spot’, и он просто… что-то с чем-то. Он по сути делает Джорджа своим личным дворецким в обмен на разрешение покопаться в его машине. Это одновременно смешное, но и в то же время показательное, знакомство с динамикой, которая сформировала личность Джорджа.
В отличие от Морти и Хелен Сайнфелд, которые явно сформировали личность Джорджа во взрослой жизни, Джордж не совсем безупречен. Некоторые фанаты оправдывают его поведение трудным воспитанием, но он все равно умудряется заставить всех вокруг казаться невероятно уравновешенными. Все это коренится в привычке, показанной в эпизоде ‘The Beard’.
«Борода» выразила в словах чувство, которое фанаты всегда испытывали к Джорджу.
В эпизоде Seinfeld «The Opposite» Джордж Костанца случайно натыкается на странный путь к успеху: игнорировать свои инстинкты и делать противоположное тому, что кажется естественным. Хотя сам Джордж как личность не меняется, эта стратегия удивительным образом приводит к возможностям трудоустройства и свиданиям, о которых он никогда не мечтал. Позже, в эпизоде «The Scofflaw», он приобретает парик, который становится определяющей частью развития его персонажа, особенно в эпизоде «The Beard».
Впервые Джордж искренне чувствует себя уверенно, и он наслаждается своим новым париком, хотя Элейн считает, что он ужасен. Крамеру удаётся организовать ему свидание благодаря изменению во внешности, которое также, кажется, придаёт ему совершенно другую, более позитивную ауру. Но когда он узнаёт, что женщина, с которой его свели, тоже лысая, он возвращается к своим обычным жалобам – двойным стандартам, которые Элейн отказывается принимать. Она в ярости срывает парик с его головы и выбрасывает его в окно Джерри.
Поведение Элейн заставляет Джорджа вернуться к своей прежней сущности – глубоко неуверенному в себе, тревожному и лишенному уверенности. Удивительно, но это также позволяет ему увидеть за рамки внешности и рассмотреть возможность отношений с лысой женщиной, мотивированный тем, что у неё чистая кожа головы и, как он выражается, красивый череп. Именно в этом странно самоосознанном состоянии Джордж выдает один из самых смешных моментов в истории комедии.
Джерри нужно пройти тест на полиграфе, чтобы доказать, что он никогда не смотрел Melrose Place, поэтому он обращается к человеку, исключительно умелому в обмане. Джордж драматично объясняет, что попытка научить Джерри лгать — это все равно что попросить Паваротти объяснить, как он поет — это невыполнимая задача. Звучит хвастливо, но Джордж приводит убедительный аргумент. Хотя он не преуспевает во многом, Джордж так хорош во лжи, что даже не может научить кого-то другого, как это делать.
В конечном итоге, Джордж говорит Джерри: ‘Это не ложь, если ты в это веришь.’ Эта фраза идеально суммирует характер Джорджа Костанзы, особенно когда он ведёт себя по-настоящему. Она подчеркивает, что обман – это просто часть того, кто он есть, что-то, что всегда будет с ним, независимо от того, как он растёт или меняется.
Бред Джорджа помогает ему выносить бремя своего существования.
Джордж Костанца часто сам создает себе проблемы, но жизнь постоянно подбрасывает ему препятствия. Например, его попытка радикальной честности в одной из серий приводит к тому, что его девушке требуется психиатрическая помощь. А когда он случайно становится причиной увольнения человека, ситуация выходит из-под контроля, и он оказывается вынужден заботиться о кошке бывшего сотрудника – задаче, которая ему совершенно не под силу, и он постоянно жалуется на неё.
Знаете, забавно наблюдать за Джорджем Костанзой. Он даже не пытается быть успешным, он просто стремится к…среднему уровню, и, честно говоря, он обычно терпит неудачу и в этом тоже! Но потом, в эпизоде ‘The Abstinence’, мы видим проблески того, на что он на самом деле способен, когда он не занят, ну, вы знаете… отношениями. Он действительно сделал ‘Янкиз’ лучше, выучил целый новый язык – португальский! – и даже начал проводить научные эксперименты! Это удивительно, правда. Все эти моменты и его случайные вспышки мудрости просто подчеркивают, сколько потенциала Джордж тратит впустую, даже когда он пытается (или не пытается)!
Без всякого самоконтроля, Джордж постоянно вынужден притворяться тем, кем он не является, чтобы функционировать в любой сфере жизни – будь то его мысли, чувства, карьера или отношения. Этот подход принципиально ошибочен и приводит к жизни, полной неловких ошибок. Однако Джордж никогда не сдается; вместо того чтобы меняться сам, он создает сложные истории в своей голове, чтобы справиться с постоянным стыдом и дискомфортом.
Джордж стал настолько умелым лжецом, что его выдумки теперь являются для него способом справиться с чувством незначительности. В то время как персонажи вроде Крамера, кажется, без усилий избегают негативных последствий – заработав ему прозвище «Всегда везёт» в одной из серий – Джордж остро чувствует каждую ошибку и отказ, видя в них доказательство того, что он на самом деле жив.
Джордж Костанца — это не история о том, кто преображает свою жизнь; это откровенное изображение того, кто остаётся прежним. Его фраза, ‘Это не жизнь, если ты в неё веришь’, отражает его циничный подход к выживанию в мире, который он считает несправедливым. В конечном итоге, Джордж воплощает суть Seinfeld: комично несчастного, остро осознающего свои недостатки и навсегда застрявшего в своих привычках.
Смотрите также
- Финал ‘Добро пожаловать в Дерри’ раскрывает неожиданный поворот с Беверли и Эльфридой Марш.
- Будущее криптовалюты ETH: прогноз цен на эфириум
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- 25 лучших фильмов о мести всех времен в рейтинге
- Избранный: спорное шоу стремительно набирает популярность на стриминговых платформах
- Что случилось с «Тихоокеанским рубежом 3» (и выйдет ли он когда-нибудь)?
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Сидни Суини демонстрирует свою кефаль и мускулы в роли боксера Кристи Мартин в спортивном биографическом фильме: «Я была погружена в тренировку»
2025-12-17 01:08