https://www.youtube.com/watch?v=ammLRovn_GQ
Спустя примерно два десятилетия после выхода последнего фильма в серии, кинолента под названием «28 лет спустя» выходит в кинотеатры на этой неделе. Первые рецензии уже появляются. Этот фильм ужасов возвращает автора оригинального сценария Алекса Гарленда, режиссера Дэнни Бойла и оператора Энтони Дод Мантля для новой истории о выживших после апокалиптического вируса ярости, которые укрылись от опасности. Фильм вызывает больше эмоциональных переживаний, чем страха, но оправдывает ожидания в плане визуальной креативности, а игра юного актера особенно выделяется.
Вот что говорят критики о фильме ’28 лет спустя’:
Соответствует ли он оригиналу?
В более непринужденном и захватывающем стиле лучшим фильмом Дэнни Бойла остается нервный, мрачный и хаотичный зомби-триллер ’28 дней спустя’, но ситуация может измениться с выходом фильма ’28 лет спустя’, который ещё более интенсивный, странный, зловещий и кровавый. — Ник Хауэллс, London Evening Standard
Ожидания от фильма «28 лет спустя» были крайне высоки… но он превзошел все эти ожидания.
«28 лет спустя» является одним из лучших фильмов года — просто и ясно — Билл Бриа, Обсуждающий кино
Хоть технологии продвинулись вперед, дух бунта, подобный панк-року Бойла, остается неизменным.
Я тоскую по чему-то большему, чем просто еще одно типичное продолжение ’28’, но кажется, что ему не хватает той безумной страсти, которая когда-то была присутствовала.
Вероятно, некоторые могут возразить против новых типов ‘зомби’, представленных в ’28 Years спустя’. Однако важно уточнить, что это не традиционные зомби — они представляют людей, страдающих от болезней.
Это больше чем просто сиквел ради сиквела?
Как поклонник кино, не могу не оценить аутентичность ’28 лет спустя’. В отличие от некоторых фильмов, которые кажутся созданными ради коммерческих интересов на основе старых успехов, этот выглядит по-настоящему новым и оригинальным. Создателям, кажется, было важно предложить зрителям что-то действительно захватывающее и уникальное, вместо простого повторения знакомых тем.
Изначально, «28 лет спустя», по-видимому, отличается от «28 дней спустя» после начального акта, что может быть намеренным решением для создания трилогии.
28 лет спустя легко занимает место среди самых впечатляющих продолжений в истории кино по словам Билла Брие.
Приносит ли это что-то новое в жанр?
Двадцать восемь лет спустя после оригинальной сюжетной линии Бойль и Гарланд продолжают удивлять нас инновационными идеями, заставляющими наши сердца биться в страхе.
В сценарии Гарланда видно, что он намерен бросить вызов или перевернуть общепринятые ожидания.
В общем, обычно ищут эмоциональное освобождение через высокоэнергичные формы развлечений. Однако увлекательный ремейк Бойла предлагает больше, чем просто катарсическое переживание — он также дает инсайты.
Сценарий в данном случае не придерживается собственных правил относительно зараженных.
Это страшно?
Меган Наварро пишет, что Бойль и Гарланд углубляются в элементы ужаса, создавая интересные нововведения на сайте Bloody Disgusting.
Наряду с моментами стратегического шока Дэнни Бойлу и редактору Джону Харрису удается сохранять постоянное, ощутимое чувство беспокойства в течение всего фильма. Во многом это связано со специфическим режиссерским стилем Бойла, который не позволяет зрителю знать заранее, какая тревожная сцена появится следующей.
В своем анализе Рэйчел Лейшман отмечает, что повествовательное искусство Бойла искусно изображает Шотландские высокогорья как потрясающе красивый ландшафт. Когда история Гарланда развивается и появляются более мрачные элементы, зритель ошеломлен тем, что разворачивается на экране.
Множество возможностей создать шокирующие сюрпризы имеется, так как этот фильм создан специально для того, чтобы захватывать зрителей.
Что касается его способности снимать фильмы ужасов, есть некоторые споры относительно того, действительно ли «28 лет спустя» («28 Years Later«) успешно справляется с задачей… Когда дело доходит до создания пугающих моментов и погонь, он определенно обладает несколькими такими сценами. Что касается ужасной составляющей фильма, кажется, существует некоторое разногласие относительно его способности эффективно выполнять свою роль… В плане пугал он предлагает несколько сцен прыжковых страхов (jump scares) и некоторые сцены преследования.
Это скорее драма?
С точки зрения традиции, этот рассказ не похож на обычный фильм ужасов, а скорее является историей взросления, происходящей в эпоху, которая случайно характеризуется многочисленными случаями безумия среди больных людей.
Наиболее заметным аспектом фильма является глубоко эмоциональная нить повествования, которая добавляет слои понимания как мира, так и персонажей, предлагая внимательное самоанализ.
Рэйчел Лейшман, пишущая для The Mary Sue, сообщила, что не плакала во время просмотра фильмов ‘Дни’ и ‘Спустя 28 недель’. Однако, когда речь зашла о фильме ‘Годы’, она была глубоко тронута его повествованием.
Несмотря на непрерывные сцены напряженной погони и частые изображения водяных пузырей от ударов стрел, Бойл в основном озабочен исследованием значения жизни и смерти для всех земных существ, будь то здоровые или израненные.
Эта захватывающая комбинация ужаса и сострадания подчеркивает, что смерть – постоянный спутник в жанре ужасов – может проявлять одновременно поразительную красоту и безжалостную жестокость.
Как это выглядит?
Кинорежиссер Энтони Дод Мэнтл мастерски передает грацию среди ужасающих ужасов благодаря мягкому подходу, как описывает Кортни Ховард для Fresh Fiction.
Визуальные текстуры фильма ошеломляющие — Дэвид Роуни, The Hollywood Reporter.
Внешний вид фильма варьирует от неспокойных экспериментальных сцен с участием средневековых воинов до инфракрасных намеков на часто неправильно понимаемых страдающих лиц. Это нельзя отнести к традиционным категориям.
Во время высокой активности указанные устройства (состоящие из множества iPhone) могут вызвать замешательство. Всякий раз, когда стрела попадает в зараженного персонажа, сцена переключается между этими различными ракурсами, создавая современную версию эффекта «bullet time», который можно увидеть в фильме «Матрица», как описано Сиддантом Адлакхой из Inversе.
Иногда решения могут казаться чрезмерно формальными или даже предвзятыми, однако их инновационный подход нельзя игнорировать.
Через 28 лет — это визуально доминирующий фильм, который больше полагается на показ, чем рассказ, однако быстрые музыкальные сцены прерывают ход повествования.
Стоит ли также праздновать редактирование?
Редактор Джон Харрис вносит неожиданный поворот, изменяя ориентацию камеры случайным образом и включая внешние звуки, которые не соответствуют естественному звучанию сцены, грубо нарушая стандартные визуальные правила.
В энергичном стиле замедленной съемки, напоминающем эффект bullet time из фильмов, Бойль и редактор Джон Харрис активно используют свои творческие навыки во время экшн-сцен, проверяя возможности камер iPhone и инфракрасной технологии.
Быстрые техники редактирования, наложение нескольких изображений, включение фрагментов винтажного кино и сложные манипуляции с камерой способствуют созданию динамичной, напряженной атмосферы, напоминающей ужасы фильма, снятого создателем ‘Trainspotting’. (Aaron Neuwiert, We Live Entertainment)
Есть ли какие-нибудь выступления, которые стоит упомянуть?
Несмотря на то что все актеры демонстрировали сильные выступления, Тейлор-Джонсон убедительно изображает трудности отца и супруга в состоянии стресса. Однако именно Комер по-настоящему захватывает внимание зрителей. (Дэвид Руни, The Hollywood Reporter)
Среди всех Уильямс действительно выделяется. Он держит удар против опытных профессионалов индустрии и постоянно доказывает свою значимость.
Уильямс поразительно дебютирует в полнометражном кино.
Через 28 лет — фильм, несущий на себе талантливого новичка Альфи Уильямса. Весь груз фильма спокойно лежит на его поразительно компетентных плечах, как отметил Билл Бриа в своем обсуждении фильма.
Заканчивание удовлетворительно?
Проще говоря, последние пять минут действуют как напряженный крючок, заставляя вас жаждать следующей серии и узнать, что произойдет дальше. Этот финал довольно неожиданный или удивительный.
Как преданный кинолюбитель, я испытываю разочарование, когда создатели тонко намекают на возможное продолжение своих историй, заканчивая их в напряжённой манере, оставляя меня висеть над образцовой скалой.
В большинстве фильмов не все проблемы аккуратно решаются к концу. Однако это совершенно нормально, потому что Бойлу и Гарланду удается создать персонажей, с которыми мы рады проводить время, несмотря на их способность разбить наши сердца.
Заинтересует ли нас следующий фильм?
Интенсивное напряжение и эмоциональный финал несомненно заставят вас жаждать дополнительных моментов.
Заключение определенно вызывает любопытство, и если это намек на то, что нас ждет в следующие полгода, мы готовимся к весьма захватывающему путешествию вперед!
Знать, что в разработке находятся как минимум еще два сиквела — весьма захватывающе, намекая на предстоящее еще большее волнение.
Основания для увлекательных сюжетов в грядущих продолжениях уже заложены, что заставляет нас с нетерпением ожидать их выхода.
Через 28 лет после первоначального релиза фильм вернулся с новой силой, но испытывает смешанные успехи и трудности по мере подготовки к двум дополнительным показам в будущем.
Есть ли у нее существенные проблемы?
Часто кажется, что захватывающая личная история противоречит устрашающим сценам действия, из-за чего последние кажутся повторяющимися и скучными.
На мой взгляд, разделение фильма «28 лет спустя» на два отдельных путешествия к материку приводит к неравномерному темпу и кажется немного не в ритме для меня.
Как преданному киноману, я должен признаться, что темп фильма был неправильным, отчего казалось, будто он длится гораздо дольше своего реального времени.
28 лет спустя выйдет в кинотеатрах 20 июня 2025 года.
https://youtube.com/watch?v=-D3uOKNkHvw
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Sundance убирает «Бесприданницу» с цифровой платформы после крупных утечек в сети, включая сцены секса с Диланом О’Брайеном
- Поторопитесь! Почти настал момент взлета Биткойна 🚀
- Обзор «Веном: Последний танец»: разочаровывающий финал франшизы злодеев-пауков от Sony
- Будущее криптовалюты ARB: прогноз цен на Arbitrum
- Джейсон Стэтхэм нацелился на новый боевик от режиссера «2 Guns & Beast»
- Будущее криптовалюты BNSOL: прогноз цен на Binance Staked SOL
- Будущее криптовалюты BONK: прогноз цен на Bonk
2025-06-19 02:44