Поздние годы карьеры Мартина Скорсезе были наполнены экспериментами и лёгкими колебаниями, и ‘Остров проклятых’ благодарно вписывается в первую категорию. Не то чтобы этот фильм был чем-то революционным, но он предоставляет режиссёру шанс углубиться в тему детективного фильма нуара, с которой он экспериментировал на протяжении всей своей карьеры. ‘Остров проклятых’ представляет собой головоломку-мистический триллер, который использует подавляющую атмосферу для захвата аудитории и задействует убедительного Леонардо ДиКаприо для того чтобы погрузить нас в неизбегаемый лабиринт. Режиссура Скорсезе остаётся удивительно живой и молодой, хитроумно дразня центральную тайну.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
«Остров проклятых» следует за ДиКаприо и его партнером в исполнении Марка Руффало при расследовании исчезновения человека с психическим расстройством на острове. Фильм заботливо обыгрывает типичные жанровые клише, позволяя Скорсезе надеть шляпу и закурить сигару. Ничто не является особенно тонким или серьезным в «Острове проклятых». Вместо этого, Скорсезе понимает ценность попкорн-фильма такого рода и доверяет своим актерам схожее чувство игривости. Хотя это не самый лучший фильм позднего периода творчества Скорсезе, он демонстрирует, почему режиссер смог адаптироваться к современной индустрии, используя больше чем просто свое имя.
Его более поздние работы не обязательно вписываются в категорию фильмов жанра; наоборот, он с удовольствием исследует похожие темы со старой перспективы. «Остров Шаттер» — один из его менее заметных фильмов, но он показывает всё, что нужно знать о современном Скорсезе.
‘Остров проклятых’ – это любовное письмо к нуару
Более поздние фильмы Скорсезе, такие как ‘Убийцы цветочной луны’ или даже ‘Гуго’, не обладают тем же чувством вибрирующей злости на систему, которое присуще картине ‘Таксиста’. В его фильмах присутствует дополнительная зрелость, и это не только потому что он уже не является частью преступного мира. Больше всего интересует то, что Скорсезе указывает на жестокости и несправедливость вместо того чтобы наслаждаться ими — за исключением случаев вроде ‘Волк с Уолл-стрит’, который в основном представляет собой прославление. ‘Остров Шаттера’ находится где-то на этой грани. Когда он погружается в жанр триллера, это не кажется таким мрачным как иногда бывает в ‘Волке с Уолл-стрит’. ‘Остров Шаттера’ — более сдержанная структурная работа, что делает поворот сюжета эффективным. Она помещает нас среди ужасов, как и все его фильмы, но здесь ощущается грусть.
«Остров Шаттера» – это фильм нуар с современным психологическим уклоном, который ощущается как утомлённый взгляд на мир и скрытую в нём жестокость. Скорсезе показывает нам этот ужас, вместе с нами вздыхая, потому что не может заставить себя отвернуться. Именно такая неизбежность насилия делает фильмы нуар впечатляющими: они показывают трагические последствия человеческой природы. «Остров Шаттера» играючи вводит зрителя в заблуждение без ленивого или пустого подхода. К моменту поворота событий всё складывается воедино, и остаётся только горечь от случившегося, несмотря на невозможность изменить ход истории.
На острове Шаттер отличный поворот.
Без раскрытия спойлеров, финальная часть ‘Shutters Island’ резко поднимается до жуткого завершения. Это депрессивный и искаженный фильм с атмосферой реальности, словно мог закончиться только трагедией. «Shutters Island» не похож на более молодые фильмы Скорсезе из-за отсутствия решения проблемы через власть. Элементы нуара удачно вписываются в картину, создавая определенные ожидания для фильма попкорн типа этого, а кастинг ДиКаприо на роль в грязном окружении делает ситуацию еще более убедительной.
ДиКаприо хорошо справляется с ролью, потому что он больше чем просто обычный человек, и его сотрудничество со Скорсезе создает ощущение работы над кинолентой десятилетий для того чтобы оставить свой след. ‘Остров Шаттер’ берет некоторые элементы из нуарного жанра, но не преувеличивает их. Фильм ощущается масштабным в моменты усиленной клаустрофобии локации, однако психологическая пытка остается интроспективной и изолированной. Не так много происходит на самом острове; именно остров кажется самостоятельным персонажем, играющим с ДиКаприо.
Остров Проклятых — достойный позднего фильма Скорсезе
«Остров проклятых» является хорошим примером того, к чему Скорсезе стремился в последние годы своей карьеры: не изобретать новое видение, а показать реальность насилия и власти. Этот фильм не такой маскулинный, как «Отступники» или «Отступники». Он более слабый, уязвимый и умело использует жанровые клише для подрыва ожиданий. В фильме-детектив главный герой может оставаться отстраненным, но в «Острове проклятых» Ди Каприо вовлечен во всё происходящее, а сцены полны намеков на финальный исход.
Когда речь заходит об этом, не испытываешь удовлетворения в традиционном смысле; это ощущается ужасно, но хорошим образом. Это эффективное развитие сюжета, потому что оно обрушивает всё вокруг нас и оставляет лишь раздробленные осколки того места, откуда все началось. Очень немногие повороты выдерживают второй просмотр, однако Скорсезе использует свои кинематографические знания, чтобы показать нам уязвимость освобожденного детектива.
Фильм «Остров проклятых» является сильным произведением Скорсезе и заслуживает большего внимания сегодня благодаря тому, как режиссёр играет с нами, смешивая загадочность и горечь с нашим восприятием действительности. И немного сигаретного дыма. Сейчас фильм можно посмотреть на Paramount+ в потоковом режиме.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
- Uncover the Shocking ‘Euphoria’ Season 3 Cast Shake-Up: Who’s In and Who’s Out?
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 10 лучших сериалов, похожих на «Белый лотос»
- Объяснение очаровательной и эмоциональной правдивой истории моего друга-пингвина
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Первые реакции «Бей или беги» (в основном) хвалят боевик Джоша Хартнетта 2025 года
- Шоу полной наготы «Dating Naked UK» в Paramount+, MTVE – Global Bulletin
2025-03-17 02:02