Spirit of the Samurai Review-грязное приключение «стоп-движения»

Spirit of the Samurai Review-грязное приключение «стоп-движения»

Как опытный геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий игрового опыта и глубоко ценящий уникальные и инновационные игры, я должен сказать, что The Spirit of the Samurai оставил у меня чувство интриги, смягченное легким оттенком. разочарования.

Анимация Stop-Motion-одна из тех художественных форм, которые всегда удивляет меня. В тот момент, когда объявлен новый анимационный фильм о остановке (что-то, что происходит слишком редко, если вы спросите меня), я нахожусь; Мне даже не нужно знать гораздо больше. Чего я не ожидал, так это видеоигра с остановкой, но Spirit of Samurai , 2D Action Advature от Developer Digital Mind Games и издателя Квали, здесь.

Хотя игра, дух самураев, рекламируется как видеоигра с остановкой, кажется, что это описание может потребовать отказа от ответственности. Из того, что я могу собрать, в игре не используется традиционные методы анимации с остановкой, вместо этого стремясь подражать эстетике стоп-движения в своих анимациях с различными результатами. Основная проблема заключается в том, что, хотя слегка резкие движения несколько точны, цифровые персонажи использовали, что противоречит обычному ощущению ручной работы, связанного с анимацией остановки, создавая неуместный эффект. Это несоответствие особенно заметно во время роликов, которые являются полностью CGI и больше не пытаются имитировать какой-либо аспект остановки. Следовательно, в то время как дух самураев обладает отличительной внешностью, он может не удовлетворить ваше стремление к истинному опыту остановки, и, кроме того, его смешение стилей создает неловкое впечатление.

Spirit of the Samurai Review-грязное приключение «стоп-движения»

Переходя к повествованию, в «Духе самураев», вы принимаете роль самураев, который также превращается в кошку и кодаму в определенные моменты. Ваша деревня находится в осаде воинов нежити и японских существ, и вы должны положить конец этой угрозе. Хотя сюжетная линия интригует, если не полностью новая, есть темная фэнтезийная атмосфера, которая пронизывает повсюду. Тем не менее, написание диалога оставляет желать лучшего, так как оно нуждается в дальнейшей уточнении и полировке. Например, «Здесь мы встречаемся. Да, во сне. Но … это не мечта. Хорошо. Вот идет». Озвучка также не улучшает этот аспект. Интересно, что в то время как у большинства персонажей есть японские акценты, главный герой, Такеши, иногда принимает японский акцент для конкретных слов, но в своем диалоге звучит более британцы. Несоответствие, кажется, является одним из главных недостатков игры.

В духе самураев структура игры часто приводит к значительным проблемам с времени, которые могут быть довольно разочаровывающими. Например, когда ваша деревня подвергается нападению, и пришло время защитить ее, вы должны сначала сбежать до точки зрения на противоположной стороне деревни, чтобы засвидетельствовать короткую двухсекундную сцену вторжения противника, прежде чем броситься обратно на другую сторону вступить в бой. Примечательно, что вы недавно посетили эту же выгодную точку, всего несколько минут назад, чтобы посмотреть трехсекундную спокойную сцену окружающей среды. Эти обязательные обходы и жесткая последовательность событий значительно разрушают плавность игрового процесса. Несмотря на то, что это линейная игра-приключенческая игра, неспособность собирать предметы до тех пор, пока не разговаривая с теми, кому они нуждаются, приводит к ненужным поездкам и раздражению при поиске этих элементов, так как вы уже искали и разграбили эти места; Ваше время было просто отключено.

Spirit of the Samurai Review-грязное приключение «стоп-движения»

Как геймер, я должен признать, что поначалу «Дух самурая» оставил у меня чувство разочарования, особенно когда дело касалось платформеров. Анимация в стиле покадровой анимации иногда дает сбои, а ракурсы камеры и дизайн уровней не всегда ясно показывают, куда мне следует прыгнуть. Однако суть этой игры заключается в боях. Поначалу я презирал его из-за сложного управления, которое пытается добавить глубины, позволяя выполнять различные атаки и комбо в каждом направлении моего правого джойстика. Но как только я понял, что могу пройти большую часть игры, просто неоднократно нажимая квадратную кнопку для основных атак, я начал больше ценить «Дух самурая». С этого момента это стало похоже на игру в жанре hack-and-slash.

Завершая свой обзор, я хотел бы подчеркнуть, что, несмотря на мои критические замечания, «Дух самурая» мне не понравился. На самом деле меня привлекла именно внешняя привлекательность. Хотя ранее я упоминал, что покадровый стиль анимации может подойти не всем, я должен признать, что игра потенциально могла бы выиграть от более традиционного стиля анимации. Тем не менее, визуальные эффекты по-прежнему исключительно сильны. Обстановка, варьирующаяся от мистического царства духов до руин деревни, атмосферна и захватывающа, с общей эстетикой темного фэнтези, в которой органично сочетаются японская мифология. Существа особенно хорошо проработаны, а эффект покадровой анимации усиливает их тревожный вид.

Spirit of the Samurai Review-грязное приключение «стоп-движения»

Как геймер, я должен признать, что The Spirit of the Samurai не лишена недостатков, но есть в ней что-то, что заставляет меня возвращаться. Несмотря на мелкие проблемы с различными аспектами игры, когда вы делаете шаг назад и смотрите на весь пакет, ему почти удается превзойти некоторые из этих проблем. На мой взгляд, это не настолько хорошая игра, чтобы выделяться среди других, так как слишком много вещей меня раздражают, но в ней есть неоспоримое очарование.

Смотрите также

2024-12-12 02:01