Spirit Halloween игриво поджаривает «SNL» после фейкового рекламного эскиза, назвав его «неуместным шоу 50-летней давности» с «снижающимися рейтингами» и «неизвестным актерским составом»

Spirit Halloween игриво поджаривает «SNL» после фейкового рекламного эскиза, назвав его «неуместным шоу 50-летней давности» с «снижающимися рейтингами» и «неизвестным актерским составом»

Как давний поклонник Saturday Night Live и Spirit Halloween, я должен сказать, что эта игривая шутка между этими двумя культовыми брендами принесла мне огромную радость! Я вырос на просмотре SNL и полагался на Spirit Halloween для своих ежегодных костюмов на Хэллоуин, и мне приятно видеть, как они участвуют в такой беззаботной драке.


Как заядлый любитель кино, я не могу не поделиться своим мнением о последних новостях! Spirit Halloween с головой погружается в дух Хэллоуина, давая SNL попробовать собственное лекарство после того, как во время премьеры 50-го сезона они показали игривую пародию на наш любимый магазин. В поддельном рекламном ролике актеры, такие как Хлоя Файнман, с юмором раскритиковали нас за то, что мы снабжаем сообщества не такими уж хорошими вещами: парики, вызывающие раздражение, одноразовые дымовые машины и костюмы на основе известных персонажей, тонко модифицированные для уклонения от уловок. любые юридические вопросы.

Официальный аккаунт Spirit Halloween на X решил создать модифицированный костюм «SNL», чтобы избежать юридических проблем. Они поделились фотографией костюма 50-го сезона «SNL» с надписью «Устаревшая 50-летняя телепрограмма», на которой показаны отсылки из прошлого, неузнаваемые актеры и сокращающееся количество зрителей.

В аккаунте Spirit Halloween было написано: «Мы преуспеваем в возвращении вещей к жизни».

Скетч Spirit Halloween на канале «SNL» собрал почти 950 000 просмотров на YouTube и продолжает расти, что сделало его одним из самых просматриваемых клипов открытия 50-го сезона. Несмотря на это, обладательница премии «Эмми» Джин Смарт, которая вела этот эпизод, не фигурировала в скетче «Дух Хэллоуина».

Проще говоря: «Хотя на Уолл-стрит дела идут хорошо, малые города сталкиваются с трудностями», — говорит Хайди Гарднер закадровым голосом в начале рекламы. «Магазины закрыты, предприятия закрыты, парковки пусты… Может показаться, что никого это не беспокоит, когда наступают трудные времена. Но помощь приходит, потому что, когда другие уходят, мы прибываем.

Сцена быстро меняется на витрину магазина Spirit Halloween, которая заняла пустой K-mart. Выставка выражает признательность этой розничной сети за то, что она вдохнула жизнь в структуру и привлекла клиентов в течение шестинедельного срока ее существования перед освобождением.

5 октября канал Saturday Night Live (SNL) планирует транслировать новый эпизод с участием ведущего Нейта Баргатце и музыкального гостя Coldplay. В первоначальный состав ведущих 50-го сезона входят Ариана Гранде и Джон Малэни.

Мы отлично умеем воскрешать вещи из мертвых @nbcsnl

— Spirit Halloween (@SpiritHalloween), 30 сентября 2024 г.

Смотрите также

2024-10-01 16:46