На открытии сессии Summit на Future of Cinema в рамках выставки NAIS был отмечен консенсус среди спикеров о том, что искусственный интеллект (AI) способен оптимизировать и сокращать затраты при производстве фильмов. Однако подчеркивалось, что AI не может справиться со всем самостоятельно. Кроме того, тема влияния на рабочие места осталась несколько неясной.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По словам Эрика Шамлина, генерального директора студии Secret Level с AI-поддержкой и сопредседателя рабочей группы TV Academy по искусственному интеллекту, на саммите под эгидой SMPTE мы сейчас находимся в эпохе, когда универсалисты преуспевают. Более того, он подчеркнул, что этот сдвиг вновь привлекает внимание к творческой концепции. Проще говоря, благодаря технологическому прогрессу люди теперь могут создавать космические оперы прямо из своего дома. Этот технологический прорыв способен высвободить потоки человеческой креативности. Ранее творчество было доступно лишь немногим; однако эта преграда была разрушена.
Относительно будущего производства на основе ИИ, Шамлин подчеркнул свое стремление обеспечить этическую реализацию, избегать замены художников и служить направляющей силой в процессе принятия этих инструментов.
Альберт Бозезан, креативный директор Storybook Studios — компании по производству искусственного интеллекта, базирующейся в Мюнхене, считает, что включение ИИ в рабочие процессы является более экономически эффективным и быстрым. Однако он отмечает, что при использовании ИИ уменьшается пространство для творческого контроля. В качестве примера он упомянул о том, что генерация диалогов искусственным интеллектом не представляет собой практичное решение, подчеркивая важность актерской игры.
Он открыто признал, что одна из сложных сторон этой темы связана с беседами со креативщиками. «Моя цель — показать им, как искусственный интеллект может помочь продолжать творить и преуспевать в будущем. Речь не идет о том, чтобы игнорировать эти инструменты, а скорее об умении использовать их.»
Чаитанья Чинчликар, вице-президент и технический директор компании Whisstlind Wood в Индии, заявил, что сложно описать влияние искусственного интеллекта (AI) на творческие профессии. Он объяснил, что для определенных работ AI выступает как полезный помощник, тогда как для других он существенно изменяет характер выполняемой работы.
Как страстный кинофил, я не могу не заметить, что Storybook Studios привлекает всё больше профессионалов из мира визуальных эффектов. С моей точки зрения, эти специалисты являются истинными мастерами своего дела. Они обладают уникальной способностью гармонично соединять различные клипы в повествования, глубоко трогающие зрителей.
Так же как и упомянул Шамлин, я замечаю, что мы больше сосредоточены на найме художников по визуальным эффектам (VFx), вместо множества позиций гримеров и операторов освещения в наши дни.
Относительно временных рамок производства Шамлинь отметил интересный момент: в то время как традиционные студийные анимационные фильмы могут занять от трех до пяти лет, он предположил, что процесс теперь можно завершить всего за девять месяцев. Также он подчеркнул важность поддержания конкурентоспособных цен и эффективности затрат в этой области.
Он заключил, что мы открыли ящик Пандоры с различными темами, такими как авторские права, и крайне важно найти способ обеспечить пользу этих систем для всех.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- 66-летний Ice-T делится секретом своего «сексуального» брака с 45-летней Коко Остин, когда она оседлала его
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- 10 лучших цитат из фильмов 2024 года
2025-04-05 22:17