«Сперма все еще там?»: Дэниел Крейг и Дрю Старки о создании «Странной истории», самой смелой истории любви года

«Сперма все еще там?»: Дэниел Крейг и Дрю Старки о создании «Странной истории», самой смелой истории любви года

Как киноэнтузиаст, ценящий подлинность и эмоциональную глубину, я глубоко тронут работами Луки Гуаданьино, особенно его последним шедевром «Квир». Подход режиссера к сексу на экране является не чем иным, как революционным: он рассматривает его как неотъемлемую часть жизни, а не как сенсационное зрелище. Его акцент на погружении и реализме позволяет зрителям полностью соединиться с персонажами, ощущая их стремление к общению и любви, в которых отказывается общество.


Последний фильм Луки Гуаданьино под названием «Квир» начинается с набора сцен — они похожи на снимки таких предметов, как очки, безделушки и книги. Эти предметы служат для изображения жизни главных героев фильма, двух геев, спасающихся от своего прошлого и реализующих свои желания в Мехико 1950-х годов. Это всего лишь один пример, как отмечают актеры Дэниел Крейг и Дрю Старки, замечательной способности Гуаданьино выражать характер через физический мир. Однако, похоже, эта тактика имеет и более глубокое значение.

Крейг спрашивает, сидя рядом со своим коллегой-актером в фотостудии на Манхэттене: «Эти вступительные титры все еще присутствуют?» — спрашивает он, юмористически ссылаясь на потенциальное продолжение более ранней сцены или метафорически спрашивая, не произойдет ли еще что-то важное.

«Я так думаю», — говорит Старки как ни в чем не бывало.

«Сперма все еще там?»: Дэниел Крейг и Дрю Старки о создании «Странной истории», самой смелой истории любви года

По моему мнению как кинокритику, я должен признаться, что в визуальной части фильма были тонкости, которые, казалось, намеренно остались невысказанными. Крейг в шутку заметил, что, возможно, потребуются еще одни часы, чтобы уловить все эти скрытые детали. Он намекнул на возможность более обширного повествования, изначально запланированного, но то, что осталось, похоже на интригующую пасхалку. Что касается подлинности этого предполагаемого «дополнительного», Крейг усмехнулся и упомянул, что это часть сложной предыстории. Он называл это тщательно охраняемым секретом, очень похожим на ценный, давно хранимый рецепт.

Позже, во время разговора через Zoom из Милана, Гуаданьино дает некоторые разъяснения. «Я считаю, что сперма теперь удалена из начальных титров», — объясняет он. «Возможно, они видели более раннюю версию. Действительно, был кадр простыней со спермой. Однако важно отметить, что на протяжении всего фильма все еще присутствует значительное количество спермы.

Шагните в царство «Квира». Режиссер Лука Гуаданьино, который ранее поднял теннис как символ страсти на новую высоту с помощью «Челленджеров» и оставил нас очарованными интимной сценой Тимоти Шаламе с персиком в фильме «Зови меня своим именем» 2017 года, вернулся с еще одним смелым предприятием. Фильм под названием «Квир» вдохновлен одноименной новеллой, написанной автором «Поколения битников» Уильямом С. Берроузом в 1985 году. Эта работа основана на личных рассказах Берроуза об употреблении наркотиков, особенно героина, и страстном романе с бывший военнослужащий. (В тот период быть геем, возможно, было более опасно, чем изображаемое употребление наркотиков.)

В новом фильме, помимо проектов «Джеймс Бонд» и «Достать ножи» спустя семь лет, Крейг играет Уильяма Ли. Сбежавший после рейда по борьбе с наркотиками, Ли часто посещает захудалый бар, где встречает Юджин Аллертон (Старки), красивую, но далекую женщину. Со временем у них развиваются отношения, отмеченные личными признаниями и обменом веществами, которые изначально были показаны в первых сценах фильма.

В фильме есть общие темы с «странным» опытом, такие как проблема истинной уязвимости, влюбленность и борьба с неуверенностью. Однако он может найти более глубокий отклик у гей-аудитории из-за бесстрашного изображения сексуальности и внутреннего смятения, которое часто заставляет людей использовать секс как механизм спасения. Омар Аполло, играющий одного из персонажей, разделяет это мнение, заявляя: «Я уже бывал в их мире». Он имеет в виду пребывание с кем-то в номере отеля, что, по его мнению, является для него знакомым опытом, учитывая его собственную странную личность.

Первоначальная версия фильма длилась около трех с половиной часов, но режиссер Крейг посчитал, что его следует посмотреть, поскольку в нем есть несколько слоев. Несмотря на то, что «Queer» был сокращен примерно до 135 минут, он остается обширным, сочетая в себе как честное изображение мужской сексуальности, так и элементы причудливых сказочных сцен. Это уникальная смесь, предлагающая одно из самых прямых представлений о гей-любви на экране со времен «Горбатой горы» (выходя даже за рамки «Зови меня своим именем» Гуаданьино, в котором несколько уклонились от решающих любовных сцен). По сути, это похоже на острое, но веселое психоделическое путешествие.

Для Крейга роль в «Квире» представляет собой серьезный вызов его признанной славе, поскольку это не типичный блокбастер. На самом деле это довольно рискованно. A24, которая приобрела фильм этим летом перед фестивальным сезоном, планирует выпустить его в ограниченном количестве кинотеатров 27 ноября. Посмотрим, сколько поклонников Крейга и потенциальных избирателей, награждающих его, решат сопровождать его в этом путешествии. Что касается Старки, то он получает шанс дебютировать в «Квире». После того, как он произвел впечатление мятежного Рэйфа Кэмерона в сериале Netflix «Внешние берега», для него это возможность сыграть вместе с кинозвездой и продемонстрировать, что он может идти в ногу со временем.

В единстве дуэт создал уникальную любовную историю, напоминающую трио из «Претендентов» под руководством Зендая. Как объясняет Старки, в основе всего этого лежит глубокая привязанность друг к другу. «Оно превосходит слова, превосходит их физические формы – и даже способность Аллертона выразить это», – говорит он. Из-за социальных норм и собственных ограничений Ли и Аллертон находят глубокие, интенсивные связи, краткие, но мощные. Интимные сцены между ними могут вызвать дискомфорт у зрителей поколения Z, которые заявили, что предпочитают не включать сцены занятий любовью в фильмы.

«Сперма все еще там?»: Дэниел Крейг и Дрю Старки о создании «Странной истории», самой смелой истории любви года

Крейг отвечает: «Я с этим не знаком и не могу комментировать предпочтения молодого поколения относительно сексуальных сцен в кино.

Размышляя, я не могу не задаться вопросом, соответствует ли то, что я говорю, правде», — смеюсь я. — Возможно, это связано с оглушительным ревом мнений, эхом разносящихся по цифровому ландшафту.

Что касается страстных сцен в «Queer», Крейг подчеркивает: «Важно сдержать свою гордость на входе. Вам нужно просто расслабиться и сдаться. Здесь нет границ.

Старки комментирует: «Это то, что я узнал от вас». Нет абсолютно никаких следов личной гордости. Я никогда не видел столь раскованного актера, как ты», — добавляет он.

С рассветом октября, после дебюта фильма на Нью-Йоркском кинофестивале, Крейг и Старки разговорились. Накануне вечером состоялся многолюдный показ, кульминацией которого стало празднование в центре города в культовом отеле «Челси». Чтобы добавить к и без того интригующей атмосфере, мероприятие посетили такие известные личности, как драматург Джереми О. Харрис, Эван Росс Кац (современная Синди Адамс) и другие, все с нетерпением ждали аплодисментов фильму. В бальном зале внизу режиссер Гуаданьино тепло приветствовал двух своих главных актеров, символизируя их крепкую связь.

Режиссер, родившийся в Италии, собрал актеров для фильма «Квир»; однако действие этого фильма происходит в Мексике. Вместо этого Крейг и Старки подготовили и сняли проект в Cinecitta, известной студии в Риме, где такие легендарные режиссеры, как Феллини, Росселлини и Висконти, создавали свои шедевры. Прошло чуть больше месяца с момента дебюта фильма на Венецианском международном кинофестивале, где он получил девятиминутные овации и принес Старки славу в Интернете еще до того, как многие увидели фильм. Прокатившись на гондоле с Аполлоном и сверкая улыбками фотографам на красной дорожке, 30-летний актер стал выдающимся новичком фестиваля.

Старки замечает: «Это невероятно сбивает с толку». Он признается: «Мне трудно все это понять; это кажется нереальным и бессмысленным. Однако я изо всех сил стараюсь оставаться сосредоточенным и спокойным. Я живу здесь и сейчас, но в течение года все может кардинально измениться».

Крейг часто замечает: «Я всегда говорю», — подчеркивает он, имитируя грандиозный тон слишком самоуверенного актера. «Я всегда так говорю. Этот бизнес — тектонический, а не вертикальный подъем. Все движется вбок. Я знаю Луку уже 20 лет, и нам понадобилось столько времени, чтобы добраться сюда.

Опыт Ли включает в себя не только периоды общения, но и моменты, когда он признает, что его личность выходит за рамки того, чтобы быть случайным пьяницей. Интересно, что фильм намекает на более глубокую истину: Ли на самом деле является героиновым наркоманом, а его самолечение служит бегством от суровой реальности.

Крейг рассказывает, что у него был личный опыт общения с людьми, чья жизнь оказала на него особое влияние, предоставив ему уникальную точку зрения. Чтобы точно изобразить зависимость в фильме, Крейг проконсультировался с экспертом на съемочной площадке. Однако Крейг поясняет, что они не хотели сосредотачиваться исключительно на уходе Ли; вместо этого он служит частью общего повествования. Хотя Ли не скрывает своих проблем, масштабы его проблем с психоактивными веществами застают Юджина врасплох. По словам Крейга, Ли, возможно, не скрывает активно свою зависимость, но, скорее, он гордый человек, который предпочитает не демонстрировать открыто свою борьбу. В фильме Ли ведет себя довольно неряшливо, но Крейг объясняет, что Ли стремится к достоинству и элегантности, сохраняя самообладание на протяжении всей истории.

Работа Крейга в «Квире» предлагает отход от обычного, возможно, возврат к его первоначальному стилю игры. До своей роли звезды боевиков в «Слоеном пироге» Крейг, театральный актер, получивший образование в Лондоне, привлекал внимание благодаря небольшим и капризным характерным драмам, таким как фильм 2003 года «Сильвия». В этой постановке он изобразил поэта Теда Хьюза в паре с Сильвией Плат в исполнении Гвинет Пэлтроу.

В настоящее время он вступает в роль актера, прославившегося тем, что сыграл двух сложных персонажей в фильмах-блокбастерах. После роли в фильме Стивена Содерберга «Удачливый Логан» в 2017 году Крейг завершил свою карьеру в роли Джеймса Бонда (которая завершается фильмом 2021 года «Не время умирать», где его персонаж Бонда встречает свой конец) и снялся в трех детективных фильмах «Достать ножи». . Третья часть, «Проснись, мертвец», выйдет на Netflix в 2025 году. В последнем «Стеклянном луке» (выпущенном в 2022 году) было раскрыто, что персонаж Крейга Бенуа Блан — гей, возглавляющий довольный и безопасная жизнь, что резко контрастирует с бурным и мучительным существованием Ли. Его партнера вкратце изображает Хью Грант.

«Сперма все еще там?»: Дэниел Крейг и Дрю Старки о создании «Странной истории», самой смелой истории любви года

Крейг упоминает, что они говорили о том, чтобы не вдаваться в некоторые вопросы. Он объясняет это тем, что обычный детективный персонаж происходит из неизвестного места. Например, у Коломбо есть загадочная жена, личность которой остается нераскрытой, и Крейг считает, что это к лучшему. Однако он нашел ситуацию слишком интригующей, чтобы сопротивляться. Если Хью согласится это сделать, это решительно решит вопрос.

«Стеклянный лук», похожий на такие фильмы, как сиквелы «Лучший стрелок» и «Аватар» того года, имел потенциал вернуть аудиторию в кинотеатры после пандемии благодаря своему предыдущему успеху. Первоначальный фильм «Достать ножи», распространяемый компанией Lionsgate в 2019 году собрала глобальные кассовые сборы в размере 312 миллионов долларов. Однако потоковая платформа предпочла краткий показ в кинотеатрах, показав его только в течение недели.

Как киноэнтузиаст, я, конечно, надеюсь, что следующая глава моего любимого сериала будет дольше показываться в кинотеатрах. Скрещиваю пальцы, что Netflix немного продлевает дату выпуска, чтобы семьи могли собраться и вместе посмотреть фильм на большом экране. Это все, о чем они просили – погрузиться в магию кино. Скрестив пальцы, мы сможем это осуществить!

«У «Glass Onion» был релиз, — говорит Старки.

«Да, ограничено. Но да. Крейг звучит слегка обрезанно, вспоминая недельную пробежку. 

«О, что?» — недоверчиво говорит Старки. 

Как начинающий кинокритик, я должен признать, что молодой актер, о котором я говорю, преодолевает сложности Тинселтауна, как опытный моряк, составляющий карту неизведанных вод. Поначалу казалось, что даже Netflix, потоковый гигант, стал препятствием на его пути. Это было после того, как он получил роль под руководством режиссера Гуаданьино. Однако осложнения возникли, когда он оказался втянутым в производство «Внешних берегов», продюсеры которого первоначально отказались предоставить ему разрешение на съемки «Квира».

Старки усмехнулся: «Мы шли наперекор времени», — сказал он. Но Лука сохранял уверенность, неоднократно уверяя нас: «Это обязательно произойдет. Мы справимся».

«Лука не уходит», — говорит Крейг. «Он стреляет очень быстро и заканчивает вовремя». 

Карьера Гуаданьино неуклонно набирает обороты после выхода в 2009 году романа о Тильде Суинтон «Я — любовь», а с «Зови меня своим именем» она получила еще больший импульс. Однако этот год сродни моменту прорыва Стивена Содерберга в Гуаданьино. Вся его накопленная энергия объединяется в двойную особенность, не имеющую аналогов. В 2000 году у Содерберга была «Эрин Брокович» с Джулией Робертс в главной роли и суровая драма о мире наркотиков «Трафик»; В этом году у Гуаданьино есть «Претенденты», фильм с участием Зендая (первоначально запланированный к выпуску в прошлом году, но, к счастью, отложенный до 2024 года из-за забастовок), а также суровая драма о мире наркотиков «Квир» зимой. Вдобавок к этому он также работал с Робертсом над триллером «После охоты», снятым летом в Лондоне. Его релиз запланирован на следующий год.

В течение некоторого времени Гуаданьино вынашивал желание воплотить «Квир» в жизнь. Он вспоминает: «Я прочитал эту книгу, когда мне было 17 лет; я чувствовал себя потерянным в Палермо, Сицилия, и в каком-то смысле эта книга нашла меня». С самого начала своего кинопутешествия Гуаданьино стремился адаптировать творчество Берроуза. Однако он признает: «Я придерживался неправильного подхода. Я писал сценарий в одиночку, пытаясь защитить права американских издателей, но они только смеялись над моими просьбами по телефону, потому что мой английский тогда был не на должном уровне.

После многочисленных ошибок, описанных Гуаданьино, наконец-то произошел прорыв. Пока «Претенденты» готовились к съемкам в Бостоне в мае 2022 года, Гуаданьино обнаружил, что сценарист Джастин Куритцкес разделяет его творческое видение, и дал ему прочитать повесть. По словам Гуаданьино, Куритцкес сразу же углубился в эту тему, и вскоре они начали обсуждать ее адаптацию. Продюсер Лоренцо Миели, предыдущий соавтор, быстро получил права, сделав «Претенденты» следующим проектом Гуаданьино.

Гуаданьино выразил свое изумление: на создание фильма ушло почти 30 лет, но как только процесс начался, прошло всего три месяца, прежде чем он был завершен. С того момента, как он дал Куритцкесу книгу, и до того, как начали работать камеры, прошел всего год — такой быстрый срок можно объяснить удачным совпадением актеров.

«Сперма все еще там?»: Дэниел Крейг и Дрю Старки о создании «Странной истории», самой смелой истории любви года

Брайан Лурд, который представляет Гуаданьино и Крейга, предложил Крейга на роль Ли. Крейг проглотил книгу за вечер. «Я подумал, — говорит он, — Это история о любви — о том, как кто-то открывает себя кому-то другому. А если Луке нравится эта идея…? И вот чем он поразил меня, как только мы встретились: Это история о любви». Крейг был готов подписать контракт.

Впервые встретив Крейга около двух десятилетий назад, очарованный его игрой в небольшом художественном фильме «Любовь – это дьявол», Гуаданьино позже выразил большое волнение. «Он один из немногих избранных актеров и знаменитостей, которые действительно могут олицетворять термин «культовый», — заметил Гуаданьино.

Гуаданьино добавил: «Мы оба поняли, что это история любви». Ему показалось странным, но утешительным, что мы, казалось, имели одно и то же происхождение — материал, сделанный из одного и того же рулона ткани.

Гуаданьино управляет съемочными площадками в духе сотрудничества, что соответствует его поиску единомышленников. Как вспоминает Крейг: «Через два дня после начала съемок водитель Дрю подошел ко мне и сказал: «Сценарий потрясающий». Старки усмехается при этом воспоминании. «Лука дал бы ему сценарий», — продолжает Крейг. «Это его стиль: «Что ты думаешь? Что ты думаешь? Что ты думаешь?» Он ценит мнение каждого. Это делает процесс менее иерархичным и более инклюзивным.

Во время репетиций Гуаданьино обходил актеров, решая, где разместить камеры. Как только начались съемки, он был решителен в своем выборе. Аполло, обсуждая интимную сцену с Крейгом, сказал: «Когда он принял решение, это было мгновенно – «бум!» Мы часто могли слышать, как он кричал издалека. Во время сцены, где Дэниел притягивает меня ближе, он кричал: иди!» Вспоминая об этом моменте, восклицание Аполлона перекликается с Зендая в конце «Претендентов», которая кричит: «Давай!» когда она наблюдает, как два ее персонажа наконец обнимаются.

Гуаданьино, возможно, известен своим сотрудничеством, но он также известен и воспитанием талантов. Он был настолько полон решимости выбрать Старки на эту роль, что, несмотря на шаткое первое прослушивание (как выразился Старки: «Это был не тот цвет, который он себе представлял»), режиссер разрешил ему пересдать. «Какая привилегия, — говорит Старки, — нам редко предоставляются такие возможности.

Первоначально режиссер познакомился со Старки во время самостоятельно записанного прослушивания для другого фильма. Увидев его, режиссер подумал: «Этот мужчина поразительно привлекателен, я не могу сказать, играет он или нет». Дело не в драме; речь идет о том, чтобы стать единым целым с персонажем.

Дуэт дважды встречался в Лос-Анджелесе: сначала один на один, а затем с Джонатаном Андерсоном, известным модельером, чья работа связана с Loewe и дизайном костюмов для «Челленджеров» и «Квира». Гуаданьино сказал: «Я инстинктивно чувствовал, что Старки суждено стать Юджином. Однако, просто чтобы сыграть адвоката дьявола, я попросил своего директора по кастингу Джессику Ронан провести прослушивание на этого персонажа. Из примерно 300 претендентов ни одному не удалось уйти. неизгладимое впечатление, совсем как у Дрю.

В электронном письме Андерсон хвалит Дрю, говоря: «Дрю был исключительным человеком благодаря своему врожденному таланту». Далее он заявляет, что в связи Дрю с Аллертоном было уникальное очарование, которое послужило прочной основой для их работы.

По его словам, костюмы Андерсона были созданы, чтобы передать ощущение «ключевого изменения, когда мужская мода значительно изменилась». Тем временем Старки сосредоточился на аутентичности, определив конкретную эпоху середины века, когда идеальное мужское телосложение превратилось из мускулистого (связанного с креатином) в более стройное и подтянутое (с упором на художественную гимнастику). «Благодаря этому мне удалось похудеть», — сказал он. «Это изменение повлияло на мои движения и дыхание, и это было освежающим опытом – мое тело было непохоже на все, что я когда-либо испытывал раньше. Эта трансформация оказалась полезной». Старки сбросил 30 фунтов, переключив режим тренировок с тяжелой атлетики на йогу. Этот выбор был вызван его опасениями, что в студии он может показаться неопытным. Вместо этого он практиковал йогу во время репетиций в Риме через YouTube.

«Это влияет на ваше движение — в каком-то смысле я чувствовал себя более неуловимым. Я мог бы проскользнуть назад», — говорит он. Юджин скользкий и гибкий, каким никогда не был Старки, поскольку он уклоняется от попыток Ли узнать его поглубже. Чтобы войти в образ, Старки перебрал десятки очков, чтобы найти пару, которая бы подчеркивала серьезную сторону персонажа. Он почти похож на Кларка Кента. Когда мы сравниваем Юджина с альтер-эго Супермена, Старки смеется. «Да, это Американа. Послушайте, Юджин на самом деле является историей происхождения Супермена. Это сам Человек из Стали.   

Однако DC Comics может счесть эту параллель несколько неловкой. Изображение Юджина американского мальчика также отличается ненасытностью и сильным желанием удовлетворить потребности. Сексуальные сцены, одновременно наглядные и откровенные, изображают напряжение и тоску однодневной связи, которая перерастает во что-то более глубокое. По словам Старки, там присутствовал координатор интимных отношений, но большая часть обсуждений ощущений от этих сцен велась между ним, Дэниелом и Лукой. Прежде чем приступить к делу, они поговорили о своих предпочтениях.

За последние два десятилетия, прошедшие после «Горбатой горы», произошел заметный сдвиг в том, что гетеросексуальные актеры стали более открытыми к изображению ЛГБТ-персонажей. Однако даже фильм «Зови меня своим именем», вышедший в 2017 году, столкнулся с трудностями с кастингом из-за опасений некоторых исполнителей главных ролей по поводу разыгрывания любовных сцен геев в независимом артхаусном фильме. В конце концов Гуаданьино решил начать карьеру Тимоти Шаламе и Арми Хаммера, а не полагаться на признанных звезд. (Крейг шутит: «Что ж, это окупилось» по поводу этого фильма.)

Во время прослушиваний он не интересовался подробностями наших личных сексуальных предпочтений, как заявил Старки.

Крейг колеблется, но признает, что не прочувствовал фильм до конца. Он доверяет режиссеру и процессу кинопроизводства из-за его широких и близких тем. Однако он твердо уверен, что фильм определяется не только этими элементами; другие могут воспринимать это по-другому, это их прерогатива.

Гуаданьино с трудом находит тему романа. «Я снимал секс на экране с тех пор, как снял свой короткометражный фильм «Qui», когда мне было 22 года. Я всегда говорил себе: если вы начнете придавать этой сцене уровень осознанности или тревоги, она станет тем, чем она стала. не должно быть». По мнению режиссера, любой особый акцент на сексе как на чем-то отличном от факта жизни вырывает зрителей из момента. «Качество означает заставить аудиторию поддаться тому, что они видят, — говорит он, — не осуждая, не чувствуя фальши этого, а полностью веря в это».   

Полностью захватывающий и всеобъемлющий фильм «Квир» погружает в глубокую эмоциональную сферу. Напряженные, безумные моменты, которые переживают персонажи в постели, резко контрастируют с общением и привязанностью, в которых им было отказано равнодушным и бесчувственным обществом. Гуаданьино смог снимать быстро благодаря прочной связи между актерами и их ролями. Как он объясняет: «Дэниел и Дрю понимали, что мы должны изобразить любовь. А как можно продемонстрировать любовь, если не через действия, например, через то, как тела двигаются вместе, лица выражают эмоции и соприкасаются губы? Эти замечательные актеры были невероятно преданы своему делу. , стремящиеся продемонстрировать свою страсть к актерскому мастерству.

Старки отвергает идею о том, что откровенные сцены в фильме могут вызвать споры. Он утверждает: «Мы можем легко получить доступ к такому контенту на наших телефонах, посетив различные веб-сайты. Мы с Дэниелом оба смеемся, признавая это. Однако мы, как общество, слишком чувствительны к такому контенту». Фильм, продолжает он, «создан из душевного места, превосходящего мимолетные образы.

Крейг признается, что снимался в фильмах с неловкими любовными сценами. Он считает, что нужен режиссер, который сможет сопереживать и достоверно изобразить такие сцены, кто-то, кто по-настоящему уловит, прямо говоря, суть реализма. На съемочной площадке обязанность сделать сцену максимально правдивой.

Вместо этого они, конечно, делают. Однако зрители, ожидающие определенного типа физической открытости, могут быть ошеломлены грубой эмоциональной уязвимостью, изображенной за пределами спальни. Углубляясь в фильм, персонажи беспрецедентным образом сталкиваются друг с другом под воздействием галлюциногенов; создатели размышляли над тем, как достоверно изобразить этот опыт на экране, чтобы он не выглядел непривлекательным: «Нас беспокоило следующее: Как мы можем убедительно изобразить путешествие с аяуаской, не делая его скучным?»», — вспоминает Крейг. Гуаданьино предложил идею синхронного танца персонажей; В течение первых шести недель съемок актеры посвящали свое свободное время репетициям этого танцевального номера.

Важным аспектом было то, что мы неловко раскрыли друг другу отсутствие танцевальных навыков. В конце концов мы пришли к пониманию этого относительно самих себя. Кажется, что один из эффективных способов построить связь — это взаимно унижать себя, и именно это мы и делали в течение нескольких недель», — отмечает Старки.

Вместо того, чтобы провоцировать обычным образом, Старки стремится создать необычное отвлечение, которое может на мгновение отвлечь некоторых зрителей от основного содержания фильма. Как человек, выросший среди четырех братьев и сестер в западной части Северной Каролины, он имеет сильную связь со своей семьей и очень хочет, чтобы они посмотрели фильм. Он шутит о том, как роли поменяются во время просмотра; Раньше он закрывал глаза во время определенных сцен, когда они вместе смотрели фильмы, но теперь он будет прикрывать глаза своих родителей от своей игры в этом фильме.

Grooming (Craig): Nicole Elle King/The Wall Group; Hair (Craig): Daniel Erdman; Clothing (Craig): Suit: Dries Van Noten; Shoes: Loewe; Styling (Starkey): Warren Alfie Baker/The Wall Group; Grooming (Starkey): Melissa DeZarate/A Frame; Clothing (Starkey): Sweater: The Frankie Shop; Pants: Officine Generale; Boots: Saint Laurent

Смотрите также

2024-11-04 22:24