Спенсер Пратт превратил «Поверхностное» Хайди Монтэг в хит на фоне пожаров в Лос-Анджелесе, уничтоживших их дом, доказывает их непреходящую силу в качестве артистов

На прошлой неделе популярная пара реалити-шоу Хайди Монтэг и Спенсер Пратт пережили душераздирающую трагедию, когда их общая резиденция была разрушена лесным пожаром в Пасифик-Палисейдс. Неудивительно, возможно, уникально для них, что их реакция на это бедствие могла быть задумана только в их ярком воображении.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Оба человека, получившие популярность благодаря программе MTV «The Hills» в 2000-х годах, активно призывали своих подписчиков в TikTok, Instagram и других социальных сетях послушать альбом Одрины Пэтридж «Superficial». Интересно, что этому альбому недавно исполнилось 15 лет; это пережиток начала 2010-х годов, который демонстрирует влияние Бритни Спирс, Пэрис Хилтон, Леди Гаги и других представителей музыкальной индустрии, но с отличительным талантом Патриджа к камере.

В популярном реалити-шоу «Холмы» Хайди Монтэг изначально была выбрана на роль подруги Лорен Конрад, за которой следили камеры, когда она переезжала из Лагуна-Бич в Лос-Анджелес. Однако Монтэг и ее тогдашний парень Спенсер Пратт взяли под свой контроль сериал, преобразовав его в соответствии со своими личностями. Прямые истории о том, как Конрад добился успеха в журнальной индустрии, были омрачены возмутительными вымышленными драмами, созданными двумя ее друзьями. Несмотря на то, что Конрад был слишком сдержанным для сурового мира реалити-шоу, он стремился к тому, чтобы его воспринимали как добродетельного человека. С другой стороны, Пратт и Монтэг были не против сыграть антагонистов, поскольку знали, что это заинтересует зрителей.

Будучи восходящей певицей, Хайди Монтэг продемонстрировала рвение и талант, которые превзошли типичные ожидания поп-звезд. Ее дебютный альбом «Superficial» был продан тиражом около 1000 копий за первую неделю. Перед выпуском ее музыкальное видео 2008 года вызвало негативные отзывы, из-за чего она публично заплакала, и этот инцидент был запечатлен папарацци. Рекламная деятельность продолжилась тем, что Монтэг исполнил песню «Body Language» на конкурсе «Мисс Вселенная 2009». Полный трек включает в себя гостевой рэп от Спенсера Пратта, который выглядел явно обеспокоенным за микрофоном. В рэпе Пратт ссылается на Монтэга, выражая свою привязанность: «Посмотри на дерзкую жемчужину», — читает он, — «Хайди Монтэг, да, это моя девушка.

Песня «Body Language» не вошла в окончательную версию альбома; с другой стороны, «Поверхностный» претерпел немало изменений, и похоже, что в его создание внесли свой вклад многие квалифицированные специалисты (в том числе Кэти Деннис, написавшая в соавторстве «Токсичный», Дон Ричард из Дэнити Кейн и Тейлор Момсен, солистка The Pretty Reckless и звезда «Сплетницы»). Это сотрудничество напоминает нам альбом Бритни Спирс «Blackout» 2007 года, где ее коллеги подбирали для нее биты, побуждая ее экспериментировать. Однако, в то время как «Blackout» смотрел вперед, «Superficial», похоже, был создан в попытке следовать текущим тенденциям.

В песне «I’ll Do It» выделялся не столько вокал Хайди Монтэг, сколько ее индивидуальность. Например, она приняла бунтарский образ, который она разработала на реалити-шоу, напевая такие строчки, как «Я буду твоей блондинкой сегодня вечером, если ты этого хочешь / Высокие каблуки и сетчатые колготки, если ты этого хочешь». Заглавный трек альбома еще раз подчеркнул это. Срифмовав «Мазерати» со словом «папарацци», она поет: «Они говорят, что я поверхностная, некоторые называют меня ведьмой / Они просто завидуют, потому что я сексуальна, знаменита и богата.

Возможно, альбом не имел успеха, потому что не был рассчитан на определенную аудиторию. Слушатели, предпочитающие такую ​​музыку, могли найти лучшие варианты у Леди Гаги или Кеши. У тех, кто был заинтригован личной жизнью Монтэг, было множество способов удовлетворить свое любопытство, одним из которых было ее еженедельное реалити-шоу на кабельном телевидении. Альбом вышел одновременно с обложкой журнала People, на которой был изображен преображенный образ Монтэга с заголовком «Пристрастие к пластической хирургии». (Монтэг была частью этой истории, в которой подробно описывались 10 косметических процедур, которые она прошла за один день.) В альбоме использована реальная жизнь Монтэг, но это также было творение художника, стремившегося исследовать границы чрезмерного обнажения. В 2010 году Монтэг достиг этих пределов.

Со временем такие события, как усилия Пратта и Монтэга, кажутся менее экстравагантными и более привлекательными, особенно по сравнению с такими фигурами, как Ким Кардашьян, которая, как крупная корпорация, доминирует на сцене реалити-шоу. Напротив, Пратт и Монтэг, изображенные в их песне «Body Language», больше похожи на небольшой семейный бизнес в сфере славы. Эта метафора особенно уместна, учитывая, что теперь у них двое детей, что подчеркивает искреннюю природу их призывов продвигать музыку Монтэга как средство получения дохода.

Решение Пратта и Монтэга использовать свою личную трагедию в рекламных целях некоторые могут счесть циничным. Однако я утверждаю, что именно они используют свои уникальные таланты, чтобы поддержать свою семью в трудное время. То, насколько «поверхностный» хорош или нет, может не иметь большого значения в данный момент, но, скорее, может ли он эффективно помочь в достижении истинной цели — сохранения семьи. Более того, участие Монтэга в проекте могло бы сделать его ближе к центру культурного внимания. В этом также может быть нотка ностальгии как по певице, так и по ее супругу-рэперу, которого она играет в песне.

капсула времени.

Смотрите также

2025-01-13 23:46