Специальный выпуск Netflix Мэтта Райфа «Ясный» о крауд-работе — достойный взгляд на сны: телеобзор

Специальный выпуск Netflix Мэтта Райфа «Ясный» о крауд-работе — достойный взгляд на сны: телеобзор

Как опытный кинокритик, повидавший больше комиков, чем я могу сосчитать, я должен сказать, что последняя работа Мэтта Райфа, «Люсид», оставила у меня ощущение дежавю. Это выглядело как хорошо протоптанная тропа, хотя и со свежим слоем краски.


«В ответ на критиков, которые утверждают, что он занимается только работой с толпой, и это не требует усилий, комик Мэтт Райф спрашивает: «Неужели это так просто?» 28-летняя интернет-сенсация по-прежнему демонстрирует защитную позицию, которая преобладала в его дебютном часе Netflix «Естественный отбор», который сейчас больше всего запомнился спорным моментом о домашнем насилии. Однако в его последнем специальном выпуске «Ясный» Повторяющиеся темы Райфа — в первую очередь непристойный юмор и его оборонительная позиция — представлены с точки зрения его аудитории, которая была частью первого специального коллективного выступления Netflix в Comedy Zone в Шарлотте, Северная Каролина».

В свое время Тодд Барри применил новаторский подход, исполнив целый стендап, основанный на импровизированных ответах аудитории во время тура (и все это было запечатлено в специальном выпуске, поставленном Лэнсом Бэнгсом). Теперь Райф вступает на неизведанную территорию, делая нечто подобное. Скептики, которые, похоже, беспокоят Райфа, возможно, не критикуют его традиционный способ общения с толпой, а скорее видят в нем скорее влиятельного человека, чем комика-наблюдателя. Они могут подумать, что Райф использует TikTok как быстрый путь к успеху в элитном кругу мира комедии. Благодаря своим отличительным чертам – пухлым губам и сильной линии подбородка – Райф, безусловно, воплощает эту роль. Как любитель кино, мне не терпится увидеть, как этот уникальный подход реализуется на сцене!

В этой статье ясно, что Райф подчеркивает тот факт, что он выступает в Comedy Zone с подросткового возраста, несмотря на то, что его массовое признание было сравнительно новым. Независимо от мнений о его рутинной работе с Gen-Z, комедия «Люцид», снятая Эриком Гриффином, который часто сотрудничает с ним, подчеркивает Райфа как опытного ведущего с опытом. Он умело оценивает, как долго удерживать привлекательный ответ, не переусердствуя (как, например, женщина, которая занимается обучением минету), и знает, когда выйти из очевидного тупика (бессвязный отрывок об одиночестве). Более того, включив в него различные точки зрения, Райф становится менее подавляющим и более удобоваримым, выступая в качестве ароматного гарнира, а не основного блюда.

На самом деле шоу «Люцид» не соответствует предполагаемой спонтанности. В то время как Райф поначалу ведет себя предсказуемо, подшучивая над мужчиной в ярких ботинках с загнутыми носами, сравнивая его с любимым эльфом Санты, большая часть часа вращается вокруг обсуждения снов. Первый сегмент фокусируется на амбициозных мечтах, таких как женщина, которая отказалась от своей маркетинговой карьеры ради авиации, и гей, который думал о своем сценическом псевдониме, если бы он был женщиной (Бренди Джеймсон, вполне подходит!). Однако последняя часть, которая кажется менее увлекательной, углубляется в буквальные переживания сновидений. Сам Райф часто сталкивается с кошмаром, в котором у него выпадают зубы, а один из зрителей часто сталкивается с преследованием безликой ведьмы.

Несмотря на то, что Райф умело ведет дискуссии, ему постоянно не хватает искры подлинной, глубокой спонтанности. Его подход, к сожалению, выглядит довольно предсказуемым. Сначала он выражает благодарность за то, что воплотил в жизнь свою мечту, и спрашивает о чаяниях других. Однако ближе к концу кажется, что эта установка используется для того, чтобы углубиться в более подростковые истории близости. Примечательно, что за тревожным разговором следует анкета о поллюциях.

За последние несколько лет Netflix изменил свой комедийный подход, аналогично тому, как он работает со сценарными программами, отойдя от нишевого или разнообразного контента в сторону более массового и популистского выбора. Критики больше не являются основной аудиторией, поскольку «Lucid» не был предоставлен на рассмотрение перед выпуском. Ранее известный тем, что проводил такие шоу, как необычный и креативный «Леди Динамит» Марии Бэмфорд, теперь Netflix сотрудничает с такими фигурами, как Райф, Джо Роган и Шейн Гиллис — людьми, которые могут поляризовать в утомительной манере культурного конфликта, но в первую очередь вызывают легкий смех. «Lucid» — это просто последний пример этой более широкой стратегии.

Мэтт Райф: Люсид теперь транслируется на Netflix.

Смотрите также

2024-08-14 02:16