Создавая «Звездные войны: Команда скелетов», режиссеры Джон Уоттс и Кристофер Форд раскрыли важнейший принцип, которого они придерживались, который не имел ничего общего с поддержанием канона франшизы. Недавно дебютировавший сериал Disney+ представил несколько новых аспектов истории «Звездных войн», таких как планета, богатая сокровищами, потенциально связанными со Старой Республикой, и множество загадочных персонажей с неясным прошлым. Несмотря на эти существенные дополнения к саге, именно их любовь к «Звездным войнам» помогла творческой команде решить, что им разрешено или запрещено делать в рамках франшизы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Во время беседы после финального эпизода «Экипажа скелетов» Уоттс и Форд поделились уникальным руководством по «Звездным войнам», которое они приняли. Это правило не было навязано Lucasfilm, оно было введено им самим. Вместо того, чтобы быть связанным с каноном или конкретными инопланетными видами, это относилось к кинематографии, в частности, избегая определенных движений камеры, таких как мгновенное увеличение. Уоттс объяснил: «Речь идет не столько о правилах «Звездных войн», сколько о создании эстетики, которая больше напоминает «Звездные войны», чем что-то еще». Далее Форд пояснил: «В 1977 году они не могли проходить через стекло в цифровом виде, потому что не могли сделать это физически.
В процессе создания сцен с космическим кораблем мы стремились имитировать перспективу и ограничения, с которыми можно столкнуться при использовании камеры с управлением движением, как в стиле Дэвида Финчера через стеклянное окно. Это означало, что камера не будет полностью вращаться вокруг объекта, поскольку это покажет, где подключена арматура.
Что касается более широкой вселенной «Звездных войн», Lucasfilm проявил достаточную гибкость, позволив Уоттсу и Форду исследовать и вносить свой вклад в мифологию. Сам Уоттс заявил: «Существует распространенное заблуждение, что существуют строгие правила и привратники, которые не позволяют вам создавать новые элементы. Вместо этого мы обнаружили, что все наоборот. Мы спросили: «Можем ли мы это сделать? Можем ли мы добавить это?» ? Можем ли мы создать такой мир? И они ответили: «Конечно, давай!» Это освежающий сдвиг по сравнению с предыдущими отчетами, в которых говорилось, что Lucasfilm слишком сильно контролирует проекты «Звездных войн», в результате чего многие режиссеры отказываются от запланированных фильмов.
«Экипаж скелетов» передал волшебство «Звездных войн»
Решение Уоттса и Форда ограничить определенные движения камеры в сериале, сохраняя суть оригинальной трилогии «Звездных войн», является разумным шагом со стороны кинематографистов, направленных на сохранение постоянного чувства аудитории, не полагаясь сильно на традиционные символы. Например, редко появляются знакомые суда типа X-Wings. В фильмах с более откровенными образами «Звездных войн» часто есть возможность использовать различные приемы работы с камерой, например, кадр слежения за Ханом Соло, входящим в «Тысячелетний сокол» в фильме «Соло: Звёздные войны. Истории» или использование снимков с вертолёта и портативных камер в фильме «Звездные войны. Пробуждение Силы». Большая часть «Команды скелетов» фокусируется на новых персонажах, обстановке и космических кораблях, поэтому эффективно придерживаться кинематографической лексики, которая находит отклик у фанатов «Звездных войн» на более глубоком, подсознательном уровне.
За последние несколько лет было много споров о том, что на самом деле воплощает дух Звездных войн. Однако творческая сила, стоящая за Skeleton Crew, похоже, наиболее точно соответствовала первоначальному видению саги «Звездные войны» Джорджа Лукаса. В отличие от других работ, Skeleton Crew черпала вдохновение не только из Звездных войн, но и из таких источников, как пиратские сказки и такие фильмы, как Инопланетянин. инопланетянин. Он зависел не только от звука и ярости, но вместо этого создавал свой мир с помощью замысловатых карт. В сериале сочетались компьютерная графика, кукольный театр и даже фигурировало замечательное анимационное существо, передающее суть современных «Звездных войн». Несмотря на то, что первоначальные рейтинги у него не очень хорошие, учитывая его доступность для просмотра, мы надеемся, что он найдет аудиторию и, возможно, будет продлен на второй сезон компанией Disney.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2025-01-17 22:34