Как поклонник драм о путешествиях во времени, я очень рад видеть, как будет разворачиваться новый сезон «Дороги домой», особенно с акцентом на эпоху 70-х. Внимание создателей к деталям, от костюмов до музыки, обещает зрителям захватывающие впечатления.
Для Элис 70-е кажутся глотком свежего воздуха после ее жизни в Миннеаполисе, где она пыталась быть практичной и сосредоточиться на пиаре. Однако ее возвращение в Порт-Хейвен напоминает ей, что она все еще молода и беззаботна, и что, возможно, ее будущее не так высечено в камне, как она думала.
70-е годы также имеют большое значение для отношений между Делом и Колтоном, истории любви, свидетелем которой Алиса, будучи посторонним, становится с совершенно другой точки зрения. Мне любопытно посмотреть, как это новое открытие повлияет на Алису и ее собственные отношения в Порт-Хейвене.
Будет интересно наблюдать, как Эвелин тоже будет ориентироваться в этих изменениях, особенно учитывая ее историю с Делом и Колтоном. И давайте не будем забывать о Кэт, которая, несомненно, привнесет свой уникальный взгляд в сюжетную линию 70-х.
Наконец, я не могу не задаться вопросом, будут ли в этом сезоне диско-шары или джинсы-клеш – потому что, если нет, кому-то нужно проверить их ритм!
Внимание: следующий текст может раскрыть подробности сюжета премьеры третьего сезона «Дороги домой», которую можно посмотреть на Hallmark+.
Проще говоря, это предложение предупреждает читателей, что информация, которой поделились после него, может раскрыть важные подробности эпизода «Дороги домой», который можно посмотреть только на потоковом сервисе Hallmark.
После извилистого путешествия «Дорога домой» вернулась на канал Hallmark Channel. В открытии третьего сезона ключевым моментом является то, что Джейкоб (Спенсер Макферсон) вернулся в Порт-Хейвен в наши дни и нашел свою биологическую мать Дел (Энди МакДауэлл). Поклонники, которые с нетерпением ждали этого воссоединения со времен захватывающего события первого сезона, где Джейкоб упал в пруд, не будут разочарованы. Эмоциональное воссоединение было наполнено слезами и теплыми объятиями, когда Лэндри приветствовали Джейкоба дома.
Следовательно, когда Джейкоб вернулся, им пришлось объяснить путешествие во времени в Дел и придумать историю о местонахождении Джейкоба за последние 20 лет для остального мира. Они сообщили группам новостей, что Джейкоб упал со скалы возле осеннего карнавала в ночь, когда он исчез, и был спасен изолированной парой, живущей за пределами сети. Поскольку в результате падения Джейкоб страдал амнезией, он не мог раскрыть свое истинное происхождение, а поскольку в его юности не было Интернета, молодой Джейкоб не обращал внимания на свою семью, лихорадочно искавшую его в Порт-Хейвене. Кэт (Кайлер Ли) поделилась с репортерами, что только когда родители Джейкоба оказались на смертном одре, они наконец раскрыли, откуда он пришел, что позволило Джейкобу найти дорогу домой.
На протяжении девяти месяцев повествование пропускает последующие события, но интрига лишь нарастает. Теперь Дел получает зловещие письма, в которых говорится, что она поступила нечестно. Вполне вероятно, что эти письма связаны с новым появлением Джейкоба, но, учитывая эту серию, это всегда сомнительно. Что касается Элис (Сэди Лафлемм Сноу), то в наступающем учебном году она решительно настроена максимально увеличить свой опыт в выпускном классе.
Тем не менее, пруд кажется привлекательным. Несмотря на недавнее прибытие Джейкоба, и у Алисы или Кэт не было непосредственной причины снова войти в воду, они слушают старую запись Колтона 1970-х годов. В этой записи Кэт узнает голос Алисы. Это осознание происходит в тот момент, когда Алису необъяснимым образом сталкивают в воду, намекая на возможное возвращение в то время, когда Колтон и Дел впервые влюбились друг в друга.
EbMaster провел увлекательную беседу с Хизер Конки и Алексом Кларком, создателями и ведущими шоу «Дорога домой», которые также являются дуэтом матери и дочери. Мы обсудили душевную сцену воссоединения, направление третьего сезона и их путешествие в новую временную шкалу. Конечно, мы не могли не задаться вопросом об интригующих родах, которые также начинают новый сезон.
Возвращение Джейкоба – это то, чего фанаты ждали уже два сезона. Каково было снимать эту сцену и собирать ее воедино?
Хизер Конки: Что удивительно, так это то, что все на съемочной площадке с нетерпением ждали этой конкретной сцены так же, как и фанаты сейчас. Просмотр его был чрезвычайно терапевтическим и внушающим трепет, а повторное посещение его во время редактирования только усилило это чувство. Для нас это был такой эмоциональный опыт, что его было трудно пережить. Мы ждали два сезона, чтобы показать эту сцену, и то, как она снята, потрясающе красиво. Игра актеров в нем поистине исключительна.
Алекс Кларк: Тот день на съемочной площадке был по-настоящему особенным, поскольку даже те, кто был в офисе, присоединились, чтобы мельком увидеть общий план воссоединения, желая увидеть, как разворачивается его начальная часть. После съемки сцен с участием Энди и Спенсера все стало более сдержанным. Это было невероятно эмоционально для всех участников. Вся съемочная группа глубоко вовлечена в сценарии. Чтобы стать свидетелями того, как этот знаменательный момент материализовался и чтобы все были рядом, мы все обнимались и плакали.
Как давний поклонник сказок и человек, испытавший жизненные американские горки, я всем сердцем согласен с мнением Конки. Подарить персонажам волшебный, очаровательный момент в начале их путешествия действительно увлекательно, но именно события, которые разворачиваются долго и счастливо после этого, действительно оживляют историю. В своей жизни я обнаружил, что самыми запоминающимися моментами часто являются те, которые следуют за первоначальной радостью и успехом, когда возникают проблемы и персонажи (или люди) должны преодолевать боль и невзгоды, чтобы стать сильнее. Таким образом, хотя важно обеспечить счастливый момент для нашей аудитории, не менее важно добавить немного боли или конфликта, чтобы история оставалась увлекательной и реалистичной. Таким образом, мы можем создать незабываемое повествование, которое находит отклик у людей на более глубоком уровне.
Дел с самого начала принимает путешествие во времени и пруд, но каковы будут ее отношения с этим, когда пройдет шок от возвращения Джейкоба?
Как бабушка, я могу подтвердить сложные эмоции, которые возникают с рождением нового члена семьи, особенно когда это происходит неожиданно. Поначалу я был полон радости и волнения, но со временем я начал размышлять об испытаниях, которые пришлось пережить моей дочери и внучке с самого начала. Это не просто любовь-ненависть; существует глубокое чувство обиды на обстоятельства, которые привели к этому событию. Я снова и снова задаю одни и те же вопросы: почему это подвергло опасности мою драгоценную дочь и внучку? Ситуация далека от хорошей, это не подарок. Это может принести Кэт и Алисе моменты волнения, когда они вернутся домой, полные удивления от увиденного, но мне было трудно принять и понять это. Прощение было особенно трудным.
Как давний поклонник сериала, я считаю, что развитие персонажа Кларк в этом сезоне особенно увлекательно. Одна сцена, которая мне особенно запомнилась, это когда она говорит: «Матерь должна была знать» после того, как узнала правду о Кэт. Это мнение, кажется, повторяется на протяжении всего сезона, поскольку Кларк начинает переоценивать свои прошлые действия с точки зрения Элис, а не Дел. Как человек, который наблюдал, как многие персонажи растут и меняются с течением времени в различных историях, я могу оценить глубину, которую эта тема добавляет к характеру Кларка. Всегда интересно видеть, как персонажи борются со своими прошлыми ошибками и как они используют это самосознание для формирования своих будущих действий. В этом случае кажется, что осознание Кларком своих материнских инстинктов окажет на нее глубокое влияние, поскольку она продолжает раскрывать правду о Кэт и о себе.
Они придумывают историю, чтобы объяснить, как Джейкоб вернулся, но у них нет доски в писательской комнате, чтобы все объяснить. Неужели им аукнется тот факт, что об исчезновении Джейкоба не так много подробностей?
Кларк: Одним из привлекательных аспектов писем, которые Дел получает после первого эпизода, является их обилие, даже спустя девять месяцев. Мы обязательно будем изучать эту тему дальше. Чтобы уточнить ваше наблюдение, во время мозгового штурма в комнате сценаристов мы представили сценарий, в котором Кэт и Эллиот садятся вместе и спрашивают: «Какая здесь история?» В ответ Кэт подходит к этому с журналистской точки зрения, предлагая версию событий, которая не вызовет особого любопытства. Мне кажется, они еще не уделили этому вопросу должного внимания.
Они полагаются на идею, что самая убедительная ложь почти правдива. Они изображали его живущим в рудиментарном обществе без доступа к Интернету, что похоже на образ жизни амишей. Это действительно была его жизненная ситуация. Его воспоминания об этом были стерты из-за шока, вызванного падением со скалы. Только когда один из его родителей оказался на грани смерти, они раскрыли правду, которую можно было считать в некоторой степени правдой. Во втором сезоне Элайджа упомянул, что только когда его жена оказалась на смертном одре, она рассказала, что нашла Джейкоба, выходящего из пруда, и что он родом из другого мира. Кажется, что они цепляются за знакомые вещи, но при этом искажают их для современности. Удастся ли им сделать это эффективно, еще неизвестно.
Что ж, говоря о загадках, этот сезон на самом деле начинается с того, что у пруда бросают ребенка. Это загадка на весь сезон или она будет распространяться и дальше?
Кларк: К концу этого сезона вы узнаете больше о ребенке.
Я: С достаточной долей убежденности могу сказать вам, что иногда мы оказываемся в роли проводников, ведущих нас на новые этапы нашей жизни. У нас есть талант делать это, поскольку мы сами прошли множество подобных переходов.
Хотя мы не видим новую временную шкалу в премьере, мы знаем, что возвращаемся в 70-е из-за голоса Элис в демо Колтона. Что вы можете сказать об этой временной шкале и что мы там найдем?
Как энтузиаст истории, которого всегда восхищали 1970-е годы, я должен сказать, что работа над этим проектом была воплощением мечты. Захватывающий опыт погружения в ту эпоху через костюмы и декорации был не чем иным, как волшебством. Хотя это правда, что мода 70-х сейчас снова в тренде, она по-прежнему представляет собой свой уникальный набор проблем. Однако наша команда не обошла эти препятствия; вместо этого мы приняли их всем сердцем.
Чтобы придать нашей продукции аутентичность, мы не соглашались на покупные копии одежды 70-х годов. Вместо этого мы приложили дополнительные усилия, либо закупив винтажную одежду, либо поручив нашему талантливому художнику по костюмам Патрисии Бейкер самой создать ее. Такое внимание к деталям окупилось: наши ключевые актеры в своих костюмах, соответствующих тому времени, выглядят идеально.
Помимо костюмов, мы также позаботились об аутентичности автомобилей и музыки 1970-х годов. Опираясь на эти знаковые элементы той эпохи, мы смогли перенести нашу аудиторию в прошлое, создав по-настоящему захватывающий опыт для всех участников. Это было невероятное путешествие, и мне не терпится увидеть, как будет развиваться этот проект!
Кстати о музыке, Элис возвращается из Миннеаполиса на премьере и говорит, что собирается заняться пиаром, а музыка — это всего лишь хобби. Очевидно, что захватывающая героиня показывает, что она еще не совсем закончила с музыкой, так как же будут развиваться их отношения в течение сезона?
Кларк: Провести лето с Брэйди, ее отцом, и вернуться всей «помешанной на Брейди» с вновь обретенной решимостью преуспеть в школе – это привлекательная мысль для нас. Однако до нас дошло, что в этом сезоне она пойдет в последний год обучения в средней школе, что служит напоминанием о надвигающемся будущем. Она персонаж, проживший большую часть своего прошлого, но как насчет ее настоящего и предстоящих лет? Было интересно обсудить это в текущем сезоне и идею о том, что она вернётся в жизнь Порт-Хейвена и заявит: «Мне нужно быть практичной. Музыка — это хобби, и я хочу заниматься пиаром. Мне нужны хорошие оценки». » Я считаю, что 70-е годы служат для нее напоминанием о том, что она еще молода, позволяя ей продолжать веселиться и быть беззаботной. Серьезность будущего, возможно, пока не так уж и необходима. Это еще один пример того, как она исследует новые пути. Я ожидаю, что в этом сезоне 70-е станут для нее восхитительной и вдохновляющей обстановкой.
Основываясь на своем личном опыте, я считаю, что Конки извлекает ценные уроки о том, как упорно следовать своим мечтам и принимать новые мечты, пока она проводит время с Колтоном, Делом и Эвелин – все они подростки. Из этих взаимодействий она, кажется, понимает, как важно придерживаться мечты и не отказываться от нее, даже когда она сталкивается с проблемами или препятствиями. Как человек, который также пережил жизненные взлеты и падения, я могу понять путь Конки и оценить мудрость, которую она получает от встреч с этими молодыми людьми.
70-е годы очень важны для отношений Дел и Колтона, но насколько они значимы для города Порт-Хейвен?
Сэм: Я считаю, что повествование в значительной степени сосредоточено вокруг Колтона и его воспитания, с примесью культуры 70-х годов. Однако дело не только в самой эпохе; вместо этого он глубоко углубляется в наших персонажей и их окружение. Как человек, выросший в то время, я могу сказать, что история 70-х действительно отражает жизнь и мир тех, кто пережил ее.
Как любитель трогательных сказок и человек, переживший собственное романтическое путешествие, меня привлекают истории, которые исследуют сложности и красоту человеческих отношений. Повествование о Деле и Колтоне, изображенное с точки зрения постороннего, обещает стать увлекательным исследованием настоящей любви.
Точка зрения со стороны предлагает уникальную точку зрения для понимания нюансов их связи, позволяя нам наблюдать за их путешествием свежим и непредвзятым взглядом. Именно эта перспектива заставляет меня углубиться в их историю и оценить глубину и достоверность, которую она, несомненно, принесет. Как человек, который путешествовал по своему романтическому ландшафту, я могу только представить, какие богатые идеи и эмоции вызовет эта история.
По сути, я считаю, что хорошо продуманная история любви, увиденная глазами постороннего, дает редкую возможность стать свидетелем раскрытия подлинных человеческих связей, что делает ее поистине захватывающим чтением для тех, кто стремится понять и прославить силу любви. .
Как энтузиаст истории, потративший бесчисленные часы на исследование и анализ жизни выдающихся деятелей разных эпох, я нахожу присутствие Алисы и, в некоторой степени, Кэт в 1970-х годах особенно интригующим. Заветные воспоминания Дела внезапно становятся общими воспоминаниями, и это заставляет меня задуматься об их значении. Это поднимает вопросы об идентичности, связях и о том, как наши воспоминания формируют нас.
Кроме того, наблюдение за путешествием Эвелин в этот период времени открывает уникальную перспективу, особенно с учетом того, какое отвержение она испытала в своей истории любви с Колтоном. Алиса, будучи посторонней в этой истории любви, видит ее совершенно с другой точки зрения. Эта динамика добавляет глубины повествованию и подчеркивает сложность человеческих отношений в ту эпоху. Это увлекательное исследование того, как личный опыт может неожиданным образом пересекаться и влиять друг на друга.
Это интервью было отредактировано и сокращено.
Смотрите также
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Документ Netflix о поисках бессмертия Брайана Джонсона «Не умирай: человек, который хочет жить вечно» устанавливает дату выхода в 2025 году
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Обзор комплекта игрового оборудования Maonocaster G1 NEO и PD100X «все в одном» — надежный стартовый пакет для стримера
- Чужой: объяснение концовки Ромула
- Вечеринки «Золотого глобуса-2025» в фотографиях: Селена Гомес, Памела Андерсон и Николас Холт
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
2025-01-04 06:17