Создатель «Тетриса» Алексей Пажитнов и соучредитель компании Хенк Роджерс празднуют 40-летие игры на выставке комиксов и игр в Лукке

Как опытный киноэнтузиаст и историк технологий, я совершенно очарован необыкновенной историей о «Тетрисе» — игре, которая преодолела время, культуру и технологии с момента своего создания 40 лет назад. Встреча с Алексеем Пажитновым и Хенком Роджерсом, создателем и соучредителем игры соответственно, стала незабываемым опытом, напоминающим разговор двух старых друзей, у которых была общая мечта, которая бросала вызов всему.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

На съезде комиксов и игр в Лукке, Италия, «Тетрис» отмечает 40-летие с момента первого представления его знаковых падающих блоков. Недавно EbMaster имел возможность поговорить с создателем игры Алексеем Пажитновым и сооснователем Хенком Роджерсом, чтобы поговорить о происхождении этой невероятно популярной видеоигры, покорившей сердца всего мира.

Несмотря на их контрастную внешность — Пажитнов с его бледной кожей и белой бородой, Роджерс с загорелым лицом и яркой шляпой-трилби — этот динамичный дуэт оказался неудержимым, преодолев значительные препятствия на пути к тому, чтобы представить свою игру-головоломку на пары блоков мировой публике в 1984 году.

Опыт был захватывающим; На Apple+ также есть фильм под названием «Тетрис» с участием Тэрона Эгертона и режиссером Джоном Бэрдом. Пажитнов вспоминает об этом: «Сценарист Ноа Пинк тщательно обдумывал наши предложения, но с ними все равно приходилось бороться, поскольку они настаивали на добавлении всех типичных голливудских элементов.

Роджерс признает необходимость уступок: «Им пришлось сжать полтора года нашей жизни всего до двух часов. К сожалению, мы не могли повлиять на съемочный процесс из-за ограничений, связанных с Covid-19.

Посмотрев фильм, Пажитнов выразил свое восхитительное удивление. Он признался, что изначально питал низкие ожидания. Однако злодеи его устраивали, несмотря на то, что они были полностью вымышленными.

В этом сценарии Роберт Максвелл, известный британский бизнесмен, представлен как главный соперник Роджерса. Наряду с Михаилом Горбачевым, советским премьер-министром, все они участвуют в лицензионных спорах, которые развернулись во время значительных перемен в Советском Союзе. Пажитнов также отмечает, что ценит играющего его актера (Никиту Ефремова), находя его похожим на себя в молодости. Этот опыт, по словам Пажитнова, был одновременно необычным и сюрреалистичным.

Роджерс вспоминает, что присутствовал во время рассматриваемой смены. В то время в Москве работала команда из 100 графических дизайнеров. Он хорошо помнит, как выступал с речью. В своей речи он заявил, что это не конец Советского Союза, а начало России. Первоначально все ожидали, что это принесет свободу. Однако со временем эти свободы постепенно уменьшились, вернув нас туда, где мы находимся сейчас.

Ключевой фактор популярности «Тетриса», как объяснил Роджерс, прост: «Нам удалось привлечь более широкую аудиторию, особенно женщин. До появления «Тетриса» игровой мир был преимущественно ориентирован на мужчин, около 95 человек. % игроков — мужчины. Однако «Тетрис» изменил эту тенденцию.

Я хотел бы повторить мысли Роджерса: «Похоже, он имеет в виду «игру в порядок из хаоса», которая, на мой взгляд, глубоко резонирует с нашей женской сущностью. Мы, как мужчины, так и женщины, обладаем мужским и женским началами. Тем не менее, часто говорят, что женщины олицетворяют двойственность женственности: мы — х и х. Эта двойственность позволяет нам заниматься разнообразной деятельностью — от строительства до разрушения.

На сегодняшнем игровом рынке оба эксперта разделяют свои взгляды, причем экономика является важным предметом разногласий для бывшего издателя игр Роджерса. По его словам, стоимость игр слишком высока по сравнению с повседневными предметами вроде чашки кофе. По сути, он утверждает, что люди не хотят тратить эквивалентные деньги на игру, которая может принести часы удовольствия, тогда как они могут получить всего 20 минут удовольствия от чашки кофе за 3 доллара.

Что касается покупок в приложении, Роджерс сравнивает ситуацию с покупкой кофе: «Они предоставляют определенное количество кофе, но требуют дополнительной оплаты, чтобы добавить немного вкуса или сладости. Очень неприятно, когда вам приходится доплачивать за подобные улучшения.

Пажитнов признает, что он все еще увлечен созданием своей головоломки, но сетует на то, что современные версии изобилуют ошибками», — объясняет он. «Эти игры, будь то онлайновые или мобильные, в конечном итоге имеют так много сбоев, что игрокам приходится их исправлять. К сожалению, это приводит к разочаровывающим впечатлениям для игроков». Он задумчиво посмеивается: «Это классическая борьба между идеальной игрой и несовершенной реальностью.

Вместо этого Роджерс направляет свои усилия на борьбу с изменением климата через Альянс Голубой Планеты. По сути, он ведет Гавайи к достижению 100% возобновляемой энергии. Этот подход был повторен пятнадцатью другими штатами. Движение распространяется по различным штатам. Более того, он намерен привлечь островные государства на Гавайи, чтобы продемонстрировать наш прогресс и помочь им последовать этому примеру. В конечном счете, его цель состоит в том, чтобы обеспечить мандат для всех стран мира на переход на 100% возобновляемую энергию к 2045 году, отмечая столетнюю годовщину ООН.

Роджерс рассказывает о своем следующем проекте с уверенностью человека, который раньше решал головоломки.

Смотрите также

2024-11-03 23:17