Предупреждение: Крупные спойлеры впереди! Как преданный киноман, позвольте поделиться своими мыслями о последнем повороте сюжета в ‘Severance’. Вчера вечером я погрузился во второй сезон, серию 10 захватывающего сериала на Apple TV+, и это был настоящий аттракцион! Шокирующее откровение, что Марк и Хелли фактически являются одним человеком, оставило меня ошеломленным. Жду не дождусь, чтобы узнать, куда нас заведет эта запутанная история!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Марк Скаут находится на переломном этапе в финале второго сезона сериала «Разделение».
Марк прошёл через ад и обратно, чтобы спасти свою жену Джемму из глубин тестовой комнаты Люмона, с помощью своего инни успешно вызволил её из здания. После двух лет скорби по тому, кто был в сущности отсутствующим, Марк теперь может воссоединиться со своей возлюбленной в мире за пределами.
На самом деле это несколько иначе, так как образ, который он создал чтобы справиться с её уходом, имеет свои собственные цели.
После катастрофического обсуждения, записанного на камеру в раздельной зоне рождения, Инни Марк переживает изменение мировоззрения схожее со встречей с Кьером. Впервые за время ‘Разделения’, он ставит своё личное существование выше существования своего внешнего мира. Несмотря на потенциальное спасение Джеммы, когда он покидает офис, его внешний мир не вернется, что фактически уничтожает его.
Вместо этого давайте переформулируем это более естественным и понятным образом: Инни Марк решает жить дальше, оставив Джемму позади и взяв за руку Хелли, чтобы стремительно пройти через хаотичные коридоры Люмона. Как выразился Бен Стиллер, режиссёр и исполнительный продюсер, ‘Юная любовь смело погружается в глубины хаоса.’
Изначально возникла мысль о том, чтобы продолжить сюжетную линию с клиффхэнгером, где Марк окажется между Геллой и Джеммой, как объяснял Стиллер ЭбМастеру. Однако нам не понадобилось много времени, чтобы понять, что мы не можем снова это сделать – последствия были бы серьёзными. Вместо этого решили позволить Марку самостоятельно принять решение и создать конфликт в антиутопическом сеттинге.
В отдельных дискуссиях с EbMaster создатели Дэн Эриксон («Отрыв») и Стиллер ответили на множество вопросов зрителей относительно финала второго сезона. Среди наиболее часто задаваемых был вопрос о дате выхода третьего сезона, которую официально подтвердил Apple TV+ в пятницу утром.
Тем не менее, когда спрашивали о мерах по ускорению выхода следующего сезона популярного научно-фантастического сериала, Эриксон утверждает: ‘Действительно’.
Мы скрещиваем пальцы в надежде, что ничего серьезного вроде забастовок, пандемий или катастрофических событий не произойдет и задержки не возникнут. Предполагая, что все пройдет гладко, мне бы очень хотелось увидеть завершение этого проекта раньше срока. Однако ‘Северанс’ всегда был шоу, требующим тщательного мастерства, и мы довольны результатом, несмотря на затраченное время.
В этом эпизоде Инни Марк и Аутти Марк разговаривают друг с другом через веб-камеру. Похоже, впервые Марк разделился на двух непостижимо разных людей с противоположными целями.
Бен Стиллер: Становится очевидно, что у этих двух персонажей разные цели. Впервые они выражают свои желания открыто. Внешне Марк настойчиво просит вернуть свою жену, тогда как внутренне он страстно поддерживает другую позицию. Это столкновение породит множество нарратива и напряженности по мере развития сюжета, поскольку оба персонажа имеют веские причины в поддержку своих индивидуальных намерений.
Аутсайдер Марк говорит с некоторым снисхождением к Инсайдеру Марку и, похоже, не полностью признает его личность. Существует ли мир, в котором Аутсайдер Марк мог бы лучше общаться для того, чтобы привлечь на свою сторону Инсайдера Марка?
Сталлер: Действительно, позиция Внешнего Марка немного непонятна, но он как будто не замечает глубину и самосознание Внутреннего Марка. Он пытается контролировать Внутреннего Марка, который растет и полностью осознает текущие обстоятельства. Внутренний Марк поднимает важную проблему: если мы продолжим этот план, это может привести к его гибели, а также к исчезновению всех его спутников. Интенции Внешнего Марка искренни – он стремится быть с Джеммой – но не признает факт создания другой части себя, которую отказывается принимать. Я считаю, что Внешний Марк не осознает, что эта другая часть является неотъемлемой частью его самого, отражением того, кто он на самом деле есть. Он хочет отказаться от нее. Это своеобразное и сложное положение может казаться теоретическим, однако мне кажется, что обе эти стороны символизируют элементы внутри нас самих, которые мы все носим в своем сердце.
Восстановленная интеграция Марка казалась значительным шагом для шоу в третьей серии, но к концу сезона она не полностью слилась. Произойдет ли объединение внутреннего и внешнего Марков? Обратимо ли это? Внешний Марк говорит внутреннему, что закончит процесс, однако что именно он подразумевает под этим?
Интерпретация Дэна Эриксона: Решение Марка пройти реинтеграцию свидетельствует о его глубокой тоске по возвращению своей жены, но также предполагает саморазрушение, учитывая потенциально фатальные последствия и неопределенность сохранения личности в рамках шоу. Примечательно, что Девон, который всегда защищал Марка, вмешивается, говоря ему: ‘Мы поможем тебе найти жену, но ты не должен жертвовать собой в этом процессе.’ Однако к концу сезона Марк сомневается, будет ли эта помощь временной или он продолжит испытывать проблески своей прежней жизни. Этот вопрос остается без ответа, и мы продолжаем двигаться вперед, готовясь к будущим сезонам.
Как поклонник кино, я не могу не заметить неуверенность в словах Аутни Марка. Кажется, он хватается за соломинку, произнося первое, что приходит на ум. Его обещание реинтеграции звучит заманчиво, но мне кажется, его основная цель — убедить Инни Марка, а не реализовать план. Будет ли он действительно следовать своим идеям или же они окажутся слишком рискованными и неэффективными, покажет будущее.
Когда вы поняли, что в конце сезона Инни Марк решит остаться внутри Люмона с Хелли вместо того, чтобы пойти за Джеммой снаружи?
Stiller: С самого начала этого сериала я всегда чувствовал, что это будет естественным завершением сезона. Связь между Марком и Хелли в первом сезоне казалась предопределённой к развитию во что-то осязаемое, создавая напряжение с отношениями Марка и Джеммы на внешней стороне. Всё подходит идеально – внутренний Марк живёт своей отдельной жизнью (что легко понять и логически следует).
Учитывая текущую ситуацию, кажется, что если Марк или Хелли покинут офис, их наружные части (outies) никогда не вернутся внутрь логичным образом. Что это значит для дальнейшего развития шоу?
Эриксон: Это раскрывает их настрой в решающий момент перед тем, как они убегают. Я не думаю, что у них есть конкретная цель для преследования, скорее они бегут от чего-то – от небытия. Оба пришли к тому же выводу, о котором ты упомянул: жаждать жизни, будь то еще пять минут или пять лет. Какой бы продолжительности жизнь они ни искали, они хотят продолжать существовать. Если желают сохранить свою общую жизнь, им нужно найти способ остаться на этом этаже.
Простите меня, если это слишком упрощенный вопрос, но предполагается ли, что лояльность зрителей больше привязана к аутсайдеру Марку или инсайдеру Марку?
Stiller: Что захватывает в этом — непредсказуемость. Невозможно предугадать, как вы должны относиться к этому. Цель обширной истории Марка и Джеммы в седьмом эпизоде — вызвать сильные эмоции у зрителей, ведь на их отношения многое поставлено, несмотря на ограниченное экранное время. Некоторые зрители, возможно, хотели бы видеть Инни Марку, тогда как другие могли воскликнуть: ‘О боже, Джемма! У Марка есть возможность уйти через ту дверь!’
Каковы мотивы мисс Кобел и почему Марку и Девону стоит доверять ей?
Эрикссон указывает на то, что Марк кажется направляется к саморазрушению своими действиями с Асал [Регаби, хирургом по регенерации]. Саморазрушительное поведение является характерным для Марка, и сейчас он проявляет его в крайней форме. По их мнению, у него нет другого выбора, кроме тех действий, которые он предпринимает. Кобел носит множество масок, и неясно кто она на самом деле. Даже будучи обманутой Кобел в первом сезоне [где та представилась дулой мисс Селвиг], Девон увидел в ней искренность, которой доверяет. Между ними были моменты уязвимости в первом сезоне. Принимая это продуманное решение, Девон полагает, что есть доля подлинности в Кобел и считает, что личность, которую он видел, не была полностью фальшивой. Не имея других жизнеспособных вариантов, они полагаются на веру.
С учетом смерти Драммонда, перехода Кобелла на другую сторону и более сочувственного освещения Милочика, что это значит для антагонистов шоу в будущем?
Сталлер: Я стремился сделать нашу серию таким образом, чтобы зрители оставались в недоумении относительно происхождения и преданности антагонистов, включая Кобел и Милчика, которые могут оказаться не такими однозначно злыми, как кажутся. В этом сезоне вы увидите больше слоев личности Кобель, но ее цели остаются неясными. То же касается и Милчика, который кажется глубоко вовлеченным в культовую организацию, что делает его трудно предсказуемым из-за его приверженности идеологии Киера и Лумона. Надеюсь, финальная сцена с Милчиком заставит вас задуматься о следующем шаге или направлении его действий.
Какие именно ставки связаны с Джеммой и испытанием в Колд-Харборе? Если бы Марк её не спас, Люмон буквально убил бы ее?
Сталлер: Я считаю, что мы не можем предсказать, что там произошло, но очевидно, что Люмон испытывал сильные чувства к Марку на тот момент, поскольку Драммонд, кажется, был готов задушить его. Их намерения относительно Джеммы после теста остаются неясными, хотя это несомненно было значительным моментом для них. Чип в её мозгу, управляющий её множественными личностями, сыграл ключевую роль в этом тесте.
Означает ли жертвенное козление, что то, что Лумон делает с Джеммой, происходило много раз ранее? Или проект Джеммы является первым в своем роде для компании Лумон?
Мы можем подтвердить, что это действие действительно происходит. Похоже на обычное церемониальное мероприятие, которое предположительно проводилось ранее. Лорн [персонаж, играемый Гвендолин Кристи] спрашивает Драммонда: ‘Сколько еще мне придется пожертвовать?’ Неясно, использовались ли козы конкретно для этой цели или другой, но можно предположить, что в этом месте до этого проливалась кровь какого-то теплокровного существа, будь то человек или коза.
Один из моих коллег взял интервью у вашего художника-постановщика Джереми Хиндла, который сказал, что в сериале цвет красного используется редко — «всякий раз, когда присутствует настоящая любовь». Этот эпизод заканчивается тем, что красные сигналы тревоги мигают по всему коридору и красная кровь повсюду на рубашке Марка. И это весьма поразительно исчезает в красный цвет вместо черного.
Стиллер: Мы никогда не сталкивались с чем-то подобным в этой серии. Цвета всегда были особенными, но на этот раз это знак того, что мы вступаем на новую территорию. Красный обычно символизирует эмоции вроде любви и страсти. Однако сейчас ситуация принимает неожиданный оборот. Этот сдвиг создаёт особую атмосферу.
Мы узнаем, почему Ирвинг предположительно оказался в Зале экспорта? Или эта сюжетная линия считается завершенной?
Эриксон поделился, что они думали о предоставлении более подробного объяснения в этом сезоне и обсуждали это, но в конечном итоге решили не делать этого. К сожалению, я не могу предсказать или раскрыть, что произойдет дальше.
Общая миссия компании Lumon по устранению боли объяснена ближе к концу сезона. Является ли эта цель сама по себе антиутопией или только методы ее достижения?
Точка зрения Стиллера: Устранение боли не обязательно является антиутопией или ошибкой, но поднимает более глубокие вопросы о человеческом опыте. Например, можем ли мы по-настоящему ценить радость без знания горя? И если убрать болезненные моменты, теряем ли мы нашу историю и воспоминания? Я сам не стремлюсь к жизни без боли. Что касается Люмона, это вызывает другой разговор о корпоративной культуре: первоначально основанный Киером, компания претерпевала изменения под влиянием каждого последующего генерального директора, что заставляет нас задуматься о пробеле между изначальной идеей компании и ее последующим развитием.
Если центральным вопросом второго сезона является «Сможет ли Марк найти и спасти Джемму?», то какой центральный вопрос вы ставите в финале?
В третьем сезоне я не могу раскрыть конкретные детали того, что мы исследуем, но момент, когда Марк поворачивается спиной к Джемме, сильно перекликается с начальной сценой сезона, где он выходит из лифта и сразу направляется к ней по долгу службы. Этот сезон может вызвать интригующий вопрос: Как нам трансформировать Марка от той точки, когда он рефлекторно ищет её потому что считает это своим долгом, до этапа, когда он сосредотачивается на своей собственной жизни и отношениях? В этот момент ему кажется, что он поступил правильно, спасая Джемму. Однако только из-за того, что он верит в выполнение своего долга, не означает, что он должен пожертвовать собственным существованием. Итак, мы остаёмся размышлять: ‘Как можно выжить ещё одну минуту? На что ты готов отказаться ради выживания еще одной минуты?’
Предпринимаются ли шаги, чтобы следующий сезон не занял так много времени как второй?
Erickson: Мы надеемся на гладкий производственный процесс без значительных сбоев, таких как крупные забастовки, пандемии или природные катастрофы, которые могут вызвать задержки. Если все пойдет по плану, мы определенно стремимся выпустить его раньше. Однако «Severance» всегда была известна своим тщательным производством, и мы довольны конечным результатом, несмотря на время, которое потребовалось для его создания.
Есть ли у вас любимая фраза диалога в сериале?
Штиль: Я особенно забавно воспринял взаимное подшучивание между Милчиком и статуей Кир, написанное Дэном. Самым смешным моментом всей серии для меня был из первого сезона, когда Пити находился в подвале и увидев воспоминание о Марке спросил: «Что это? Судоку?». От этой реплики Адама я всегда смеюсь вслух.
Момент, когда Дилан впервые воскликнул: «Пошел ты, мистер Милчик!», был для меня особенно приятен. Это выражение смелого неповиновения, но заметно, что он еще не полностью освободился от системы, продолжая обращаться к нему с титулом вроде ‘мистер’. Даже в бунте остается капля уважения.
Эти интервью были отредактированы и сокращены.
Смотрите также
- Шокирующая правда истории Натальи Грейс раскрыта в новом сериале Hulu!
- Вы не поверите, кто лучший персонаж в «Расставании»!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
2025-03-21 18:49