Создатель рекламы пива «Звездные войны в Чили» нарушает молчание по поводу вирусной сенсации

Создатель рекламы пива «Звездные войны в Чили» нарушает молчание по поводу вирусной сенсации

Краткое содержание

  • Фанаты разделились по
    Звездные войны
    -тематическая реклама пива с использованием оригинальных кинокадров; Lucasfilm стремился запретить их за несанкционированное использование.
  • Рекламный директор утверждает, что большинству реклама показалась креативной и забавной, но Lucasfilm посчитал, что она эксплуатирует
    Звездные войны
    бренд.
  • Включение рекламы в телевизионный контент наблюдалось в 1940-х и 1950-х годах, но Lucasfilm не хотел, чтобы в их фильме была несанкционированная реклама.

В 2003 году чилийский пивной бренд Cerveza Cristal произвел настоящий фурор своей нетрадиционной рекламой, основанной на «Звездных войнах». В рекламном ролике была использована сцена из «Звездных войн: Эпизод IV. Новая надежда», заменив культовый момент, когда Оби-Ван Кеноби подарил Люку Скайуокеру свой световой меч, предложением вместо этого пива Cerveza Cristal. Об этой рекламе давно забыли, пока она вновь не появилась в сети, впервые привлекая внимание многих зрителей, включая самих Люка Скайуокера и Марка Хэмилла. Теперь создатель рекламы высказался о вирусной сенсации.

На момент создания рекламы Игнасио Гонсалес возглавлял продюсерскую фирму. Впоследствии он поделился с The Guardian своими мыслями о том, как фанаты и Lucasfilm отреагировали на рекламу.

Некоторые фанаты «Звездных войн», возможно, искали вас, но я не уверен, что они делали это с восхищением. Однако я считаю, что впечатляющие 99% населения нашли его увлекательным и оценили юмор. Тогда это было довольно новаторски.

Разные отклики стали лишь началом проблем с рекламой, поскольку Lucasfilm попросил CONAR, Чилийский совет по саморегулированию и рекламной этике, запретить ее. Хотя в рекламе не было обнаружено никаких нарушений авторских прав, поскольку в ней использовалась сцена из «Новой надежды», способ подачи рекламы вызвал опасения, которые нельзя было игнорировать.

Какая проблема возникла у Lucasfilm с рекламой пива в «Звездных войнах»?

Создатель рекламы пива «Звездные войны в Чили» нарушает молчание по поводу вирусной сенсации

Основное беспокойство Lucasfilm относительно рекламы заключалось в том, насколько органично она была интегрирована в фильм, создавая впечатление, что эти рекламные ролики были официально одобрены Lucasfilm, как если бы они были подлинными сценами из самого фильма.

Согласно тогдашним заявлениям Lucasfilm, реклама создавала ложное впечатление, будто в фильме есть упоминание о продукте. Хотя маловероятно, что люди воспримут рекламу как подлинные сцены из фильма, было установлено, что при этом они злоупотребили хорошей репутацией Lucasfilm. Таким образом, этим решением вопрос был решен.

Примерно месяц назад, когда реклама начала появляться на X и была широко распространена среди сотен тысяч людей, включая владельца X Илона Маска, сообщение не дошло до Марка Хэмилла. Не в силах удержаться от комментариев, Хэмилл пошутил: «Сейчас это стало официальной историей «Звездных войн» в Чили?»

В 1940-х и 1950-х годах телешоу обычно включали рекламу в свои программы. Такие шоу, как «Программа Джека Бенни», «Бернс и Аллен» и «Шоу Милтона Берла», регулярно включали в свои сценарии рекламу таких продуктов, как сигареты Lucky Strike. Актеры, в том числе Хамфри Богарт, рекламировали предметы в сценах шоу. Эта реклама была санкционирована, но печально известная реклама пива из «Звездных войн», которая с тех пор стала вирусной, в то время не была одобрена Lucasfilm, несмотря на ее предполагаемый юмор.

Звездные войны: новая надежда
транслируется на Disney+… без рекламы пива.

Смотрите также

2024-04-17 02:47