Создатель премии «Большая дверь» объясняет ее название и рискованные концовки

Создатель премии «Большая дверь» объясняет ее название и рискованные концовки

Мне очень нравится «Приз Большой двери», и его второй сезон — это щедрое, забавное и искреннее шоу. Добавление новых персонажей и развитие существующих делают просмотр интересным и трогательным. Опыт Дэвида Уэста Рида в написании и продюсировании таких шоу, как «Шиттс-Крик», удостоенных премии «Эмми», проявляется в том, что он исследует глубину и сложность жизни маленького города, избегая ловушек тьмы и негатива. Финал захватывающего сезона держит вас в напряжении и оправдывает путешествие. Я очень рекомендую попробовать это шоу!


В увлекательной и понятной форме:

В результате причудливого поворота событий жители маленького городка в «Призе Большой Двери» претерпевают личные трансформации, столкнувшись со своеобразной машиной, которая раздает карты, раскрывающие их скрытый потенциал, за стоимость четвертаков. Во втором сезоне мы представим обновление этой загадки, представив настроенную 8-битную анимацию. Это предчувствия или просто аллегории? Подумайте об этом заставляющем задуматься и эстетически приятном сериале, созданном лауреатом премии «Эмми» писателем и продюсером Дэвидом Уэстом Ридом. В разговоре с MovieWeb Рид поделился своими мыслями об интригующей идее шоу.

Что означает титул премии «Большая дверь»?

«Название нашей постановки навеяно романом М. О. Уолша, который, в свою очередь, получил свое название от песни Джона Прайна «In Spite of Ourselves». Для меня эта песня воплощает суть человеческой связи и единства. Следовательно, я стремился наполнить наше шоу теплотой и сочувствием, поскольку оно углубляется в человеческое стремление к радости».

Проще говоря, я считаю, что эта концепция понятна многим, когда мы размышляем над определением счастья и ищем способы увеличить нашу собственную радость в жизни.

Чему Дэвид Уэст, прочитав, научился у «Шиттс-Крик», чтобы создать эту «открытую комедию»

Шоу, посвященное загадочной машине, прибывающей в город и раскрывающей глубинные желания и скрытые потенциалы жителей, может превратиться в мрачный и напряженный сериал, похожий на «Нужные вещи» Стивена Кинга, в котором люди восстают друг против друга. Тем не менее, «Приз Большой Двери» сохраняет обнадеживающую перспективу, более беззаботно охватывая сложности и причуды своих персонажей.

С моей точки зрения, я тяготею к откровенной комедии. Для меня это шоу — о погружении в тонкости жизни отдельных людей в небольшом сообществе. В отличие от некоторых изображений, которые высмеивают или даже терроризируют жителей таких мест, я предпочитаю исследовать глубины этих людей и обнаруживать их скрытые сложности, которые часто лежат под их внешней внешностью. Эти истории глубоко резонируют со мной.

С моей точки зрения, работа над «Бухтой Шитта» оказалась поучительным опытом. Я начал понимать, как персонажи тонко трансформировались с течением времени. Что сделало это шоу особенно интересным, так это то, что главные герои, Дэвид, Алексис, Маргарет и Джонни, не претерпели радикальных изменений сразу. Вместо этого им потребовалось около 80 эпизодов и шесть сезонов, чтобы полностью превратиться в самих себя, живя в «Шиттс-Крик». Кроме того, я обнаружил силу инвестиций в аудиторию, позволяющую зрителям установить глубокую связь с нашими персонажами.

«Бухта Шитта» — это трогательный комедийный сериал, глубоко исследующий любовь и связь между его персонажами, Розами. На первый взгляд люди могут показаться одномерными, но по мере развития истории раскрываются их сложности и глубина. Я обнаружил, что вкладываю средства в развитие этих персонажей на протяжении всего сериала.

Финал сезона «Клиффхэнгер» в рамках премии «Большая дверь»

Создатель премии «Большая дверь» объясняет ее название и рискованные концовкиСоздатель премии «Большая дверь» объясняет ее название и рискованные концовкиСоздатель премии «Большая дверь» объясняет ее название и рискованные концовкиСоздатель премии «Большая дверь» объясняет ее название и рискованные концовкиСоздатель премии «Большая дверь» объясняет ее название и рискованные концовки

Как и первая часть, вторая часть «Приза Большой Двери» завершается захватывающим сюжетом, который держит зрителей на крючке. Примечательно, что Рид доволен этим выводом, несмотря на неуверенность в том, будет ли сериал продлен на третий сезон, чтобы завершить сюжетную линию.

Судя по вашему стилю повествования, создается впечатление, что вы намеренно делаете сложные и хаотичные выводы не из-за невнимательности, а чтобы дать простор для увлекательной и захватывающей развязки. Зрители остаются на грани своих мест, жаждя большего, добавляя к повествованию ощущение удовлетворяющей кульминации.

При планировании последовательности телесериала и подготовке карточек с историями эпизодов подумайте, как создать у зрителей ощущение прогресса и отдачи. Сегодня, когда доступно так много шоу, очень важно поддерживать заинтересованную аудиторию и получать вознаграждение за ее приверженность путешествиям ваших персонажей.

Вторая часть определенно достойна внимания. Начиная с 24 апреля 2024 года, каждую неделю по всему миру на Apple TV+ будут выходить три серии этого сезона. Новые эпизоды будут добавляться каждую среду, вплоть до 12 июня 2024 года. Не пропустите: вы можете начать смотреть The Big Prize Door прямо сейчас на Apple TV+, воспользовавшись предоставленной ссылкой:

Посмотрите приз «Большая дверь»

Смотрите также

2024-04-26 00:47