Создатель «Последнего из нас» подтверждает, что третий сезон будет сосредоточен на Эбби Кейтилин Девер: ‘Спойлер

На панели FYC в понедельник вечером создатель ‘Последних из нас’, Нил Друкман, рассказал, что предстоящий третий сезон будет главным образом сосредоточен на персонаже Кейтлин Девер, конкретно об Эбби.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как страстный кинолюбитель, погружающийся в творческий процесс производства HBO, Друкманн поделился своим изумлением уровнем свободы, предоставленным для формирования нашего сериала: «Я действительно не могу поверить, что они дали нам такую свободу в структурировании сюжетной линии. Для намека скажу: сезон 3 будет включать — крупный спойлер впереди — Кайтлин как главную героиню.»

Второй сезон завершился переключением перспективы с персонажа Беллы Рэмзи — Элли, на персонаж Абби.

В своем виртуальном появлении на панельной дискуссии она затронула тему воплощения характера Эбби, которая прославилась убийством любимого Джоэла (Педро Паскаль) в начале второго сезона. Она заявила, что дебаты вокруг действий Эбби никогда не вызывали у нее беспокойства, главным образом благодаря ее первым встречам с Крэйгом и Нилом, которые были невероятно добрыми и талантливыми людьми.

Деввер сказал: ‘Мне никогда не приходилось работать на съемочной площадке такого уровня поддержки. В эпизоде 2 мы снимали эту сцену в шале… В то время у меня были некоторые личные проблемы, но участие в этой сцене стало для меня как актера исключительным опытом, потому что я ощущал настоящую совместную работу всей команды.’

Обсуждение велось Роба МакЭлхени и включало в себя соавтора шоу Крейга Мэйзина, а также актеров Рамзи, Габриэля Луна, Исабелы Мерсед и молодого Майзино.

Мазин объяснил, что смерть персонажа Джоэла во второй игре ‘The Last of Us‘ соответствует тематике сериала. Он заявил: ‘На программе, где мы стремимся сохранить аутентичность и заставить зрителей по-настоящему ощущать угрозу, логично, чтобы даже те персонажи, которые не должны погибать, встретились со своим концом. Для меня этот сериал – это не о поиске мести; он об справлении с горем.’

Путешествие Элли во втором сезоне шло к мести, формируемое её отношениями с Джоэлом.

Рэмзи отметил, что Элли, похоже, достигла 19 лет вместо своих настоящих 14 — значительное изменение для любого человека, но особенно в условиях апокалипсиса, где она живет под опекой псевдоотца с определенными проблемами. Если бы Элли не питала как любовь, так и сильную ненависть к нему из-за его поступков, Рэмзи считает, что ее положение было бы менее сложным. Однако ввиду их запутанных отношений, Элли кажется невероятно мотивированной стремиться к большему, чем просто справедливость, попадая в потенциально опасную зону.

Рамзи был далее расспрошен относительно причины открытого обсуждения их нейроотклонения. Ранее в этом году актёр рассказал, что ему официально поставили диагноз аутизм.

Рэмси упомянул, что тема естественным образом возникла в разговоре. Он поделился тем, что поскольку это влияет на большую часть его работы и подхода, изучение этого во время первого сезона было особенно полезным для него. По мере перехода ко второму сезону с этим знанием оно оказалось полезным тогда и остается таковым каждый день. В общем, обсуждение данного аспекта — просто отражение того, кто он есть.

Другие актеры тоже говорили о проработке своих персонажей.

Луна выразила мнение, что стойкость Томми проистекает из его способности общаться с другими, объединять людей, осознавать свои собственные недостатки, понимать свою уязвимость и полагаться на поддержку семьи и сообщества.

Что касается Дины и ее отношений с Эллией, Мерсед сказала: ‘Белла сыграла значительную роль, позволив моему счастью и беззаботности процветать. Я чувствовала невероятное комфорт благодаря Белле и всегда ощущала, что она действительно меня понимает.’

Помимо открытия того, что Мазин внесла свою уникальную личность и остроумие в написание сценария, Мерсед заметила, что она основывала некоторых персонажей на людях из своей личной жизни, включая собственную мать. Как она объяснила: ‘Вероятно, причина симпатии к Дине заключается в том, что я вложила в неё всю любовь, которую испытываю к другим.’

Кроме того, Мазино черпал вдохновение из своего отца для создания образа Джесси. Поскольку я был довольно импульсивным и амбициозным в своей жизни и часто чувствовал себя чужаком без чувства принадлежности, мне хотелось изобразить Джесси как человека, которому можно доверять и который надежен при любых обстоятельствах. Поэтому я старался объединить эти два аспекта.

Смотрите также

2025-06-10 22:47