Создатель «По вызову» Эллиот Вулф о том, связано ли шоу с единой вселенной Чикаго, и совете папы Дика Вульфа: «Не облажайтесь»

Вместо типичных драм Дика Вульфа, которые вы видите по телевизору, «По вызову» от Wolf Entertainment предлагает уникальный вариант.

Стриминговый сериал под названием «Wolf Entertainment» дебютирует как первый сценарий производства компании, а премьера всех девяти эпизодов состоится на Amazon Prime Video 9 января. Это первая получасовая драма, созданная Wolf Entertainment, а также первое творение Эллиота Вольфа и Тима Уолша.

По их мнению, больше всего выделялось общее желание продемонстрировать наши возможности. Казалось, мы испытывали внутреннее давление, направленное на то, чтобы преуспеть, не просто создать что-то выдающееся, но и сделать это уникальным по сравнению со всем, над чем мы работали раньше и с тем, что сейчас доминирует в телевизионных программах. Это то, что Вольф сообщает EbMaster.

Эллиот Вольф, сын Дика Вольфа, уже довольно давно возглавляет цифровое подразделение Wolf Entertainment, управляя онлайн-контентом компании и написанными подкастами. Концепция «По вызову» изначально возникла в то время, когда короткометражные сериалы только набирали обороты в социальных сетях.

Спикер отмечает, что нет ничего более интересного, чем iPhone, поскольку кадры с видеорегистраторов и нательных камер можно найти повсюду в Интернете и в новостях. Это то, с чем мы сталкиваемся в повседневной жизни. Он говорит о создании повествовательного опыта или вымышленного события, которое кажется таким же реальным и интенсивным, заставляя зрителей чувствовать, что они находятся рядом с персонажами, особенно с полицейскими.

Во время первых обсуждений шоу он отмечает, что они обдумывали, как сделать возможным этот реалистичный и интуитивный опыт. Поскольку короткометражный контент, казалось, терял популярность, прежде чем вновь обрести ее, вместо этого он начал думать о получасовом формате шоу. Этот подход нашел у него отклик, потому что, если вы посмотрите на программы прайм-тайм 1950-х и 1960-х годов, они были наполнены получасовыми процедурными драмами, а сегодня таких нет.

В этом шоу в первую очередь основное внимание уделяется офицеру-ветерану Трэйси Хармон (Троян Беллисарио) и ее стажеру Алексу Диасу (Брэндон Ларракуэнте) с использованием обширного материала, снятого нательной камерой. В отличие от других сериалов Wolf Entertainment, сюжетные линии строго следуют за персонажами в рабочее время, не углубляясь в их личную жизнь. Это решение было принято с самого начала, поскольку в центре сериала — люди, которые случайно оказались полицейскими, и этот аспект имеет решающее значение в формировании развития каждого персонажа.

Ядро и суть этого шоу заключаются в отношениях между Хармоном и Диасом, особенно в их напряженных моментах и ​​тех, которые раскрывают уязвимость каждого персонажа. Обычно это происходит, когда они находятся в машине», — объясняет он. «Когда мы начали писать, Дик подчеркнул, что каждая серия должна начинаться так, будто ее запускают из пушки.

Среди девяти шоу Wolf Entertainment, которые сейчас выходят в эфир (состоящие из трех сериалов «Закон и порядок», трех спин-оффов «Одного Чикаго» и трех сериалов «ФБР»), все они существуют в одном и том же вымышленном мире. Однако действие «По вызову» происходит в Лонг-Бич, штат Калифорния, географически отличается от Нью-Йорка, Чикаго или Европы, где базируются другие шоу. Поэтому можно задаться вопросом, принадлежит ли оно одной и той же вселенной.

«Они никогда не будут такими, пока они не станут», — застенчиво говорит Вольф.

История начинается с представления Моники Рэймунд, изображающей полицейского, встречающего свой конец при исполнении служебных обязанностей; Эта актриса особенно известна своими 139 эпизодами в роли фельдшера Габби Доусон в сериале «Пожарные Чикаго». Однако игра отдельного персонажа в «По вызову» не означает, что эти сериалы не существуют в одном и том же вымышленном мире.

Я заметил несколько интересных примеров, позвольте мне поделиться: Дилан МакДермотт и Джесси Ли Соффер поменялись ролями в одной и той же телевизионной вселенной, начиная с «Полиции Чикаго». а затем переходим к «ФБР: Самые разыскиваемые» и «ФБР: Международный» соответственно. Весьма примечательно, не так ли?

Вольф предполагает, что многим людям, возможно, придется столкнуться с многочисленными проблемами, если такое событие произойдет, поскольку мы живем на западном побережье, и до него легко добраться на самолете. Однако он остается неуверенным и просто говорит: «Посмотрим».

Кроме того, он поделился своими впечатлениями о работе начинающего творца под руководством своего отца, подчеркнув помощь, которую он получил за это время.

Он сыграл значительную роль во многих важных решениях на этапе разработки. Он часто сравнивает себя с бейсбольным менеджером, который расставляет составы, но в конечном итоге именно игроки должны совершать хоумраны. Я считаю, что он преуспел в том, что позволил нам действовать, предлагая при этом свои ценные идеи и рекомендации», — заявляет Вольф. «Его единственный совет был просто: «Не портите ситуацию». В первый день, как и на каждом шоу, он пришёл и напрямую обратился ко мне со словами: «Не облажайся».

Смотрите также

2025-01-09 23:46