Создатель «Игры про кальмаров» Хван Дон Хёк «измучен» созданием шоу на Netflix

Создатель «Игры про кальмаров» Хван Дон Хёк «измучен» созданием шоу на Netflix

Как опытный киноэнтузиаст, питающий слабость к впечатляющим сериалам, я не могу не почувствовать укол сочувствия к Хван Дон Хеку, гениальному уму, стоящему за глобальным явлением, которым является игра «Кальмары». Успех его шедевра катапультировал его в царство, где бремя ожиданий и безжалостная машина капиталистической эксплуатации столь же жестоки, как и сами игры.

Говорят, что в шоу-бизнесе хуже неудачи только успех. Индустрия изобилует поучительными историями и пожеланиями обезьяньей лапы, которые наполняют руки голодных креативщиков уймами денег – но какой ценой? Когда Игра про кальмара от Netflix стала хитом, создатель шоу Хван Дон Хёк, возможно, неосознанно щелкнул большим красным выключателем на IP-торговом автомате, который заставляет руководителей высшего звена, называющих все искусство «контентом», пускать слюни. Наличие уникального творческого видения огромного объекта — это чрезвычайно стрессовая ситуация и гигантский объем работы, который может вызвать чувство негодования внутри создателя.

Поскольку производство второго и третьего сезонов было завершено одновременно (как написанных, так и снятых), Дон Хёк поделился с Variety своим желанием отдохнуть от «Игры в кальмара»:

Я полностью истощен и измотан. Честно говоря, я не могу не чувствовать себя утомленным «Игрой в кальмара». Кажется, что я только и делаю, что создаю и продвигаю это, и на данный момент с меня хватит. Поэтому в данный момент я не особо задумываюсь о своем следующем проекте. Вместо этого я мечтаю сбежать на уединенный остров, где я смогу обрести тишину и покой, свободный от любых помех, таких как телефонные звонки от Netflix.

Когда что-то становится всемирно известным, редко задумываются о том, что небольшая экономика также может быть частью этого процесса. Начинается шквал рекламных мероприятий, товаров, аттракционов, мероприятий и игр, связанных с работой. Цель состоит в том, чтобы сохранить импульс, создавая больше зрелища. Интересно, что Хван изначально планировал, что «Игра о кальмарах» будет рассчитана на один сезон.

Изначально я не планировал создавать второй сезон из-за требовательности к сценарию, продюсированию и режиссуре сериала. Честно говоря, я не предполагал, что займусь еще одним.

Ирония успеха игры «Кальмар»

В некоторой степени прямой критике капиталистических структур, которые толкают борющуюся группу к безжалостной конкуренции, коммерциализация шоу кажется довольно мрачной. Поскольку доходы во многих секторах сокращаются в угоду акционерам, растущее производство товаров, связанных с франшизой Squid Game, становится все более тревожным. Это беспокойство усиливается появлением Squid Game: The Experience — коллекции игр, рекламных акций и всплывающих окон, призванных погрузить фанатов в напряжение и интенсивность игры. сериал. Эта отраслевая тенденция к финансовой эксплуатации этого антиутопического мира вызывает тревогу.

В стране, где бесчисленное количество людей находятся в состоянии медицинского кризиса из-за финансового краха, а найти стабильную карьеру представителя среднего класса сложно, использование сбережений на образование детей позволяет погрузиться в борьбу и неопределенность, изображенные в Игре «Кальмары» выглядит довольно иронично. Цитируя капитана Барбоссу: пришло время признать, что вы уже живете в безжалостной капиталистической крысиной гонке… вы уже в ней.

К ноябрю сериал о соревнованиях на выживание был просмотрен ошеломляющими 2,8 миллиардами часов, что указывает на растущую базу фанатов. Премьера долгожданного второго сезона популярного шоу Игра в кальмаров состоится 26 декабря эксклюзивно на Netflix.

Смотрите также

2024-12-20 00:34