Создатель «Хеллбоя» признает, что у него были «смешанные чувства» по поводу предыдущих экранизаций до «Кривого человека»

Создатель «Хеллбоя» признает, что у него были «смешанные чувства» по поводу предыдущих экранизаций до «Кривого человека»

Как опытный кинозритель, который бывал в этом квартале больше раз, чем мне хотелось бы помнить, я должен сказать, что мое ожидание «Хеллбоя: Кривой человек» находится на рекордно высоком уровне. Я вырос, поглощая мрачную и задумчивую серию комиксов Майка Миньолы, и мне кажется, что мечта сбылась, когда эта адаптация наконец обретает форму.


В предстоящем фильме «Хеллбой: Кривой человек» я буду частью актерского состава, который сыграет культового персонажа, которого ранее играли Рон Перлман и Дэвид Харбор в прошлых адаптациях серии комиксов, созданной Майком Миньолой. Несмотря на то, что многие фанаты жаждут возвращения Перлмана для продолжения, эта свежая интерпретация, похоже, приносит удовлетворение самому создателю. Этот новый взгляд на сагу «Хеллбой» обещает захватывающий отход от предыдущих фильмов.

Как преданный поклонник новаторской серии комиксов Майка Миньолы, я очень рад видеть новую адаптацию, обещающую леденящее кровь и достоверное изображение того же названия. Сам Миньола был глубоко погружен в процесс кинопроизводства, и уже с первых кадров трейлера становится ясно, что его художественный подход присутствует во всем фильме – обнадеживающий знак для фанатов, жаждущих настоящего ужаса.

Каждый из этих опытов уникален, но для тех, у кого неоднозначные чувства по отношению к первым фильмам, есть один ключевой вывод: когда у вас есть возможность начать с нуля и в конечном итоге признание поражения неизбежно, вы могли бы с тем же успехом принять это. Иллюзия контроля с самого начала дает ощущение мастерства только для того, чтобы надеяться, что то, что вы построили, не будет демонтировано кем-то другим. К сожалению, такое часто случается.

В 1950-х годах разворачивается наполненная ужасами история «Хеллбой: Скрюченный человек», прекрасно передающая жуткую атмосферу этого конкретного приключения Хеллбоя. История вращается вокруг персонажа Камбиона, который попадает в ловушку в отдаленном регионе Аппалачей, где он втянут в местную тайну, связанную с ведьмами и зловещей сущностью, манипулирующей ими. Этот фильм представляет собой сложную интерпретацию одной из самых любимых игр Миньолы с этим персонажем; «Кривой человек». Примечательно, что это любимая арка Миньолы «Хеллбой», сочетающая в себе компоненты двух разных повествований и одновременно обеспечивающая дополнительный фон.

Вместо прошлых проектов активное участие Миньолы в этом сыграло важную роль в обеспечении подлинности фильма. Как заявил Миньола на SDCC,

«Часто я присоединялся к проектам с предварительно собранными компонентами, которые не совсем идеально сочетались друг с другом. Однако на этот раз я смог заявить: «Мы идем за Кривого Человека, мы стремимся эта сказка. Чтобы еще больше конкретизировать повествование, мы взяли элементы из другой истории вместо того, чтобы создавать свежий материал. И знаете, что на этот раз я смог сказать: «Мы придерживаемся «Кривого человека», мы привержены этому». сказка. Нам нужно было предоставить немного больше исходной информации, поэтому мы позаимствовали ее из другой истории.»

Режиссер, который понимает видение

Создатель «Хеллбоя» признает, что у него были «смешанные чувства» по поводу предыдущих экранизаций до «Кривого человека»Создатель «Хеллбоя» признает, что у него были «смешанные чувства» по поводу предыдущих экранизаций до «Кривого человека»Создатель «Хеллбоя» признает, что у него были «смешанные чувства» по поводу предыдущих экранизаций до «Кривого человека»Создатель «Хеллбоя» признает, что у него были «смешанные чувства» по поводу предыдущих экранизаций до «Кривого человека»

Похоже, что Брайан Тейлор, режиссер «Хеллбой: Кривой человек», обладает талантом ориентироваться в индустрии. Получивший известность благодаря своей работе над сериалом «Чудак», Тейлор теперь демонстрирует свои навыки ужасов в «Кривом человеке». Его страсть к проекту очевидна из опубликованных к настоящему моменту кадров, и Миньола из SDCC похвалил его за это, заявив, что преданность Тейлора исходному материалу ощутима.

Когда я впервые разговаривал с Брайаном, он предложил вернуться к исходному повествованию. Если я окажусь в подобной ситуации, то почувствую себя среди родственных душ.

Это общее видение этих двоих удивило Миньолу. Он добавил:

«Хотя меня физически не было на съемочной площадке, мне все же удавалось каждый день смотреть кадры из этого фильма, а это означало, что я отставал от графика съемок на день. С каждым днем ​​мое изумление росло, поскольку я поражался тому, как сцены точно напоминали то, что я себе представлял, часто узнавая кадры, в которых использовались похожие ракурсы. Это был действительно уникальный опыт – наблюдать, как моя работа воплощается в жизнь».

В преддверии своего дебюта в 2024 году «Хеллбой: Кривой человек», кажется, становится все более интригующим, демонстрируя, что опытная творческая команда может эффективно воплотить оригинальную работу Миньолы в жизнь на экране. Мы узнаем, вызовет ли он тот же отклик у фанатов позже в этом году.

Смотрите также

2024-08-11 17:02