Как заядлый геймер, глубоко ценящий богатую историю ролевых игр, особенно серии Final Fantasy, я не могу не быть заинтригован последним проектом Хиронобу Сакагути. Его решение сосредоточиться на играх, которые ему нравятся как игроку, вместо того, чтобы пересматривать свои старые творения, достойно восхищения и вызывает уважение.
Хиронобу Сакагути, вдохновитель франшизы Final Fantasy, вернулся в Square Enix после 20-летнего отсутствия. Вопреки ожиданиям, он не выразил намерения возвращаться к своим прошлым проектам. Вместо этого он планирует разрабатывать игры, которые разожгут его страсть как геймера.
В интервью Bloomberg Сакагути выразил желание не возвращаться к предыдущим играм Final Fantasy, поскольку опасается, что это может негативно повлиять на его удовольствие от Final Fantasy XIV. Он заявил: «Если мне еще раз заняться серией Final Fantasy, я не уверен, что смогу оценить Final Fantasy XIV с таким же энтузиазмом».
Сакагути первоначально присоединился к Final Fantasy XIV в исследовательских целях, воспользовавшись полученным им приглашением. Однако его увлеченность углубилась, и теперь он проводит почти все свое время за игрой. Он описал это так: «Это началось как обязательство. Теперь я практически резидент». Это понятие перекликается со многими другими.
По сути, его взгляд на игровой дизайн — взгляд страстного фаната или потребителя, а не дизайнера или создателя. Он продолжает погружаться в последние игры Final Fantasy, выражая сильную привязанность к таким играм, как Final Fantasy XV и XIV. Его пыл очевиден, поскольку он описал Final Fantasy XVI как выдающийся для него опыт из-за захватывающего духа приключений.
Перед выпуском Fantasian Neo Dimension, обновленной версии ролевой игры Fantasian Хидео Кодзимы (которая первоначально дебютировала как эксклюзив для Apple Arcade в 2021 году), будет проведено интервью. Эту новую версию, созданную в сотрудничестве Кодзимы и Square Enix, а также его собственной студией Mistwalker, планируется выпустить на различных платформах позднее в этом году, включая ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.
Было неожиданным, что Сакагути снова будет сотрудничать с Square Enix, поскольку довольно долгое время их пути в разработке игр разошлись. Путь Сакагути в создании игр начался в Square Enix, где он участвовал в создании таких игр, как «Dragon Quest», и создавал первые части серии «Final Fantasy», вплоть до «Final Fantasy X-2». После этого пребывания в должности он основал Mistwalker, который выпускал такие игры, как «Lost Odyssey» и «Terra Battle».
Смотрите также
- Давно забытые телефильмы «Планета обезьян» впервые транслируются в потоковом режиме
- Стивен Кинг назвал фильм ужасов «Правило Дженни Пен» одним из лучших, которые он видел в этом году
- Обзор «¡Casa Bonita Mi Amor!»: Трей Паркер и Мэтт Стоун откусили больше, чем ожидали, восстанавливая ресторан с плохим вкусом
- Создатель «Каоса» расстроен об отмене сериала Netflix после одного сезона: «Я не хочу, чтобы эта новость затмила то, что мы сделали»
- Чужой: объяснение концовки Ромула
- Съемки фильма «Острые козырьки» начнутся в сентябре этого года: «Мы все разобрали!»
- Кто такой Аннатар во втором сезоне «Властелина колец: Кольца власти»?
- Шоураннеры Кобры Кай обсуждают будущее после 6 сезона: у нас есть миллионы идей
- Педро Паскаль поделился первой фотографией актеров «Фантастической четверки» во время съемок фильма Marvel: «Наша первая совместная миссия»
- Соавтор сценария «Логана» ответил на вступительную сцену «Дэдпула и Росомахи»: «Я этого не ожидал»
2024-07-03 22:50