Как заядлый геймер, глубоко ценящий богатую историю ролевых игр, особенно серии Final Fantasy, я не могу не быть заинтригован последним проектом Хиронобу Сакагути. Его решение сосредоточиться на играх, которые ему нравятся как игроку, вместо того, чтобы пересматривать свои старые творения, достойно восхищения и вызывает уважение.
Хиронобу Сакагути, вдохновитель франшизы Final Fantasy, вернулся в Square Enix после 20-летнего отсутствия. Вопреки ожиданиям, он не выразил намерения возвращаться к своим прошлым проектам. Вместо этого он планирует разрабатывать игры, которые разожгут его страсть как геймера.
В интервью Bloomberg Сакагути выразил желание не возвращаться к предыдущим играм Final Fantasy, поскольку опасается, что это может негативно повлиять на его удовольствие от Final Fantasy XIV. Он заявил: «Если мне еще раз заняться серией Final Fantasy, я не уверен, что смогу оценить Final Fantasy XIV с таким же энтузиазмом».
Сакагути первоначально присоединился к Final Fantasy XIV в исследовательских целях, воспользовавшись полученным им приглашением. Однако его увлеченность углубилась, и теперь он проводит почти все свое время за игрой. Он описал это так: «Это началось как обязательство. Теперь я практически резидент». Это понятие перекликается со многими другими.
По сути, его взгляд на игровой дизайн — взгляд страстного фаната или потребителя, а не дизайнера или создателя. Он продолжает погружаться в последние игры Final Fantasy, выражая сильную привязанность к таким играм, как Final Fantasy XV и XIV. Его пыл очевиден, поскольку он описал Final Fantasy XVI как выдающийся для него опыт из-за захватывающего духа приключений.
Перед выпуском Fantasian Neo Dimension, обновленной версии ролевой игры Fantasian Хидео Кодзимы (которая первоначально дебютировала как эксклюзив для Apple Arcade в 2021 году), будет проведено интервью. Эту новую версию, созданную в сотрудничестве Кодзимы и Square Enix, а также его собственной студией Mistwalker, планируется выпустить на различных платформах позднее в этом году, включая ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.
Было неожиданным, что Сакагути снова будет сотрудничать с Square Enix, поскольку довольно долгое время их пути в разработке игр разошлись. Путь Сакагути в создании игр начался в Square Enix, где он участвовал в создании таких игр, как «Dragon Quest», и создавал первые части серии «Final Fantasy», вплоть до «Final Fantasy X-2». После этого пребывания в должности он основал Mistwalker, который выпускал такие игры, как «Lost Odyssey» и «Terra Battle».
Смотрите также
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
- Каждый телевизионный выпуск Гарфилда, рейтинговый
2024-07-03 22:50