Как заядлый геймер, глубоко ценящий богатую историю ролевых игр, особенно серии Final Fantasy, я не могу не быть заинтригован последним проектом Хиронобу Сакагути. Его решение сосредоточиться на играх, которые ему нравятся как игроку, вместо того, чтобы пересматривать свои старые творения, достойно восхищения и вызывает уважение.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Хиронобу Сакагути, вдохновитель франшизы Final Fantasy, вернулся в Square Enix после 20-летнего отсутствия. Вопреки ожиданиям, он не выразил намерения возвращаться к своим прошлым проектам. Вместо этого он планирует разрабатывать игры, которые разожгут его страсть как геймера.
В интервью Bloomberg Сакагути выразил желание не возвращаться к предыдущим играм Final Fantasy, поскольку опасается, что это может негативно повлиять на его удовольствие от Final Fantasy XIV. Он заявил: «Если мне еще раз заняться серией Final Fantasy, я не уверен, что смогу оценить Final Fantasy XIV с таким же энтузиазмом».
Сакагути первоначально присоединился к Final Fantasy XIV в исследовательских целях, воспользовавшись полученным им приглашением. Однако его увлеченность углубилась, и теперь он проводит почти все свое время за игрой. Он описал это так: «Это началось как обязательство. Теперь я практически резидент». Это понятие перекликается со многими другими.
По сути, его взгляд на игровой дизайн — взгляд страстного фаната или потребителя, а не дизайнера или создателя. Он продолжает погружаться в последние игры Final Fantasy, выражая сильную привязанность к таким играм, как Final Fantasy XV и XIV. Его пыл очевиден, поскольку он описал Final Fantasy XVI как выдающийся для него опыт из-за захватывающего духа приключений.
Перед выпуском Fantasian Neo Dimension, обновленной версии ролевой игры Fantasian Хидео Кодзимы (которая первоначально дебютировала как эксклюзив для Apple Arcade в 2021 году), будет проведено интервью. Эту новую версию, созданную в сотрудничестве Кодзимы и Square Enix, а также его собственной студией Mistwalker, планируется выпустить на различных платформах позднее в этом году, включая ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.
Было неожиданным, что Сакагути снова будет сотрудничать с Square Enix, поскольку довольно долгое время их пути в разработке игр разошлись. Путь Сакагути в создании игр начался в Square Enix, где он участвовал в создании таких игр, как «Dragon Quest», и создавал первые части серии «Final Fantasy», вплоть до «Final Fantasy X-2». После этого пребывания в должности он основал Mistwalker, который выпускал такие игры, как «Lost Odyssey» и «Terra Battle».
Смотрите также
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Австралийская секс-работница Энни Найт нарушает молчание по поводу своей «депортации» с Фиджи вместе с Бонни Блю и рассказывает, со сколькими молодыми мужчинами она переспала во время Школьников, прежде чем ее выгнали
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Тревожная внешность Джастина Бибера вызывает опасения за его будущее и брак
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Режиссер «Носферату» показал «комичную», но неприятную сцену, вырезанную из ее конца
2024-07-03 22:50