Создатель «Агаты всегда» о режиссуре умопомрачительного эпизода Патти Лупоне, раскрывая истинную личность [СПОЙЛЕР] и кто на самом деле мертв

Создатель «Агаты всегда» о режиссуре умопомрачительного эпизода Патти Лупоне, раскрывая истинную личность [СПОЙЛЕР] и кто на самом деле мертв

Как писатель и любитель рассказывания историй, я нахожу по-настоящему захватывающим то, как авторы используют повествования для исследования таких сложных тем, как смерть. Подход, использованный командой «Agatha All Along», одновременно пронзительный и уважительный, предлагая уникальный взгляд на неизбежную часть жизни, с которой нам всем придется столкнуться.


ВНИМАНИЕ: впереди сюжетные спойлеры: Следующее повествование раскрывает важные события из 7-й серии сериала «Все вместе с Агатой», который теперь доступен на Disney+.

Джек Шеффер не должен был режиссировать выпуск сериала «Агата все вместе» на этой неделе. 

Первоначально планировалось снять первые два эпизода сериала, но вместо этого создатель и шоураннер был вынужден взять на себя ответственность за седьмой эпизод из-за конфликта в расписании, который неожиданно освободил должность режиссера для этого конкретного эпизода. В результате роль взял на себя Шеффер. Этот сериал продолжает историю очаровательной ведьмы из «ВандаВижен» (2021), которую блестяще сыграла Кэтрин Хан.

«Я был в восторге», — говорит Шеффер. «Этот сценарий был очень близок моему сердцу».

В эпизоде, озаглавленном «Рука смерти в моей», рассказывается об исключительном исполнении Патти Лупоне роли Лилии Кальдеру, ведьмы-гадателя, путешествующей по пути клана Агаты, известному как «Дорога ведьм». Во время этой поездки Лилия случайно восклицала фразы типа «Отойди от меня!» и «Я ненавидел это в первый раз!», что, казалось, намекало на более глубокое понимание. Написанный Джией Кинг и Кэмерон Сквайрс, этот эпизод показывает, что эти случаи, которые Шеффер называет «моментами диссонанса Лилии», на самом деле являются демонстрацией уникальной способности Лилии перемещаться между различными периодами времени в ее собственной жизни.

В этом эпизоде ​​мы путешествуем вместе с Лилией, проходя через разные периоды времени, и становится ясно, как каждое из ее утверждений было связано между собой, когда она начинает осознавать их связь. Это откровение разворачивается в тот момент, когда клан пытается решить свою последнюю задачу: они оказываются в башне замка, одетые как ведьмы из сборника рассказов: Агата в роли Злой Ведьмы, Лилия в роли Доброй Ведьмы из «Волшебника страны Оз», Дженнифер в роли ведьмы. из «Белоснежки» и Билли в роли Малефисенты из «Спящей красавицы». Их задача — точно прочитать полный расклад Таро. Любая ошибка приводит к падению одного из многочисленных висящих мечей, а сам потолок постепенно опускается, утягивая за собой все мечи.

Со временем Лилия приходит к пониманию, что чтение Таро требуется ей самой, а не кому-либо еще в ковене. Осознав это, она видит краткие проблески решающих моментов на протяжении всей серии, где она упоминала конкретные карты Таро — либо «Верховную Жрицу», либо «Перевернутую Башню». Когда Лилия раскрывает последнюю карту, ей внезапно вспоминается момент из Эпизода 4, когда она узнала, что Рио Видаль (которого играет Обри Плаза), бывший любовник Агаты, присоединившийся к клану, на самом деле был Смертью, более известной как Леди. Смерть из комиксов Марвел.

Поскольку карта Смерти символизирует конец ее путешествия, Лилия понимает, что ее время подошло к концу. Когда в замке начали появляться настойчивые ведьмы, известные как Салемская семерка, преследовавшие Агату, Лилия вывела остальную часть ковена из башни, осталась позади себя, а затем перевернула карту Башни, когда они прибыли. В результате магии гравитация изменилась, в результате чего Семерка вместе с Лилией упали на потолок, усеянный мечами.

В этом выпуске, можно сказать, он забит до краёв. Тем не менее, Шеффер умело дирижирует «Рукой смерти в разуме», так что ее эмоциональная глубина подчеркивает звездное экранное исполнение LuPone. Шеффер поделился с EbMaster своими мыслями о сложных аспектах создания этого эпизода, включая внешний вид персонажей, основанных на сказках, раскрытие истинной личности Рио Видаля, действительно ли погибли Лилия и другие ведьмы, и чего следует ожидать зрителям, когда мы приближаемся к двум эпизодам на следующей неделе. финал.

Создатель «Агаты всегда» о режиссуре умопомрачительного эпизода Патти Лупоне, раскрывая истинную личность [СПОЙЛЕР] и кто на самом деле мертв

Как вам пришла в голову идея включить в сериал предчувствия Лилии? Все началось с того, что она стала гадалкой?

С самого начала она явно была гадалкой. Подробности того, как мы сделали это официальным, ускользают от меня, но я помню ошеломляющее чувство в комнате, когда меня поразило: «Хорошо, мы собираемся создать эпизод, который не является линейным, и разбросать по нему подсказки из более ранних эпизодов. Это шоу уже достаточно сложное, и теперь я добавляю этот дополнительный слой, что кажется безрассудным, но я не могу устоять, давайте попробуем!» Вот такое впечатление у меня сложилось от встречи.

Вы сначала написали эпизод 7 , а затем взяли его кусочки и добавили в предыдущие эпизоды? Как это сработало?

Как рецензент фильма, позвольте мне поделиться своим опытом. Чтобы заняться этим проектом, я заручился помощью двух талантливых людей, Кэма Сквайрса из «ВандаВижен» и Джии Кинг, которые оказались неоценимым подспорьем в наших совместных сессиях. Хотя в основном они работали независимо, их вклад был умело сплетен воедино, образуя единое повествование. Когда у нас был набор основы, мы добавили дополнительные детали, чтобы завершить историю.

Как вам удалось в первые моменты заниматься бопсом?

Как киноэнтузиаст, я отметил «Это будет выдающийся момент Лилии» только для того, чтобы диалог развивался по мере развития сценария. Единственная линия, которую мы изменили на месте, меня сильно напугала, и я задумался: «А будет ли эта линия плавно сочетаться?» Это было не что иное, как «Я люблю вас, ребята» из третьего эпизода. Мы обнаружили, что оно не совсем совпадало. В эмоциональном потоке произошел небольшой разрыв, но я считаю, что нам удалось его эффективно спасти.

Удалось ли вам составить линейную хронологию того, как на самом деле разворачивался эпизод?

Абсолютно. При организации событий или информации важно соблюдать хронологическую последовательность. Несмотря на то, что здесь присутствует временной парадокс, поскольку Лилия ранее узнала от Джен что-то, что Джен на самом деле узнала от Лилии позже, это несоответствие может быть трудно полностью примирить. Однако, если мы посмотрим на общую картину, последовательность в целом имеет смысл, если сложить ее вместе.

Когда вы привлекли к этому процессу Патти?

Как страстный киноман, когда я впервые пригласил ее на работу в этом эпизоде, в этом было свое очарование, но как только Патти ЛуПоне присоединилась к нашей команде, стало очевидно, что это должно быть что-то экстраординарное. Осознание этого побудило нас тщательно усовершенствовать механику эпизода, одновременно гарантируя, что каждый эмоциональный момент резонирует так, как задумано.

Создатель «Агаты всегда» о режиссуре умопомрачительного эпизода Патти Лупоне, раскрывая истинную личность [СПОЙЛЕР] и кто на самом деле мертв
Какой отзыв она бы оставила?

Она произнесла несколько монологов, и по мере нашего приближения я немного изменил некоторые из них. Затем она подошла ко мне и спросила: «Можем ли мы просто следовать оригинальному сценарию?» На что я ответил: «Конечно, ты главный». Она театральная артистка, ценящая письменное слово. Я пытался ускорить наш прогресс, но она настаивала на том, чтобы произнести каждую строчку. К счастью, она это сделала, и я благодарен ей за преданность сценарию.

На самом деле в эпизоде ​​есть два разных трека: линейная временная шкала, которую переживают другие персонажи, и эмоциональная временная шкала, которую переживает Лили. Как вы с Патти справились с этим?

Патти попросила указать в сценарии четкую последовательность событий, поскольку это помогло бы ей следить за происходящим и понимать, что ей нужно делать. Хотя в целом она хорошо разбиралась в этом, иногда слегка путалась. Ее главной заботой было найти ключевые эмоциональные моменты и определить, когда ей следует полностью выразить себя. Вот почему она хотела, чтобы эпизоды были расположены последовательно, но я указал, что это ее персонаж прыгает. Поскольку характер Патти оставался неизменным во всем, для нее было уместно испытывать глубокие эмоции всякий раз, когда происходило дергание, поскольку ее персонаж тянулся в разных направлениях. Таким образом, кажется, что ее подход заключался в том, чтобы найти место, где постоянное притягивание начало обнажать ее уязвимость.

Итак, как проходили съемки всего этого на протяжении всего сезона?

По нашему плану, сегодня мы должны были снять запоминающиеся мелодии Лилии. Нам нужно было сделать паузу во время настройки, расположить источник света позади нее и отрегулировать конкретный объектив камеры. Я не совсем помню его название, но оно создавало мягкий, мечтательный эффект. Это мелодии, в которых Лилия поет только часть предложения, которую мы позже объединим с другими частями.

Позже мы столкнулись с ситуациями, похожими на сцены Таро, которые оказались особенно трудными, поскольку некоторые первоначальные сцены были сняты без разработанных карт Таро. Моя помощница Бриттани Хорн оживила карты Таро посредством своего искусства. Это было выгодно, поскольку она присутствовала, позволяя мне сказать: «Давайте сделаем эту карту Таро похожей на снимок, который мы уже сделали». Для некоторых других у нас было немного больше свободы в процессе проектирования.

В предыдущих эпизодах вы снимали только тот боп-момент, который вам нужен для эпизода 7?

Абсолютно. В этой серии было довольно много случаев, когда люди присоединялись, получали свою долю, а затем внезапно уходили. Для нас это было особенно сложно, потому что наша программа носит практический характер. Хотя мы используем традиционные методы визуальных эффектов с использованием синих экранов, важно отметить, что, в отличие от некоторых шоу, мы не создавали никаких настроек фона с использованием компьютерных изображений (CGI). Вместо этого у нас уже были необходимые активы под рукой.

Что было для вас самой большой логистической проблемой во время съемок?

Координация переходов – выравнивание их кадр за кадром. Это включало работу с документом, содержащим изображения наших отснятых материалов, что позволило нам выбрать подходящий объектив и размер кадра для каждой сцены. Именно этот аспект требовал от меня самого пристального внимания. Я хотел бы кратко выразить признательность членам моей команды. Кими Вебер была моим главным руководителем сценария, и без нее мой прогресс был бы невозможен. Мой помощник продюсера Иши Меткар стал продолжением моего собственного разума.

Дополнительной проблемой, с которой мы столкнулись в этом эпизоде, был сложный практический аспект. Использованные мечи были подлинными и подвешивались на рояльной струне. Это требовало тщательной нумерации, расположения и размещения, прежде чем актеры выйдут на съемочную площадку. В результате мы создали подробную карту положений мечей, которая оказалась довольно сложной. Иши был моим помощником по мечу, следя за тем, чтобы мы оба помнили эти детали. Примечательно, что актеры были любезны и согласились подчиняться моим инструкциям, например, стоять в определенных местах, чтобы предотвратить несчастные случаи, вызванные отлетавшими мечами, которые могли ударить их по лицу.

Создатель «Агаты всегда» о режиссуре умопомрачительного эпизода Патти Лупоне, раскрывая истинную личность [СПОЙЛЕР] и кто на самом деле мертв
Как вы решали, каким будет сказочный образ каждой ведьмы?

Это было невероятно приятно! Я подозреваю, что Малефисента появилась немного преждевременно. Однако нам очень хотелось увидеть Джо Локка среди всей этой суматохи. В этой части он полон уверенности в себе, и мы хотели, чтобы эта яркость была отражена на экране. Мы хотели показать его расхаживающим в элегантном платье, украшенном потрясающим головным убором и полным макияжем. Эта сцена представляет его текущий этап. Он демонстрирует намек на высокомерие – не терпит от Агаты глупостей. Мы прилагаем все усилия для достижения этой динамики. Более того, Агата, олицетворяющая классическую злую зеленую ведьму, была вполне уместна, и, как всегда, наша главная культурная отсылка к роману «Волшебник страны Оз» была очевидна.

Мы выбрали Лилию, чтобы воплотить традиционный образ доброй ведьмы по нескольким причинам: во-первых, Лилия играет центральную роль в этом эпизоде, спасая клан и разрешая судебное разбирательство. Однако она также бросает вызов общепринятым стереотипам о ведьмах, которые заставили нас поверить, что ее недовольство своим нарядом точно отражает ее истинную сущность. С другой стороны, героический цвет Джен — розовый, и она видит себя очень женственным и красивым персонажем, часто одевающимся и ведущим себя как принцесса. Поэтому мы сочли целесообразным изобразить ее в облике старухи, согласуясь с нынешним состоянием ее сюжетной линии.

Почему Лилия до сих пор использует «Подросток» или «Подросток» в качестве имени Билли?

В этот момент, в своем линейном опыте, она не знает, что он Билли.

Значит, она знает, что он сын Алой Ведьмы, но не знает, как его зовут?

Действительно. Когда он, кажется, понимает ее мысли, для нее все становится на свои места, и вдруг она вспоминает о бар-мицве.

Район, где впервые приземлились Лилия и Дженнифер, со станцией метро — что там происходит? Кажется, что он уже наполовину построен?

Напомним, что в третьем эпизоде ​​миссис Харт упоминает недостроенную, а затем заброшенную систему общественного транспорта Вествью, которая еще строилась, но осталась незавершенной.

Ой, я забыл об этом!

Вы забыли одну строчку в третьем эпизоде?! Стыдно, Адам! От стыда.

Вернется ли шоу в это место?

Позвольте мне просто посчитать в уме. Боюсь, мы не сможем вернуться в это конкретное место. Однако, как и во всем в сериале, то, чему вы являетесь свидетелем, всегда имеет большое значение.

Лилия, Элис, миссис Харт — они все действительно мертвы?

Я размышлял над вопросом, который может возникнуть сегодня, и немного обдумал свой ответ. По сути, наше шоу вращается вокруг темы смерти, в котором присутствует персонаж, олицетворяющий саму Смерть. Эта тема меня очень интригует, особенно в ее изображении в комиксах и кинематографической вселенной Marvel. На личном уровне я верю, что даже после смерти человека он продолжает быть с нами как эмоционально, так и духовно. Однако смерть неизменна; это навсегда. Нашей целью в этом шоу было почтить этот торжественный аспект жизни. Таким образом, наше обсуждение смерти, вероятно, будет более глубоким и серьезным по сравнению с тем, что вы можете найти в других фильмах о супергероях.

Так Салемская семерка мертва?

Действительно, все члены «Салемской семерки» скончались. По сути, их исключили из нашей серии, и именно благодаря Лилии все в безопасности!

Создатель «Агаты всегда» о режиссуре умопомрачительного эпизода Патти Лупоне, раскрывая истинную личность [СПОЙЛЕР] и кто на самом деле мертв
Леди Смерть долгое время была значимым персонажем комиксов Marvel. Когда вы решили включить в сериал свою версию этого персонажа?

Очень интересно это обсуждать! Мы стремились представить персонажа, который будет преследовать Агату и ее клан. Смысл этого заключался в том, что если у Агаты возникнет проблема, то, как только она сформирует клан, эта проблема станет общей для всей группы. С самого начала мы концептуализировали этого персонажа как Сборщика долгов, учитывая, что колдовство глубоко укоренено в намерении, обмене и балансе. Позже мы перенесли преследование этого персонажа с неоплаченных долгов колдовства на смерть, посчитав это интригующим. Затем мы подумали, кто мог бы быть лучшим бывшим возлюбленным Агаты Харкнесс, чем Леди Смерть? Это казалось таким уместным и естественным.

Мэри Леванос, как исполнительный продюсер, и Джованна Саркис, сценарист, сыграли значительную роль в формировании персонажа. Джованна представила тему Dia de los Muertos и сделала ее латиноамериканским персонажем, в то время как Мэри оказала существенное влияние на сложную темноту Рио, его токсичность и сложные отношения между Рио и Агатой. Для этого требовалось одобрение начальства, в данном случае Кевина Файги. Был напряженный период, когда все были на грани, опасаясь, что мы не получим одобрения. Мы были в восторге, когда наконец получили зеленый свет.

Вы сказали, что Рио — «сопутствующий персонаж» — она злодейка или хотя бы антагонист?

Действительно, ей подходит роль противника. Стоит отметить, что на протяжении всего сериала каждый персонаж в разное время исполняет как злодейские, так и героические роли.

На следующей неделе состоится финал из двух серий. В финале «ВандаВижен» вы столкнулись с проблемой, когда некоторые фанаты теоретизировали о возможных концовках и неожиданных камео — как Мефисто или Доктор Стрэндж — а затем разочаровывались, когда их не произошло. Что бы вы сказали фанатам о том, чего они ожидают от финала «Агаты всегда»?

За последние несколько недель я немного глубже углубился в обсуждения нашего шоу, поскольку мы хотели, чтобы оно значительно набрало обороты во второй половине, во многом как «ВандаВижен». Интересно наблюдать за реакцией аудитории на такое развитие событий. Пока что кажется, что зрители идут по пути, который мы себе представляли. Речь идет не о появлении конкретных персонажей или сюрпризах, а скорее о передаче эмоциональных аспектов, которые, кажется, привлекают аудиторию. Будет больше Агаты и Рио, развязка нашей истории, и будут раскрыты некоторые истины об Агате. Я бы не осмелился предсказать, чего ожидать зрителям в конце. Вместо этого я просто благодарен за тот интерес, который публика проявляет к эмоциональному повествованию нашего шоу.

Это интервью было отредактировано и сокращено.

Смотрите также

2024-10-25 19:18