Создание «Последней танцовщицы» было «трудом любви», говорят Памела Андерсон и Джиа Коппола на фестивале в Сан-Себастьяне

Создание «Последней танцовщицы» было «трудом любви», говорят Памела Андерсон и Джиа Коппола на фестивале в Сан-Себастьяне

Как фанат, который следил за карьерой Памелы Андерсон, от ее знаковых дней в «Спасателях Малибу» до ее недавнего возрождения, я должен сказать, что наблюдение за ее развитием как артистки просто вдохновляет. Ее возвращение на большой экран в фильме «Последняя танцовщица», роль, которая, кажется, специально разработана с учетом ее опыта и характера, является свидетельством ее универсальности и решимости.


На кинофестивале в Сан-Себастьяне в фильме Джиа Копполы «Последняя танцовщица» Памела Андерсон обсуждала свое возвращение на киноэкран, причем многие отмечали, что это может быть ее самая значительная роль за последние годы.

В драме Копполы, действие которой происходит в Лас-Вегасе, Андерсон играет Шелли, опытную артистку, находившуюся в центре внимания на протяжении трех десятилетий. Однако неожиданная новость о окончательном закрытии ее шоу бросает тень на ее ближайшие планы.

Известная канадская актриса, получившая широкое признание благодаря своей культовой роли в красном купальнике в фильме «Спасатели Малибу», переживает значительный подъем в своей карьере. После нашумевшего документального фильма Netflix «Памела, история любви», получившего номинацию на премию «Эмми», и ее успешных мемуаров «С любовью, Памела», она теперь демонстрирует другую сторону себя в «Последней танцовщице».

Во время пресс-конференции в пятницу Андерсон и Коппола (из «Пало-Альто») ответили на вопросы толпы репортеров. Учитывая характер ситуации, неудивительно, что Андерсон попросили обсудить сходство с ее личной жизнью. «Я нашла сценарий захватывающим и, конечно же, почувствовала сильную связь», — сказала она. «И когда я прочитал сценарий, я был глубоко тронут, потому что такая роль в кино мне никогда раньше не предлагалась, поэтому я был искренне взволнован.

Как кинокритик, я был глубоко тронут последним кинематографическим шедевром Копполы. Размышляя об этом, я поняла, что этот рассказ прекрасно отражает проблемы, с которыми женщины сталкиваются в обществе. Он деликатно исследует сложный баланс между материнством и карьерой, темы, которые всегда находили отклик лично у меня. Этот фильм представляет собой яркую историю матери и дочери, которая, я уверен, вызовет отклик у многих.

Отвечая на вопрос об характерном голосе, который она использовала в фильме, и о процессе его создания, Андерсон объяснила, что она углубилась в свой прошлый опыт и стремилась таким образом передать всю свою жизнь.

Описывать мой опыт было невероятно сложно, от Playboy до Baywatch и всего, что между ними, пока я пытался найти свой путь. Я глубоко проникся сценарием, и, что интересно, Шелли тоже шепелявила. Голос впитал в себя суть персонажа, создавая ощущение, будто все произошло естественно», — сказала она.

Она отметила, что они приложили огромные усилия и действовали быстро, учитывая быстрые 18-дневные съемки в Лас-Вегасе, где Коппола потребовал использовать пленку. «У нас не было возможности слишком долго размышлять», — отметил Андерсон.

Коппола размышлял о том, что Лас-Вегас сложным образом символизирует американскую мечту, но при этом напоминает нам, что не все блестящее имеет ценность. На каком этапе следует отказаться от своей мечты и вместо этого столкнуться с суровой истиной скудных пенсионных накоплений, низкой заработной платы и борьбы за самообеспечение?

Они размышляли о прочных связях, которые они установили со своими коллегами по съемочной группе и актерами, включая Джейми Ли Кертис, Кирнан Шипку из «Безумцев», Дэйва Баутиста, Бренду Сонг и Билли Лурд, которая сыграла в проекте бывшую дочь Шелли.

«Это был труд любви», — согласились они.

Драма Копполы представляет новый взгляд на бывшую модель Playboy и звезду таблоидов, углубляясь глубже, чем ее часто сексуализированный образ, который был усилен провокационным мини-сериалом Hulu «Пэм и Томми». Прошлый год оказался важным для Андерсон, поскольку к ней начали обращаться такие режиссеры, как Коппола. Недавно она присоединилась к составу CAA, который дебютировал в фильме «Последняя танцовщица» на Международном кинофестивале в Торонто.

Смотрите также

2024-09-27 20:48