В постоянно меняющемся мире истории комиксов оригинальность является ключом к созданию захватывающих историй и знаковых персонажей. Тем не менее, некоторые события во вселенной DC Comics разожгли страстный спор о том, где проходит грань между творческим вдохновением и возможными нарушениями авторских прав. В центре этого спора находится независимый создатель комиксов Дж.С. Эрлз и его персонаж, Скорбь, чей внешний вид поразительно похож на нового персонажа издательства.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В 2003 году Дж.С. Эрлз представил публике свое творение «Печаль». Впервые «Печаль» появилась в печати в 2005 году. Этот персонаж — совместная работа Эрлза и художника Даруса (ДФ) Коула, представляющая глубоко трогательную духовную сущность, возникающую после трагических происшествий и материализующуюся из слез пострадавших. Визуальное изображение этого персонажа, характеризующегося белым капюшоном и плащом, контрастирующими с черной фигурой, с единственной слезой, стекающей из левого глаза, стало символом печали и горя.
Путешествие истории «Печаль» началось, когда она была представлена в сборниках, посвященных предотвращению жестокого обращения с детьми, впервые выпущенных Lulu.com в апреле 2005 года. Позже она перешла в антологии комиксов под лейблом Shooting Star Comics. Интригующая история этого персонажа продолжала развиваться в Star Cross United #2 и со временем стала регулярно появляться в многочисленных публикациях StarCross Comics.
К 2024 году DC Comics представит нового персонажа в своей знаменитой серии «Зеленых фонарей»: Фонаря Скорби. Этот новичок, представленный как Натан Брум в 13-м выпуске перезагруженной серии, уже вызвал значительное сходство с оригинальной фигурой Эрлза благодаря поразительным параллелям в названии и идее. В последнем выпуске №1 Зеленый Фонарь: Расколотая Радуга Фонарь Скорби облачается в свой полный костюм (см. скриншот для справки). Этот супергерой черпает силу из глубокого резервуара печали и отчаяния, отражая основной дух «Печали» Эрлза.
Параллели между двумя персонажами действительно трудно не заметить:
1. Связь тем: обоих персонажей объединяет общая тема печали, что отражено в их именах.
2. Символическое расширение возможностей: Обе сущности черпают силу из чувств печали и отчаяния.
3. Сходство дизайна: Маска Скорби и рисунок на груди Фонаря Скорби символизируют слезы.
4. Повествовательный параллелизм: Оба персонажа глубоко погружены в трагические повествования, исследуя эмоциональные последствия.
Стоит отметить, что случайное сходство между персонажем «Печаль» из DC Comics и «Печаль» Эрлза, которое существует уже почти два десятилетия, может вызвать у некоторых удивление. Поскольку создание Эрлза предшествует созданию DC, трудно игнорировать вопросы о подлинности происхождения нового персонажа. Хотя мир комиксов часто создает персонажей на основе существующих персонажей из их собственной вселенной, этот случай, похоже, стирает грань между вдохновением и плагиатом. Он подчеркивает важность защиты прав интеллектуальной собственности независимых авторов в отрасли, в значительной степени контролируемой крупными издателями.
В мире комиксов процветает интрига, поскольку люди с нетерпением ждут, чтобы раскрыть правду о предполагаемой связи между «Скорбью» и «Фонарем скорби». Этот сценарий подчеркивает важность закона об авторском праве в отрасли, где творческие границы часто размываются. Поскольку Эрлс готов противостоять DC Comics, внимание переключается на возможные юридические последствия и на то, может ли это противостояние привести к дискуссии между Дж.С. Earls и DC Comics о реальном происхождении этих трагических супергероев.
Другой художник комиксов, Николас Грир из Star Cross Comics, заметил некоторые примечательные сходства между его работой («Безжалостный оловянный солдатик») и чем-то другим, и обратил на это внимание, написав об этом в Твиттере, что в конечном итоге привлекло внимание юридической команды DC Comics. На этой неделе.
Джей Коган, занимающий должность старшего вице-президента по правовым вопросам округа Колумбия, лично связался с Грир и высказал следующее:
Джей Коган, старший вице-президент по правовым вопросам округа Колумбия, лично связался с Грир и сделал следующее заявление:
В более простой форме:
Джей Коган (старший вице-президент округа Колумбия по правовым вопросам) обратился к Гриру со следующим сообщением:
Я передал своему вниманию ваше сообщение о персонаже «Печаль Зеленого Фонаря», написанное Джереми Адамсом.
Я хочу прояснить, что ни Джереми Адамс, ни кто-либо еще, связанный с созданием, написанием или иллюстрацией персонажа DC GL Sorrow или каких-либо комиксов DC с участием этого персонажа, никогда не сталкивался с комиксом или персонажем Star Cross Comics «Скорбь». Поэтому любое сходство между персонажем DC и персонажем из Star Cross Comics является чисто случайным.
Привет! Как фанат и сторонник сотрудничества в сообществе комиксов, я считаю, что для таких издателей, как мы, крайне важно избегать персонажей, которые потенциально могут сбить читателей с толку из-за сходства. При поиске в Интернете мне не удалось найти подробную информацию о персонажах Star Cross Comics, помимо их появления в Star Cross United # 2 и их очевидной этнической принадлежности. Однако я не смог найти никакой информации об их биографии, способностях, настоящем имени или других особенностях. Если у вас есть дополнительная информация, например PDF-файл или ссылка на выпуск, посвященный этому персонажу, мы будем рады взглянуть! Это могло бы помочь нам выявить любые случайные сходства, которые могут потребовать нашего внимания в будущем, и все это без ущерба для прав DC, которые мы продолжаем сохранять за собой.
Спасибо, что обратились.
С уважением, Джей
Джей Коган, старший вице-президент по правовым вопросам, округ Колумбия, компании Warner Bros. Discovery
Грир отправил полученный им ответ по электронной почте команде юристов Эрла, которая сейчас предоставляет необходимые ссылки и документы в формате PDF.
В разгар этой развивающейся истории нет сомнений в одном аспекте: она может выявить тонкую грань между поощрением инноваций и сохранением аутентичности в сфере популярных комиксов. На протяжении десятилетий эти комиксы стремились сохранить свою оригинальность, но эта попытка оказалась непростой.
Смотрите также
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Джулия Фокс ошеломила пассажиров метро Нью-Йорка смелой обнаженной рекламной кампанией MAC!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 20 величайших телевизионных криминальных триллеров всех времен
- Почему смелое обнаженное платье Бьянки Чензори не произвело фурор на церемонии вручения премии «Грэмми»!
- Эбигейл доказывает, что жуткие детские ужасы все еще работают
- Самые шокирующие сексуальные сцены Николь Кидман… поскольку звезда собирается раздвинуть границы возможного в новом эротическом фильме «Малышка»
2025-01-11 19:00