Современная драма о любви «Внезапные всплески эмоций» получила главный приз на фестивале Finlandia Film Affair

Современная драма о любви «Внезапные всплески эмоций» получила главный приз на фестивале Finlandia Film Affair

Как опытный кинокритик, любящий истории, которые вызывают глубокий отклик, я должен сказать, что «Внезапные всплески эмоций» Паулы Корвы действительно привлекли мое внимание. Эта финская драма, уютно расположившаяся среди сложностей современной любви и кризисов среднего возраста, кажется острым отражением неожиданных поворотов жизни. Юмор этой истории, вплетенный в исследование самопознания и роста, напоминает мой собственный путь критика – путешествие по лабиринту эмоций, которые может вызвать кино.


В захватывающем повороте событий меня тронул шедевр Паулы Корвы «Внезапные всплески эмоций», получивший в этом году высшую награду на Финском кинофестивале. Эта захватывающая драма глубоко погружается в лабиринт современной любви и бурное путешествие, которое представляет собой кризис среднего возраста, оставляя зрителей повсюду в трепете. Мероприятие, проводимое ежегодно одновременно с Хельсинкским международным кинофестивалем, служит важной платформой для таких замечательных постановок, и я не могу не чувствовать себя привилегированным, увидев эту кинематографическую жемчужину своими глазами.

Этот фильм стал одной из пяти незавершенных художественных работ и семи работ, находящихся в стадии разработки, которые были представлены аудитории представителей индустрии в Хельсинки во время демонстрации местных и региональных проектов в рамках Северного мероприятия. Полнометражный режиссерский дебют Корвы. Продюсером фильма выступил Марко Талли из хельсинкской компании Yellow Film & TV.

«Непредвиденные выражения привязанности» рассказывает о жизни Джейн, туристического агента, которая преуспевает в убеждении других отправиться в захватывающие путешествия. Однако в личной жизни она удовлетворена партнерством с Микки. Когда Микки неожиданно предлагает им исследовать нетрадиционные территории в своих отношениях. Джейн ошарашена. Пытаясь спасти их связь, Джейн соглашается посетить Остров Похоти, место любителей сексуальных приключений, популярное среди творческой элиты.

Ход эксперимента неожиданно меняется, когда у Джейн возникают чувства к Валме, практикующей полиаморию. Поначалу все кажется хорошо, но свежие лица и сильные эмоции усложняют дело. Фильм углубляется в разнообразие любовных переживаний и сложный, но вдохновляющий процесс открытия собственного пути, задаваясь вопросом, может ли когда-нибудь быть слишком много любви.

Высоко оценив проект, получивший награду, жюри, в состав которого вошли генеральный директор и продюсер G4C Innovation Гудрун Гиддингс, старший программист кинофестиваля «Сандэнс» Хайди Цвикер, ветеран киноискусства Клэр Уиллатс и Мартин Моргенфельд, основатель кинокомпании MACO в Буэнос-Айресе, прокомментировали: : «Идея и выбранные сцены представляли яркую картину повествования и демонстрировали большой энтузиазм и индивидуальность. В подходе был элемент юмора. Тема была сосредоточена на самопознании и личностном развитии, а путь роста персонажа был эффективно общался с этим оттенком юмора.

Награду за лучший скандинавский проект получил фильм «Нипстер», снятый Суннивой Эйр Тангвик Квеум и продюсером Адама Луненборга из шведской компании Carbs Film. В настоящее время идет монтаж (постпродакшн). Сюжет вращается вокруг путешествия подростка в поисках признания, которое в конечном итоге приводит его к радикальной экофашистской организации.

Комитет по награждению похвалил фильм-победитель, заявив: «Эта важная тема находит отклик у современной молодежи, поскольку она смелая, редко обсуждаемая и спорная. Его победа была заслужена, потому что он углубляется в свою тему с точки зрения молодого человека — неиспорченной точки зрения. .

В летнем лагере для любителей климата «Нипстер» сопровождает Крис, которую играет Сага Стенман, 15-летняя девочка, борющаяся с чувством бессилия из-за продолжающегося климатического кризиса. Стремясь к принадлежности, она и ее подруга Майя присоединяются к лагерю. Там Крис начинает процветать как часть более крупного дела, обретая чувство цели, которого раньше не хватало. Однако то, что поначалу кажется идеальной летней обстановкой, постепенно превращается в прикрытие для экофашистской группы, стремящейся привлечь на свою сторону молодых людей, легко поддающихся влиянию.

Во время разговора с EbMaster в Хельсинки Тангвик Квеум выразил свое восхищение тем, как человек становится вовлеченным в то или иное движение и при каких условиях. Он задавался вопросом, какие конкретные аспекты могут быть упущены для того, чтобы кто-то стал радикальным. Он также был заинтригован трансформацией своей точки зрения, борьбой за принятие этой новой точки зрения и внутренним конфликтом, который возникает, когда человек знает, что это неправильно из-за его природы как новой формы ненависти, но продолжает участвовать. Момент, в котором он осознает: «Я должен уйти от этого», а также путь присоединения и решающий момент ухода — весь этот процесс по-настоящему захватывает его интерес.

Современная драма о любви «Внезапные всплески эмоций» получила главный приз на фестивале Finlandia Film Affair

Награду за лучший документальный фильм получил полнометражный дебют финского режиссера Юсси Сандху «Но я не влиятельный человек», в котором рассказывается о первой в мире программе высшего образования для социальных сетей. Продюсером фильма является Паси Хаккио из компании Wacky Tie Films из Тампере.

Жюри, состоящее из режиссера Марианны Каат, продюсера и консультанта по сценариям Айрис Олссон и руководителя отдела продаж DR Фрейи Йоханне Норгаард Сёренсен, отметило: «Этот документальный проект мастерски передает сюрреалистические приключения своего центрального героя в глобальном контексте. Контрасты придают ему особую привлекательность, которая вызовет отклик у зрителей по всему миру.

Но я не влиятельный человек» — это реализуемый проект, который изучает растущие проблемы, с которыми сталкивается новаторская «Академия влиятельных лиц», созданная в Университете прикладных наук Тампере. Он также исследует влияние социальных сетей на наше самовосприятие, раскрывая как это влияет на нашу идентичность.

В современном обществе все нуждается в рекламе или брендинге, включая личность, образование и даже нацию. Финляндия служит примером этой тенденции. Сандху заявил, что для того, чтобы привлечь внимание, мы все действуем в рамках одного и того же набора правил, установленных платформами социальных сетей.

В первой в истории категории «Странное» престижный приз вручал жюри, в которое входили Элина Альбек, глава ее собственного литературного агентства и генеральный директор, Джейсон Гутьеррес из команды программистов кинофестиваля Tribeca, Самуэль Боатенг, финский режиссер, проживающий в Финляндии, и Ярно Лаасала, телепродюсер, режиссер и ведущий из Финляндии.

Приз достался короткометражному фильму «Мари, сладкая» режиссера Вивиан Сяде и продюсера Воли Чайковской, который исследует эстонское девичество, образ тела и обретение мира с прошлым через призму магического реализма. В своей цитате жюри заявило: «Мы очень впечатлены характером проекта и тем, как эта история нашла отклик у нас, а также тем, насколько личной, важной и влиятельной эта история является для послания, которое она несет. Объединив личное и волшебное, объединив разные жанры и полет фантазии, этот проект воплощает дух финского Weird».

Финский кинофестиваль пройдет с 25 по 27 сентября в Хельсинки.

Смотрите также

2024-09-27 10:18