2025 год выглядит многообещающим для Xbox, так как он полон захватывающих релизов. Год откроет новый проект Obsidian, <em>Avowed</em>, за которым последует ожидаемая игра <em>Doom: The Dark Ages</em> и долгожданное возвращение <em>Ninja Gaiden 4</em>. Эти игры — лишь малая часть того, что выйдет в первые несколько месяцев, а такие крупные проекты, как <em>Fable</em> и <em>Gear of War E-Day</em>, все еще на горизонте. Однако самой интригующей игрой в предстоящем списке Xbox может стать игра поменьше: <em>South of Midnight</em>.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Недавно представленная игра Compulsion Games (создателей We Happy Few) произвела настоящий фурор на Xbox Developer Direct в прошлом месяце. Эта приключенческая игра погружает игроков в ярко изображенный американский юг, используя уникальный художественный стиль, напоминающий покадровую анимацию, в качестве своего вдохновения. Такие сложные детали, безусловно, привлекают внимание, но они оставляют меня любопытным относительно общего опыта, который обещает эта игра.
Рекомендованные видео
После завершения целой главы игры «South of Midnight» у меня теперь есть более определенное понимание ее, выходящее за рамки только ее визуальных аспектов. Очень мало кажется неуместным, потому что каждая система, сцена и локация соответствуют простому, но глубокому художественному видению. Это довольно необычно для игры такого масштаба: тщательно разработанное путешествие, которое удивительно последовательно в том, чтобы быть именно тем опытом, которым оно стремится быть.
Обратное проектирование
В своей демонстрации я провожу вас через третью главу «South of Midnight». На этом этапе повествования ураган ранее обрушился на крошечный городок Просперо. В роли Хейзел я пробираюсь через странно тихое болото под палящим южным солнцем, разбираясь с последствиями катастрофы. Приятным открытием является то, что «South of Midnight» не перегружает игроков чрезмерно большой картой. Вместо этого он предлагает традиционный линейный игровой процесс, что оказывается разумным выбором для игры.
Вместо того, чтобы воспринимать Просперо как набор одинаковых элементов, призванных создавать впечатление необъятности, каждый уголок кажется индивидуально обработанным с заботой. Вход в старый дом оставляет меня пораженным его реалистичным качеством. Изношенный матрас, спрятанный под лестницей, личные фотографии, украшающие стены, и одеяло, небрежно перекинутое через перила, — вот лишь некоторые детали, которые делают это пространство по-настоящему обитаемым. В этих тесных помещениях я чувствую, как предыдущие владельцы изо всех сил пытаются найти место для своих вещей.
Уникальным образом, есть глубина, которая выходит за рамки простой визуальной привлекательности. Что особенно привлекает мое внимание во время игры, так это уведомления о конфискации домов и предупреждения от подозрительной фирмы, захватывающей собственность, сродни захвату земли. Эти детали глубоко резонируют с экономическими трудностями, которые испытывает сообщество. Кажется, эти элементы были намеренно включены, что подтвердил в интервью писатель и нарративный директор Заир Ланье.
Проще говоря, Ланье рассказал Digital Trends, что Просперо, как и многие города по всей Америке, борется с похожими проблемами, независимо от их местоположения. В этих местах не хватает ресурсов, и жители часто уезжают, не возвращаясь. Однако они имеют значение для людей из-за своей уникальной культуры и истории. Персонаж Хейзел в сериале выражает сильные эмоции по отношению к таким проблемам — например, она была бы расстроена, если бы ваш дом был конфискован. Несмотря на пустоту, вызванную ураганом, создатели наполняют окружающую среду личными штрихами, такими как семейные фотографии и оставшиеся одеяла, чтобы передать, что когда-то это был чей-то дом, заброшенный из-за стихийного бедствия.
Яркость и реализм во многом обусловлены уникальным художественным стилем, найденным в «South of Midnight», который, по-видимому, имитирует традиционную покадровую анимацию. Из того, что я видел в трейлерах, это еще более захватывающе, когда видишь это своими глазами. В начале этого приключения я сталкиваюсь с колоссальным сомом, которому нужна помощь. Когда я приближаюсь к экрану, я замечаю кропотливую детализацию, которая была вложена в его создание. Он кажется составленным из различных текстур, как будто он был сшит из тканей, полученных из самого города. Несмотря на то, что персонажи созданы в цифровом формате, они выглядят так, будто были сделаны вручную.
Внешний вид был создан под влиянием исследований. Команда черпала вдохновение из Clyde Henry Productions, канадской анимационной студии, с которой Compulsion сотрудничала, чтобы создать вручную вступительный ролик для игры. Compulsion тщательно изучила работу Клайда Генри, проведя обратную разработку физических моделей, используемых в их собственных постановках, чтобы точно воспроизвести их в 3D. Как объясняет арт-директор Уитни Клейтон, этот процесс побудил художников выйти из зоны комфорта и изучить тонкости другой среды.
Клейтон объяснил Digital Trends, что вопросов было поднято больше, чем предполагалось. Например, если бы эта концепция была физической, какого размера она была бы по сравнению с человеком? Это важно, поскольку размер влияет на сложность вязаных изделий или уровень детализации, который можно добавить вручную. Эти непредвиденные вопросы привели к размышлениям о том, какие аспекты художник всегда должен иметь в виду при создании реквизита. По мере того, как они работали над большим количеством реквизитов, эти размышления постепенно укоренились.
Вступая в битву
Проще говоря, я быстро понимаю простую игровую механику в South of Midnight. Я пересекаю болото, иногда исследуя укромные уголки и щели в поисках скрытых Floofs, спрятанных среди небольших платформенных секций, разбросанных по дополнительным путям. Мой набор приемов включает двойной прыжок, воздушный рывок, скольжение и позже бег по стенам на рекламных щитах и развешивание одеял во время главы. Движения кажутся плавными, хотя South of Midnight намеренно имитирует кинематографическую эстетику «анимации на двух» (действие все еще происходит со скоростью 60 кадров в секунду ниже этого, и привередливые игроки могут отключить этот эффект).
Пока я путешествую по этому миру, я одновременно впечатлен ткацкими способностями Хейзел, которые улучшают и исследование, и битву. Эти навыки позволяют мне создавать магические леса для перемещения, убирать препятствия на моем пути и тянуть за металлические обломки, чтобы обнаружить скрытые Флуфы.
В игре «South of Midnight» ваши способности в первую очередь активируются во время столкновений с теневыми сущностями, известными как Haints. Эти противостояния происходят на обозначенных аренах, которые появляются по ходу вашего путешествия. Когда вы входите в одну из них, окружающая обстановка, кажется, смыкается, и вам поручено победить несколько из этих существ, чтобы расчистить путь вперед. Как и другие аспекты игры, боевая система не слишком сложна или представляет собой смесь случайных идей. Вместо этого каждый инструмент, имеющийся в вашем распоряжении, от базовых атак до основной силы плетения Хейзел, необходим в бою. Пренебрежение ими может привести к ужасным последствиям. Я чуть не проиграл свой первый бой, потому что не обратил внимания на первоначальный совет разработчиков об использовании переката.
Проще говоря, атаки Хейзел такие же мощные, как столкновение грузовиков, и у нее нет традиционного лечебного зелья. Вместо этого каждая арена битвы содержит одно поле исцеляющей энергии, которое она может использовать при необходимости. Единственный другой способ для нее исцелиться — победить врага, который затем восстановит часть ее здоровья. Эту игровую механику можно рассматривать как более мягкую интерпретацию добивающих приемов Doom. Как только я освоился, ритм боя стал ясен. Он включает в себя стратегическое управление исцелением, поскольку мне приходилось определять, когда я могу использовать противника, который уже был ослаблен, особенно если я получил урон и нуждался в быстром исцелении. Это приводит к некоторым неожиданно напряженным боям, где кажется, что я сражаюсь до самого последнего момента.
Помимо способности рубить, Хейзел также обладает некоторыми полезными способностями плетения. Одна из них притягивает противника ко мне, а другая отталкивает его, это необходимо для контроля расстояния между врагами, когда я окружен. Другая способность позволяет мне на мгновение опутать противника нитью, что идеально подходит для остановки атаки и немедленного изменения импульса, чтобы быстро истощить его полосу здоровья в критических ситуациях. Система заклинаний напоминает мне <em>Hogwarts Legacy</em>, но она предлагает более богатый опыт с меньшим количеством вариантов.
Если что-то и беспокоит меня относительно всей игры, так это возможность того, что эти бои могут быстро стать повторяющимися. На протяжении всей главы я участвовал в нескольких сражениях, и все они были довольно похожи. Противники, с которыми я сталкивался, были ограничены, начиная от роящихся ульев насекомых и заканчивая громоздкими Haints, чьи атаки я мог парировать точным расчетом времени для их снарядов. Похоже, Compulsion осторожен в отношении широкой интеграции сражений, чтобы избежать чрезмерного растяжения своей компактной системы, но я оптимистично настроен, что в следующих главах будет более широкий спектр основных типов врагов.
В дополнение к тому, что я наблюдал до сих пор, Хейзел обладает дополнительными способностями, которые скрыты в ее репертуаре. Существует комплексная система развития навыков, которая усиливает каждую силу плетения и дает Хейзел некоторые неожиданные маневры. Во время моей демонстрации я смог изучить технику выполнения мощной атаки слэма на земле. По мере развития игры она также приобретает Крутона, потрепанного союзника-куклу, который может манипулировать разумом противника и заставлять его атаковать другого врага. Надеемся, что в дереве навыков будет достаточно улучшений для улучшения будущих сражений.
Разбор южной готики
По сути, незначительные критические замечания о бое в South of Midnight не должны иметь большого влияния в целом. Вместо этого, его главная привлекательность заключается в его захватывающем повествовании. История представляет собой уникальное сочетание кинематографических и литературных влияний, следуя магическому реалистическому пути, напоминающему Big Fish, как видно из названия Главы 3. Создатели черпали вдохновение из различных источников в истории южного готического искусства, чтобы построить мир, который соответствует этой особой традиции повествования.
Ланье упоминает чтение работ Элис Уокер и Тони Моррисон, перечитывание «Их глаза видели Бога» Зоры Нил Херстон, просмотр фильма «Пристанище Евы» и повторный просмотр «Круклин» Спайка Ли. Среди них «Круклин» — один из любимых произведений Ланье из-за изображения крепких отношений матери и дочери. Черпая вдохновение из разных источников, Ланье больше тянуло к работам чернокожих, чтобы создать аутентичную атмосферу для персонажа Хейзел. Так как же выглядит эстетика готики черного юга, особенно по отношению к Хейзел?
В этом повествовании исследование вплетено в повествование. Глава 3 несет свою уникальную историю, напоминающую краткий миф, где я спасаю своего компаньона-сома с дерева Бенджи. Поначалу я озадачен значением этого, но по мере развития главы я разгадываю тайну. Это приводит к леденящему душу откровению о смертельной вражде между братьями и сестрами, превращающей одного из них в живое дерево. Позже я обнаруживаю себя взбирающимся на это дерево в интенсивной платформерной последовательности, настроенной на захватывающий музыкальный номер. Здесь другой брат поет о событиях со своей точки зрения. Это мрачная сказка, но она возникает из глубокой боли, которая глубоко резонирует в истории Просперо.
Для Клейтона целью было не копировать сцены из книг и фильмов. Вместо этого он хотел глубже погрузиться в жанр, чтобы понять его конструкцию. Этот подход не слишком отличается от того, как команда художников разбирала модели Клайда Генри, чтобы адаптировать их в компоненты видеоигры.
Клейтон объясняет: «Он изучает элементы, составляющие визуальный стиль южной готической литературы. Этот стиль часто создает ощущение застрявшего во времени, поскольку эти истории часто кажутся вневременными. Обычно они происходят в небольшом, тихом месте, где все сжато. Есть большая сюжетная линия, но внутри нее разворачиваются очень личные истории. Как будто мир немного замедляется. Разрушающиеся здания и покрытые мхом живые дубы способствуют созданию атмосферы, которая является вдумчивой, жуткой и символичной».
Как преданный фанат, я не могу не оценить скрупулезное мастерство, которое просвечивает в <em>South of Midnight</em>, по крайней мере, в том фрагменте, который мне посчастливилось увидеть. Вызывающие воспоминания звуки и визуальные эффекты игры, а также ее интригующая второстепенная история, пропитанная местным фольклором, говорят о том, что Compulsion Games попали в точку со своим видением. Это глоток свежего воздуха в эпоху, когда доминируют раздутые игры, стремящиеся быть всем для всех людей. Вместо этого эта игра, похоже, рассчитана на тех, кто видит в ней произведение искусства, а не просто еще один предмет, который можно потребить и выбросить. Действительно, я с гордостью отношу себя к первой группе.
<a href=»https://store.steampowered.com/app/1934570/South_of_Midnight/»><em>South of Midnight</em></a> выйдет 9 апреля на Xbox Series X/S и ПК.
Смотрите также
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Джулия Фокс ошеломила пассажиров метро Нью-Йорка смелой обнаженной рекламной кампанией MAC!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 20 величайших телевизионных криминальных триллеров всех времен
- Почему смелое обнаженное платье Бьянки Чензори не произвело фурор на церемонии вручения премии «Грэмми»!
- Эбигейл доказывает, что жуткие детские ужасы все еще работают
- Самые шокирующие сексуальные сцены Николь Кидман… поскольку звезда собирается раздвинуть границы возможного в новом эротическом фильме «Малышка»
2025-02-11 19:22