Сотрудничество Квентина Тарантино и Сэмюэля Л. Джексона в кино, рейтинг

Сотрудничество Квентина Тарантино и Сэмюэля Л. Джексона в кино, рейтинг

Как страстный поклонник кино и ценитель шедевров Квентина Тарантино, я должен сказать, что мое путешествие с его фильмами было просто волнующим! Каждый фильм, которым он нас порадовал, представляет собой уникальное сочетание стиля, содержания и чистого кинематографического блеска. Но среди всех фильмов, которые он снял, его шедевр 1994 года «Криминальное чтиво» занимает особое место в моем сердце.

Для Квентина Тарантино Сэмюэл Л. Джексон и Зои Белл являются его давними соратницами, снявшимися в шести и семи его фильмах соответственно. Хотя оба актера много работали с Тарантино, Джексона часто называют самым постоянным партнером режиссера из-за его значительных ролей, контрастирующих с ролями Белла. Их профессиональная связь началась почти три десятилетия назад, когда Джексон получил роль в «Криминальном чтиве».

Оказывается, Джексон ценит сотрудничество с Тарантино, потому что персонажи фильмов Тарантино часто вступают в обширные диалоги, а Джексону самому нравится это делать.

Фильмы Тарантино выделяются тем, что в них глубоко раскрываются персонажи, и в них больше внимания уделяется выражению вашей личности и эмоций, а не автомобильным погоням и трюкам, как в других фильмах.

Их подход, безусловно, соответствует нашему пониманию, и мы с нетерпением ожидаем от них дальнейших совместных усилий. Что касается их текущих инициатив, вот краткое изложение их рейтинга.

6 «Убить Билла. Том 2 ‘(2004)

В сиквеле под названием «Убить Билла, том 2» мы начинаем с того места, на котором закончилась первоначальная история, когда Невеста, настоящее имя которой Беатрикс Киддо, возобновляет свои поиски мести Биллу, бывшей возлюбленной, которая возглавляет Смертельный Отряд Убийств Змеи и организовал резню на репетиции ее свадьбы. Выслеживая его, она оставляет путь, отмеченный кровопролитием. Джексон берет на себя роль Руфуса, музыканта, который должен был выступить на свадьбе, но трагически погиб во время резни.

Убить Руфуса

В этом фильме Квентин Тарантино предлагает грубое, нефильтрованное изображение человеческой природы и возмездия, и это далеко не привлекательно. Однако он уступает первому фильму. Ничто не может сравниться с аниме-сценой из Убить Билла (том 2). Кроме того, здесь меньше запоминающихся строк. Что касается Джексона, то, похоже, он просто зашел поприветствовать фанатов перед уходом. И все же, есть ли кто-нибудь, кто мог бы сыграть Руфуса лучше, чем он? Абсолютно нет.

5 «Джеки Браун» (1997)

В фильме «Джеки Браун» стюардесса Джеки Браун (Пэм Гриер) мечтает о жизни, наполненной такими дорогими брендами, как «Givenchy» и «Burberry», после того как она берется за дополнительную работу по перевозке денег у торговца оружием Орделла Робби (Сэмюэл Л. . Джексон). Однако вместо того, чтобы предложить решение ее финансовых проблем, эта новая роль, похоже, только усиливает чувство беспомощности и тревоги. Сохранится ли такая ситуация в долгосрочной перспективе?

Многие товарные знаки Тарантино отсутствуют

Захватывающая загадка Квентина Тарантино, вдохновленная «Ромовым пуншем» Элмора Леонарда, представляет собой идеальное сочетание напряженных поворотов и сильных эмоциональных потрясений. Режиссер мастерски использует запутанный, но, казалось бы, простой криминальный мир Лос-Анджелеса, умело повторяя при этом эпоху Blaxploitation. Когда Орделл встретит свой конец, волосы на вашей шее встанут дыбом от напряжения.

Это фильм не для всех, а скорее необычный, интригующий триллер, который понравится тем, кто жаждет чего-то вроде «Криминального чтива«. Однако ему не хватает динамичных диалогов и чрезмерного насилия, характерных для этого фильма. По сути, это похоже на постановку, которую мог бы создать любой другой режиссер.

4 «Ненавистная восьмерка» (2015)

В 1877 году группа из восьми человек нуждается в убежище от жестокой метели в галантерейном магазине Минни, которым управляет мексиканец по имени Боб. Среди них майор Маркиз Уоррен, бывший кавалерист армии Союза, который направляется в Ред-Рок, территория Вайоминг, с тремя погибшими охотниками за головами. Неудивительно, что события на остановке принимают худший оборот.

Великолепное исполнение и последовательность действий… Но слабая история

Первоначально задуманный как продолжение «Джанго освобожденного», а затем превратившийся в самостоятельный фильм, «Омерзительная восьмерка» Квентина Тарантино представляет удивительно новаторский взгляд на жанр вестерна, который не был показан с тех пор… более того, с тех пор, как «Джанго освобожденный». Он умело изображает суровую реальность Америки после Гражданской войны и мрачную атмосферу того времени.

В одном из своих самых выдающихся выступлений Джексон блестяще сочетает уверенность опытного ветерана с этикой обычного гражданина, побеждая зловещих персонажей. Однако сама история оставляет желать лучшего. Кажется, в нем мог быть скрыт более убедительный сценарий, но Тарантино, похоже, был слишком сосредоточен на кровавом финале.

3 «Джанго освобожденный» (2012)

На довоенном Юге и Старом Западе фильм под названием «Джанго освобожденный» рассказывает историю Джанго, африканского раба, который получает второй шанс на жизнь, когда немецкий охотник за головами освобождает его. Вместе с этим охотником они отправляются в путешествие, чтобы спасти жену Джанго, которую держит в плену владелец плантации, излучающий очарование, но таящий в себе жестокость. На своем пути дуэт сталкивается с многочисленными трудностями, в том числе со Стивеном, преданным домашним рабом, которого сыграл Сэмюэл Л. Джексон.

Идеальный современный спагетти-вестерн

Отдавая дань уважения культовым спагетти-вестернам, мастерский фильм «Джанго освобожденный» элегантно отдает дань уважения своим предшественникам. Он также включает в себя специальное появление Франко Неро, сыгравшего главную роль в фильме Серджио Корбуччи 1966 года «Джанго».

В освежающе увлекательной манере Тарантино умело сочетает исторические элементы, осуждая рабство, одновременно обогащая обстановку фильма 1800-х годов восхитительной аутентичностью той эпохи, роскошными пейзажами и энергичной музыкой, такой как «К Элизе» Бетховена. Что действительно завораживает, так это выдающееся изображение злодейского персонажа Джексона, от которого мурашки бегут по коже одним лишь его присутствием, и вызывает чувство искренней ярости от его резких диалогов.

2 «Бесславные ублюдки» (2009)

В фильме «Бесславные ублюдки» кажется, что нацисты перешли границы. В результате офицер союзников лейтенант Альдо Рейн берет дело в свои руки. В первый год немецкой оккупации Франции он собирает группу еврейских солдат для выполнения необычной миссии: выследить и уничтожить ключевой персонал Гитлера. Задача непростая, но благодаря повествованию Сэмюэля Л. Джексона фильм больше похож на захватывающее приключение, чем на серьезную задачу.

Возвращение Тарантино к форме

Фильм Тарантино «Бесславные ублюдки» представляет собой замечательную смесь грубой атмосферы и искусно изображенного насилия, отчетливо воплощая тему Холокоста. Диана Крюгер в роли немецкой актрисы, ставшей шпионкой, излучает удивительно коварное кошачье обаяние. Сэмюэл Л. Джексон, рассказывая о рискованной операции, умело преувеличивает предполагаемую опасность. Кристофер Вальц демонстрирует выдающуюся игру в роли неустанного и стратегического «штандартенфюрера». Кроме того, диалоги Тарантино блещут диалогами, заслуживающими оваций.

1 «Криминальное чтиво» (1994)

В «Криминальном чтиве» разворачиваются несколько взаимосвязанных историй. Важнейший из них сосредоточен вокруг двух профессиональных убийц, Джулса (которого играет Сэмюэл Л. Джексон) и Винсента (Джон Траволта). У них есть сверхъестественное умение обнаруживать опасность для своего босса и умело срывать планы потенциальных угроз. Однако, как и в любой работе, бывают дни, когда в офисе у них дела идут не так гладко.

Яркий момент в карьере Сэмюэля Л. Джексона и Квентина Тарантино

Персонаж Жюль, которого сыграл Сэмюэл Л. Джексон, демонстрирует глубокий и глубоко трогательный поступок, тонко наполняя свою беспощадную личность очаровательными качествами. Среди всех его совместных работ с Тарантино это единственный проект, принесший ему номинацию на «Оскар».

Для режиссера эта криминальная драма является шедевром. Несмотря на нетрадиционную, фрагментированную точку зрения, он умело объединяет жестокое повествование с замысловатой сложностью. Он структурирует сюжетную линию вне последовательности и использует субтитры, добавляя уникальный поворот. Кроме того, он включает в себя многочисленные эпизоды, которые отдают дань уважения другим фильмам и имитируют их (подделка и дань уважения), предлагая преданным киноэнтузиастам неожиданный восторг.

Смотрите также

2024-12-01 03:01