Состояние мобильных игр в 2024 году

Состояние мобильных игр в 2024 году

Как человек, ставший свидетелем стремительного роста мобильных игр за последнее десятилетие, я могу с уверенностью сказать, что они стали неотъемлемой частью современных развлечений. Из скромного рынка для казуальных геймеров мобильные игры превратились в колоссальную индустрию с оборотом более 100 миллиардов долларов в год, конкурирующую даже с могучими титанами телевидения и кино.

Мобильные игры часто рассматриваются как менее уважаемый аналог видеоигр и компьютерных игр, несмотря на признание их простоты доступа, удобства и портативности. Однако он подвергается критике из-за предполагаемого обилия некачественных инди-игр, игр, насыщенных рекламой, и дорогих встроенных покупок в магазинах приложений.

Несмотря на многочисленную критику, нельзя отрицать, что глобальный сектор мобильных игр в настоящее время оценивается примерно в 100 миллиардов долларов в год. Только на эту долю приходится половина всего игрового рынка, превзошедшего по размерам как теле-, так и киноиндустрию. Другими словами, эта отрасль представляет собой значительные возможности для бизнеса, которые, по прогнозам, будут продолжать расширяться.

В ближайшие годы мы можем ожидать, что мобильные игры будут расширяться еще больше благодаря таким достижениям, как рост использования облачных игр, кроссплатформенная игра и повышение доступности быстрого мобильного подключения к Интернету.

Обычно считается, что мобильные игры больше ориентированы на расслабленных или случайных игроков, и это подтверждается данными. Среди игр, за которыми люди проводят больше всего времени, лидируют приключенческие игры, а на втором месте — настольные и карточные игры.

Платформы мобильных казино предоставляют множество игр, аналогичных играм в настольных версиях, включая живой покер и популярные настольные игры, такие как рулетка, баккара и игровые автоматы. Как отметила Линдси Джонс, это означает, что игроки могут удобно получать доступ к этим играм прямо со своих мобильных устройств, устраняя необходимость в настольном компьютере.

Кроме того, в популярные категории входят игры-стратегии и головоломки. Эти типы игр обычно менее ресурсоемки как с точки зрения вычислительной мощности, так и с точки зрения графических требований. Более того, они часто не требуют быстрого маневрирования, что делает их идеальными для игры на мобильных устройствах благодаря удобному интерфейсу.

Хотя мобильные игры часто ассоциируются с более простыми и динамичными играми, на мобильных платформах выпускается все больше игр ААА-класса. Примеры включают PUBG Mobile, Roblox Mobile и Call Of Duty: Warzone Mobile, которые также доступны на ПК. Даже Assassin’s Creed Mirage была запущена одновременно для мобильных устройств, консолей и ПК. Эта тенденция предполагает, что в будущем мы можем увидеть больше высококачественных игр, дебютирующих на мобильных платформах.

Помимо расширения возможностей игры, расширенный доступ к мобильной широкополосной связи вносит значительный вклад в рост и развитие мобильных игр.

С 2017 года количество людей во всем мире, имеющих мобильный доступ в Интернет, неуклонно растет. В том году примерно 43% населения планеты имели мобильную широкополосную связь, а к 2022 году эта цифра достигла 57%. Увеличилась не только доступность, но и использование. Изначально, в 2017 году, 46% населения имели доступ к мобильному интернету, но не подключались; однако в 2022 году этот процент снизился до 38%. Это говорит о том, что около 3 миллиардов человек по-прежнему живут в районах с покрытием мобильного Интернета и еще не выходят в Интернет со своих телефонов – огромный рынок, который предстоит изучить разработчикам игр.

Примерно в половине мировой игровой индустрии доминируют мобильные игры, которые имеют потенциал для роста. Его привлекательность заключается в его удобстве из-за широкого распространения смартфонов: им обладают около 54% ​​населения мира, что делает мобильные игры доступными для значительной части общества.

Как давний геймер, совмещающий учебу, работу и семейные обязанности, я могу с уверенностью сказать, что гибкость современных игр меняет правила игры. Возможность войти в систему и играть в любое время суток, из любого места, где есть подключение к Интернету, стала для меня спасением. В пути ли я или застрял дома, я всегда могу найти время, чтобы заняться любимыми играми.

Проще говоря, удаленная игра дает геймерам возможность использовать свой смартфон в качестве компактного дисплея для просмотра популярных консольных игр на расстоянии.

Поскольку у многих людей уже есть смартфоны, покупка дополнительного оборудования, такого как мониторы и игровые контроллеры, может не оказаться необходимой, что делает игры доступными при ограниченном бюджете.

Для увлеченных мобильных геймеров, ищущих более специализированные впечатления, доступно все больше разнообразных гибридных контроллеров. Эти гаджеты позволяют вставить смартфон сверху, превращая установку в устройство, напоминающее портативную игровую систему, такую ​​как Nintendo Switch или PSP. Операция остается аналогичной.

Облачные игры и услуги подписки на игры набирают все большую популярность в определенных кругах. Хотя Google Stadia не совсем вошла в список, и Microsoft, и Sony расширяют свои предложения потоковых и облачных игр. Некоторые уровни членства Game Pass даже предоставляют доступ к мобильным играм, в то время как такие сервисы, как Amazon Prime и Netflix, также включают мобильные игры в свои существующие подписки.

Несмотря на значительный потенциал мобильных игр, они часто сталкиваются с обоснованной критикой. Известные компании, такие как Apple и Google, могут похвастаться обширными библиотеками игр, однако многие из этих игр являются независимым продуктом. Хотя некоторые инди-игры могут стать неожиданными сенсациями, в их качестве обычно нет никакой гарантии.

Независимо от того, насколько увлекательной может быть игра, она все равно может быть испорчена чрезмерным количеством рекламы или покупок внутри приложения, которые негативно влияют на впечатления игрока. Игры, помеченные как «pay-to-win», требуют от игроков тратить деньги для прогресса, и хотя большинство транзакций минимальны, они могут значительно накапливаться с течением времени, потенциально портя общий игровой опыт.

Частая проблема, возникающая в мобильных играх, — это система управления. Поскольку здесь нет физического контроллера или клавиатуры, игрокам приходится взаимодействовать с игрой с помощью сенсорного экрана. Эта настройка обычно хорошо работает для простых элементов управления, но когда дело доходит до сложных движений или многошаговых действий, это может оказаться довольно трудным.

Многопользовательская игра Call of Duty: Warzone примечательна тем, что в ней могут одновременно участвовать до 120 игроков на различных платформах, таких как консоли, ПК и мобильные телефоны. До выхода в марте его уже скачали десятки миллионов человек. Однако, как сообщается, в течение мая мобильная версия Warzone: Mobile потеряла около двух третей своей базы игроков. Мобильная версия сталкивалась с такими проблемами, как перегрев телефонов, особенно устройств Android, и с момента ее запуска была испорчена сбоями, ошибками и проблемами. Стоит отметить, что такие проблемы нередки для таких громких игр, как Cyberpunk 2077, даже на консолях и ПК.

Индустрия мобильных игр сталкивается с серьезными проблемами, поскольку признаки показывают, что даже Apple может скептически относиться к своему сервису Arcade.

Со временем вознаграждение и стимулы создателей игр уменьшились, что также негативно сказалось на количестве выпускаемых новых видеоигр. Apple утверждает, что они стремятся выбирать для запуска только игры высшего качества, но это приводит к ограниченному выбору в Apple Arcade по сравнению с Google Play Pass.

Вместо этого, похоже, что Google Play Pass от Google переживает некоторый положительный рост. Подписчики ежемесячно платят регулярную плату за доступ к выбору игр и приложений, а также получают скидки на игры, не входящие в библиотеку. На недавнем саммите разработчиков игр Google сообщил, что в 2023 году количество Play Pass вырастет на 120%.

Хотя эта услуга на первый взгляд кажется выгодной сделкой, она может не предложить оптимальное предложение для многих пользователей. По цене около 5 долларов в месяц он предлагает доступ всего к примерно 1000 играм и приложениям, отобранным Google. Выбор, кажется, не часто обновляется. Для большинства людей ежемесячная трата денег на премиум-игру и пополнение своей библиотеки бесплатными играми и играми с рекламной поддержкой может оказаться более рентабельным в долгосрочной перспективе.

Как мобильный игрок, я не могу не оценить удобство и доступность мобильных игр. Благодаря развитию мобильных устройств и широкополосных технологий играть в высококачественные игры теперь стало доступно многим, где бы мы ни находились. Разнообразие доступных игр впечатляет: от сложных головоломок и расслабляющих казуальных игр до игр онлайн-казино на реальные деньги. Кроме того, поскольку игровые студии AAA расширяют свои библиотеки мобильных игр, это захватывающее время для мобильных геймеров, поскольку рынок продолжает расти и приближается к отметке в 100 миллиардов долларов.

Несмотря на продолжающуюся критику по поводу некачественных игровых библиотек, навязчивой рекламы в играх и проблем с высокобюджетными играми, ожидается, что в 2024 году рынок расширится, привлекая больше внимания. Этот рост также может привести к увеличению количества одновременных кроссплатформенных запусков. Кроме того, есть надежда на внедрение нового оборудования для улучшения игровых впечатлений.

Смотрите также

2024-08-02 16:32