Как опытный кинокритик, повидавший больше слияний и поглощений, чем горячих обедов, я должен сказать, что последний шаг Сообщества компаний Acceleration по приобретению DKC — это гениальный ход! Это похоже на просмотр хорошо поставленного танцевального номера, где каждый шаг ведет к идеальному финалу.
Одна из ведущих независимых компаний по связям с общественностью приобретается компанией, стремящейся конкурировать на более широкой арене.
Конгломерат компаний, ориентированных на маркетинг, Acceleration Community of Companies, возглавляемый опытным лидером отрасли Майклом Найманом, собирается приобрести контрольный пакет акций DKC, известного агентства по связям с общественностью, ранее известного как Dan Klores Communications. Компания DKC, известная своим энергичным корпоративным подходом, теперь готова к переменам. Acceleration и ее основной инвестор Solace Capital приветствовали Verance Capital, растущую инвестиционную компанию, базирующуюся в Нью-Йорке, в качестве стратегического партнера, который поможет стимулировать предстоящий этап расширения ACC.
Сделка вступает в силу немедленно. Финансовые условия не разглашаются.
По словам Шона Кэссиди, назначенного генеральным директором DKC, покупка DKC значительно усилит влияние Acceleration в таких областях, как антикризисное управление и продвижение спорта. «Я верю, что мы быстро зарекомендуем себя как крупный игрок в Лос-Анджелесе», — добавляет он.
Опытные специалисты в этой области, вероятно, знакомы с Найманом по его работе в PMK BNC, уважаемом агентстве, известном тем, что управляют многочисленными знаменитостями. До этого он работал в Bragman Nyman Cafarelli, фирме по связям с общественностью, ориентированной на бренды, которая объединила усилия с PMK в 2009 году под эгидой Interpublic Group, значительного игрока в рекламной индустрии. После ухода из Interpublic в 2018 году Найман рассматривает Acceleration как группу разнообразных маркетинговых фирм, которым не нужно конкурировать за услуги, а вместо этого они могут разрабатывать индивидуальные бизнес-решения.
Найман отметил, что у нас есть множество исключительных брендов, каждый из которых предоставляет уникальные, неконкурирующие услуги. Он сравнил его с колесом, в центре которого находятся наши клиенты. Недавно Acceleration приобрела такие компании, как Trailblaze, экспертов по маркетингу для новых и перспективных брендов, и Pink Sparrow, специалистов по дизайну.
Кэссиди заявляет: «Наша коллекция агентств не заполнена ненужными дубликатами. Я восхищаюсь бизнесом, который они контролируют». Эти предприятия значительно расширяют наши возможности, и мы предлагаем существенное стратегическое присутствие, которое очень выгодно для компании.
Оба руководителя заявили, что в их клиентских базах минимальное сходство. Например, DKC управляет такими аккаунтами, как Airbnb, Citi, NBA, Dyson, Etsy и BMW, тогда как в портфолио Acceleration входят Google, Meta, Pepsi, Netflix, Stanley, T-Mobile, Target и другие.
Представление Verance также потенциально может ускорить прогресс Acceleration. Эта фирма известна своими инвестициями в спортивные и развлекательные предприятия, такие как Meadowlark, спортивную медиа-компанию, возглавляемую бывшим главой ESPN Джоном Скиппером; Range Media, новое агентство по управлению талантами; и Wave Sports + Entertainment, команда, создавшая широко популярный подкаст, который ведут футбольные братья и сестры Джейсон и Трэвис Келси.
Смотрите также
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Документ Netflix о поисках бессмертия Брайана Джонсона «Не умирай: человек, который хочет жить вечно» устанавливает дату выхода в 2025 году
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Арнольд Шварценеггер продолжает снимать фильм о Санте в Нью-Йорке, хотя его особняк находится недалеко от пожаров в Лос-Анджелесе
- Объяснения реальных злодеев «Гладиатора 2»
- Особняк Мела Гибсона в Малибу стоимостью 14,5 миллионов долларов сгорел, когда он снимал подкаст Джо Рогана, поскольку актер вспоминает, как вернулся домой в «ничто» — в то время как разрушительные лесные пожары продолжают бушевать в Лос-Анджелесе
2024-09-17 22:17