Сообщается, что Inside Out 2 был изменен из-за разногласий в Lightyear

Сообщается, что Inside Out 2 был изменен из-за разногласий в Lightyear

Будучи давним любителем кино и человеком, который стал свидетелем эволюции повествования в анимации, мне неприятно видеть, что Pixar, студия, которая когда-то выступала за новаторские повествования, по-видимому, поддалась страху и предрассудкам. Ошибочный вывод, сделанный из предполагаемого провала «Светового года», является шагом назад в плане разнообразия и репрезентации в кино.


Как преданный фанат Pixar, я не могу не задуматься о том, не были ли низкие кассовые сборы «Светового года» следствием мимолетного, но эффектного однополого поцелуя, вызвавшего некоторые корректировки в сценарии «Наизнанку 2». В конце концов, «Световой год», первый значительный релиз Pixar после пандемии COVID-19 и спин-офф любимой франшизы «История игрушек», к сожалению, не оправдал ожиданий. Фильм столкнулся с рядом проблем, в том числе с повествованием, которое было слишком сложным для широкой аудитории, и повторением роли Базза Лайтера новым актером озвучивания, что вызвало споры среди фанатов. Однако краткий поцелуй между Алишей Хоторн (Узо Адуба) и ее женой Кико, похоже, вызвал настоящий переполох. Несмотря на то, что эта сцена длилась всего секунду, она вызвала немало споров: сеть театров в Оклахоме попыталась исключить ее из показов.

Похоже, Pixar и Disney неправильно поняли влияние фильма «Световой год». В недавнем анализе производственных трудностей «Наизнанку 2» IGN взял интервью у нескольких бывших сотрудников Pixar, уволенных в мае. Многие инсайдеры утверждают, что внутреннее руководство Disney объяснило значительную часть финансового дефицита «Лайтера» однополым поцелуем в фильме, при этом один сотрудник заявил: «Насколько мне известно, среди руководства до сих пор бытует убеждение, что «Лайтер» » оказался финансовым провалом из-за странного поцелуя. Однако это не причина, по которой фильм оказался неэффективным.

Как заядлый киноман, я заметил интересный волновой эффект во вселенной Pixar, особенно при разработке «Наизнанку 2». В сообщениях указывается, что создатели получали настойчивые отзывы с просьбой смягчить любые предполагаемые гей-подтексты в развитии персонажей, особенно в отношении главной героини Райли. Источники утверждают, что некоторым влиятельным фигурам не нравились откровенные квир-темы, и они настаивали на исключении таких элементов из «Головоломки 2».

В дополнительной ссылке упоминается: «Важно отметить, что Райли явно не изображается геем в каноне. Хотя ее персонаж может неявно подразумевать это из-за определенных ситуаций, в фильме, который вы смотрели, об этом никогда не говорится напрямую. Однако этот аспект ее характер несколько раз намеренно преуменьшался.

Pixar извлекает неверные уроки из Lightyear

Сообщается, что Inside Out 2 был изменен из-за разногласий в LightyearСообщается, что Inside Out 2 был изменен из-за разногласий в LightyearСообщается, что Inside Out 2 был изменен из-за разногласий в LightyearСообщается, что Inside Out 2 был изменен из-за разногласий в LightyearСообщается, что Inside Out 2 был изменен из-за разногласий в Lightyear

Включение однополого поцелуя в «Световой год» стало важным шагом, произошедшим на фоне культурных потрясений. Генеральный директор Disney Боб Чапек подвергся критике за то, как он отреагировал на спорный законопроект Флориды HB 1557, также известный как «Законопроект о геях», который ограничивал обсуждение тем ЛГБТК+ в классах. Первоначально сцена поцелуя была удалена из «Светового года», но позже она была восстановлена ​​из-за протестов многих сотрудников LGBTQ+ и союзников Pixar, которые обвинили Disney и руководство Pixar в подавлении «явных гомосексуальных привязанностей». Это было особенно актуально, учитывая дружбу между Лукой и Альберто в фильме 2021 года «Лука». Когда «Световой год» оказался хуже, некоторые критики, которые часто используют фразу «разбудись, разорись», объяснили его неудачу однополым поцелуем, а не реальными факторами.

Недавно президент Pixar Пит Доктер подвергся критике за заявление о том, что студия стремится создавать «универсальные истории». кинематографисты. Намеренно или нет, но казалось, что истории, посвященные женщинам, цветным людям и членам сообщества ЛГБТК+, могут быть исключены из определения «универсального». Pixar начала 2020-е годы смело, приветствуя новые режиссерские таланты и реализуя свежие концепции. Однако во время пандемии COVID-19 решение студии выпустить Turning Red, Soul и Luca непосредственно на Disney+, где их потенциальный успех казался ограниченным, привело многих поклонников и сотрудников Pixar в уныние. Аналогичным образом, нежелание относиться к темам ЛГБТК+ вызвало гнев среди сотрудников Pixar.

Похоже, что Disney, к сожалению, угождает активному меньшинству, и даже сотрудники Pixar разочарованы этим. Согласно отчету IGN, один из сотрудников Pixar заявил: «Многие из нас смирились с возможностью того, что мы никогда не станем свидетелями значимого ЛГБТК+ персонажа в фильме Pixar».

Смотрите также

2024-09-16 22:31