Sony переходит к однопользовательским играм после провала Concord

Sony переходит к однопользовательским играм после провала Concord

Как заядлый геймер, прошедший через американские горки взлетов и падений в игровой индустрии, я очень воодушевлен приверженностью Sony к однопользовательским играм. После разочаровывающего фиаско Concord было немного обескураживающе видеть такие инвестиции в игры с живым сервисом, но Sony, похоже, усвоила урок.


Sony продолжает отдавать приоритет однопользовательским играм, хотя в последнее время они вложили значительные средства в игры с живым сервисом. Начиная со следующего финансового года, они планируют ежегодно представлять значительную однопользовательскую игру.

В пятницу компания опубликовала финансовый отчет за второй квартал 2024 года, который принес много позитивных новостей для сектора видеоигр, несмотря на разочаровывающие результаты игры Concord, выпускающей прямые трансляции в начале этого года. Запущенный в Steam, геройский шутер сумел привлечь всего несколько сотен игроков при максимальном количестве одновременных пользователей, равном 697, согласно данным SteamDB. Через две недели после выпуска Sony Interactive Entertainment решила отключить игру и в конечном итоге закрыла разработчика Firewalk Studios, положив конец Concord.

Рекомендуемые видео

Sony оказалась втянутой в проблемы, связанные с разработчиком Destiny 2, компанией Bungie. В этом году Bungie сократила штат сотрудников и провела трансформацию, создав новую студию в экосистеме PlayStation.

Тем не менее, однопользовательские игры в этом году преуспели для Sony. Хотя собственных релизов было не так много, семейный платформер Astro Bot стал для компании большим хитом. Согласно финансовым данным, за первые девять недель было продано более 1,5 миллиона копий. Ей даже удалось привлечь пользователей: 37 % покупателей Astro Bot не покупали игры Sony за последние два года. На момент написания этой статьи это также игра 2024 года с самым высоким рейтингом на Metacritic (вместе с Elden Ring: Shadow of the Erdtree)

В течение текущего периода среднего плана мы стремимся создать идеальную коллекцию игр. В это портфолио войдут наши сильные стороны — однопользовательские игры, которые имеют более высокую вероятность успеха благодаря нашей признанной интеллектуальной собственности. Кроме того, мы будем включать игры с живым сервисом, которые предлагают потенциал роста, хотя после выпуска они сопряжены с определенным риском.

По сути, Sony планирует продолжить производство крупных однопользовательских игр из своих известных франшиз, таких как продолжение Ghost of Tsushima под названием «Ghost of Yotei», Death Stranding 2: On the Beach и Marvel’s Wolverine. Хотя Sony официально не подтвердила наличие других игр в этой категории, фанатам следует следить за потенциальными продолжениями Final Fantasy 7 Remake, еще одной частью God of War, завершением серии Horizon и дополнительными играми Marvel, как намекают на это. в утечке Insomniac Games.

Компания немного скорректирует свой подход к онлайн-сервисам, сосредоточив внимание на совершенствовании игровых процедур Live-сервиса на основе информации, полученной в ходе разработки и закрытия Concord.

Компания также извлекла выгоду из успеха Marvel’s Spider-Man 2. Интересно, что Helldivers 2, хотя и классифицируется как онлайн-шутер, стала для Sony большим успехом как на ПК, так и на платформах PlayStation 5.

Смотрите также

2024-11-08 21:50