Как опытный киноман со склонностью к мировому кино, я не могу не чувствовать прилив волнения по поводу недавнего развития событий между Японией и Италией. Путешествуя по кинематографическим ландшафтам обеих стран, я воочию стал свидетелем богатого переплетения историй, которые сплетает каждая страна.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KНедавно подписанное соглашение о совместном кинопроизводстве между Японией и Италией вызывает ажиотаж, поскольку оно рассматривается как важная веха в процессе воссоединения японской киноиндустрии с международными партнерами.
Ранее подписанное соглашение, активированное в августе, было представлено в понедельник премьер-министром Японии Сигэру Исибой. Это соглашение существенно повлияло на график Токийского международного кинофестиваля, который пройдет на этой неделе. Фестиваль представляет собой ретроспективу Нанни Моретти, завершающуюся фильмом-трибьютом Марчелло Мастроянни «Марчелло Мио», а Кьяра Мастроянни, дочь Марчелло, входит в состав основного жюри конкурса. Кроме того, ратификация этого договора привела во вторник к приему в итальянском посольстве в токийском районе Тамачи.
На мероприятии посол Италии Джанлуиджи Бенедетти подчеркнул, что сегодняшнее собрание служит двойной цели: не только как праздник, но и как сплоченный клич. Объединив наши творческие ресурсы, мы можем создавать повествования, способные перекроить границы.
Объединив художественную изобретательность и технологические достижения итальянской и японской культур, мы можем превратить концепцию нашего сотрудничества в яркое партнерство и революционные постановки. Это сотрудничество поднимет не только японское, но и итальянское кино на беспрецедентный уровень совершенства.
Как любитель кино, я рад сообщить, что Япония, как и Италия, может похвастаться богатой и динамичной киноиндустрией. Мы создали много замечательных фильмов, и я верю, что наш кинематографический ландшафт станет еще более захватывающим. Это новое соглашение о совместном кинематографическом производстве дает нам отличный шанс укрепить связи между нашими двумя странами, способствуя более глубокому сотрудничеству в мире кино.
Бенедетти отметил, что это соглашение было долгожданной мечтой, наконец реализованной спустя семь лет. Он объяснил это преданностью делу Роберто Стабиле, который возглавляет отдел специальных проектов Главного управления кино и аудиовизуальных средств Министерства культуры.
Кроме того, присутствовали Кьяра Мастроянни и японский кинорежиссер Юкико Мисима. 3 ноября они присоединятся к дискуссии, посвященной работам Моретти, на предстоящем мероприятии.
Сабрина Барачетти, директор Дальневосточного кинофестиваля в Италии, постоянно подчеркивает, что мы стремимся выявить общие черты, а не сосредотачиваться на контрастах между нашими народами», — заявила она.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- У одной принцессы Диснея больше убийств, чем у большинства злодеев слэшеров
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- Элиа Первые Отзывы: Ещё один победитель от Pixar для всей семьи
- Почему «Зло» отменили и нужен ли нам 5 сезон?
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
2024-10-30 12:25