Как опытный киноман со склонностью к мировому кино, я не могу не чувствовать прилив волнения по поводу недавнего развития событий между Японией и Италией. Путешествуя по кинематографическим ландшафтам обеих стран, я воочию стал свидетелем богатого переплетения историй, которые сплетает каждая страна.
Недавно подписанное соглашение о совместном кинопроизводстве между Японией и Италией вызывает ажиотаж, поскольку оно рассматривается как важная веха в процессе воссоединения японской киноиндустрии с международными партнерами.
Ранее подписанное соглашение, активированное в августе, было представлено в понедельник премьер-министром Японии Сигэру Исибой. Это соглашение существенно повлияло на график Токийского международного кинофестиваля, который пройдет на этой неделе. Фестиваль представляет собой ретроспективу Нанни Моретти, завершающуюся фильмом-трибьютом Марчелло Мастроянни «Марчелло Мио», а Кьяра Мастроянни, дочь Марчелло, входит в состав основного жюри конкурса. Кроме того, ратификация этого договора привела во вторник к приему в итальянском посольстве в токийском районе Тамачи.
На мероприятии посол Италии Джанлуиджи Бенедетти подчеркнул, что сегодняшнее собрание служит двойной цели: не только как праздник, но и как сплоченный клич. Объединив наши творческие ресурсы, мы можем создавать повествования, способные перекроить границы.
Объединив художественную изобретательность и технологические достижения итальянской и японской культур, мы можем превратить концепцию нашего сотрудничества в яркое партнерство и революционные постановки. Это сотрудничество поднимет не только японское, но и итальянское кино на беспрецедентный уровень совершенства.
Как любитель кино, я рад сообщить, что Япония, как и Италия, может похвастаться богатой и динамичной киноиндустрией. Мы создали много замечательных фильмов, и я верю, что наш кинематографический ландшафт станет еще более захватывающим. Это новое соглашение о совместном кинематографическом производстве дает нам отличный шанс укрепить связи между нашими двумя странами, способствуя более глубокому сотрудничеству в мире кино.
Бенедетти отметил, что это соглашение было долгожданной мечтой, наконец реализованной спустя семь лет. Он объяснил это преданностью делу Роберто Стабиле, который возглавляет отдел специальных проектов Главного управления кино и аудиовизуальных средств Министерства культуры.
Кроме того, присутствовали Кьяра Мастроянни и японский кинорежиссер Юкико Мисима. 3 ноября они присоединятся к дискуссии, посвященной работам Моретти, на предстоящем мероприятии.
Сабрина Барачетти, директор Дальневосточного кинофестиваля в Италии, постоянно подчеркивает, что мы стремимся выявить общие черты, а не сосредотачиваться на контрастах между нашими народами», — заявила она.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Сцена с Агатой полностью обнаженной была идеей Кэтрин Хан
- Netflix и Райан Мерфи раскритикованы Эриком Менендесом за «явную ложь» в «Монстрах»
- Netflix продлит «Задачу трех тел» на второй сезон и обещает закончить историю
- Сын Шейна Ричи и Колин Нолан Шейн-младший снова нашел любовь — после того, как его брак со звездой Мисс Великобритания Мэдди Вахдан распался
- Документальные фильмы о правых израильских лидерах и глобальном скандале с усыновлением. Предварительная продажа фильмов на языке Java (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Звезда «Малышки» Харрис Дикинсон о съемках извращенных сексуальных сцен с Николь Кидман: «Мы задаем параметры»
2024-10-30 12:25