Как опытный киноман со склонностью к мировому кино, я не могу не чувствовать прилив волнения по поводу недавнего развития событий между Японией и Италией. Путешествуя по кинематографическим ландшафтам обеих стран, я воочию стал свидетелем богатого переплетения историй, которые сплетает каждая страна.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Недавно подписанное соглашение о совместном кинопроизводстве между Японией и Италией вызывает ажиотаж, поскольку оно рассматривается как важная веха в процессе воссоединения японской киноиндустрии с международными партнерами.
Ранее подписанное соглашение, активированное в августе, было представлено в понедельник премьер-министром Японии Сигэру Исибой. Это соглашение существенно повлияло на график Токийского международного кинофестиваля, который пройдет на этой неделе. Фестиваль представляет собой ретроспективу Нанни Моретти, завершающуюся фильмом-трибьютом Марчелло Мастроянни «Марчелло Мио», а Кьяра Мастроянни, дочь Марчелло, входит в состав основного жюри конкурса. Кроме того, ратификация этого договора привела во вторник к приему в итальянском посольстве в токийском районе Тамачи.
На мероприятии посол Италии Джанлуиджи Бенедетти подчеркнул, что сегодняшнее собрание служит двойной цели: не только как праздник, но и как сплоченный клич. Объединив наши творческие ресурсы, мы можем создавать повествования, способные перекроить границы.
Объединив художественную изобретательность и технологические достижения итальянской и японской культур, мы можем превратить концепцию нашего сотрудничества в яркое партнерство и революционные постановки. Это сотрудничество поднимет не только японское, но и итальянское кино на беспрецедентный уровень совершенства.
Как любитель кино, я рад сообщить, что Япония, как и Италия, может похвастаться богатой и динамичной киноиндустрией. Мы создали много замечательных фильмов, и я верю, что наш кинематографический ландшафт станет еще более захватывающим. Это новое соглашение о совместном кинематографическом производстве дает нам отличный шанс укрепить связи между нашими двумя странами, способствуя более глубокому сотрудничеству в мире кино.
Бенедетти отметил, что это соглашение было долгожданной мечтой, наконец реализованной спустя семь лет. Он объяснил это преданностью делу Роберто Стабиле, который возглавляет отдел специальных проектов Главного управления кино и аудиовизуальных средств Министерства культуры.
Кроме того, присутствовали Кьяра Мастроянни и японский кинорежиссер Юкико Мисима. 3 ноября они присоединятся к дискуссии, посвященной работам Моретти, на предстоящем мероприятии.
Сабрина Барачетти, директор Дальневосточного кинофестиваля в Италии, постоянно подчеркивает, что мы стремимся выявить общие черты, а не сосредотачиваться на контрастах между нашими народами», — заявила она.
Смотрите также
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- The best Leaders and Civs to pick in Civilization 7
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Каждый раз, когда на Землю вторгались инопланетяне в MCU
2024-10-30 12:25