«SNL 50» становится самым просматриваемым сезоном за три года, набрав в среднем 8.1 миллиона зрителей после первой недели.

«Saturday Night Live» только что завершила свой самый просматриваемый сезон за последние три года.

В течение семи дней после каждого эпизода 50-й сезон набрал в среднем 8.1 миллиона зрителей согласно данным Nielsen Live + 7. Это число зрителей обозначает рост на 12% по сравнению с 49 сезоном и является самым высоким средним показателем со времен 47 сезона, который шел с осени 2021 года до весны 2022 года.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Средняя зрительская аудитория этого сезона удивительно высока, учитывая что она не включает огромную аудиторию специального выпуска ‘SNL50: The Annniversary Special’, который вышел в эфир 16 февраля и первоначально посмотрели 14.8 миллиона зрителей. Однако, если учесть просмотры за период 35 дней на различных платформах, общее число зрителей достигло внушительных 22.8 миллионов согласно отчетам NBCUniversal.

Для зрителей в возрасте от 18 до 49 лет, «SNL» стал самым высокорейтинговым телесериалом во время сезона 2024-2025 (за исключением спортивных и новостных передач), удерживая свою позицию ведущей комедийной программы на радиовещании или кабельном телевидении шестой сезон подряд.

Более того, стоит отметить, что значительное количество зрителей ‘SNL’ включают трансляции через социальные медиа-платформы. По данным NBCUniversal, эпизоды сезона 50 и специальные юбилейные выпуски собрали впечатляющие в общей сложности 7,7 миллиарда просмотров. Эпизод от 12 октября с ведущими Арианой Гранде и Стиви Никсом стал самым просматриваемым на социальных медиа с ошеломляющим результатом в 712 миллионов просмотров. Самым популярным скетчем этого эпизода был ‘Dominigo: Bridegroom Speech’, который собрал 171 миллион просмотров в социальных сетях.’

Кэти Хокмейер, исполнительный вице-президент по позднему программированию в NBCUniversal Entertainment, считает поразительным то, как шоу сумело сохранить свои традиции и при этом открыть новые горизонты. Впечатляющие рейтинги зрительской аудитории этого сезона доказывают, насколько ‘SNL’ все еще связан с зрителями, демонстрируя его непреходящее культурное влияние и способность развлекать нас каждую неделю без остановки. По прошествии пяти десятилетий ‘SNL’ продолжает оказывать значительное воздействие на формирование нашей культуры и обеспечивать нам веселье.

Смотрите также

2025-06-02 23:19