Снимет ли Квентин Тарантино когда-нибудь еще один фильм после отмены «Кинокритика»?

Снимет ли Квентин Тарантино когда-нибудь еще один фильм после отмены «Кинокритика»?

Краткое содержание

  • Детальный творческий процесс Квентина Тарантино и преданность своему ремеслу делают его уникальным и дотошным режиссером.
  • Отмена
    Кинокритик
    предполагает, что Тарантино на данный момент может чувствовать себя более комфортно в литературе, чем в кино.
  • Хотя страх сделать невыразительный финальный фильм сохраняется, новые занятия Тарантино в области писательства и подкастинга намекают на потенциальное изменение фокуса его карьеры.

Квентин Тарантино, известный своим смелым и уверенным подходом к кинопроизводству, выразил обеспокоенность по поводу создания тусклого финального фильма. Он отметил, что большинство режиссеров плохо приняли последние фильмы, приведя в качестве примера «Бадди Бадди» Билли Уайлдера. Тарантино сорвал запланированный проект «Кинокритик» и в 61 год, возможно, подумывает о смене карьеры в сторону писательства и подкастинга. Его уход из кинопроизводства до выхода 10-го фильма кажется маловероятным из-за его огромного таланта и успеха «Однажды в Голливуде». Однако неуверенность Тарантино очевидна, поскольку он отказался от «Кинокритика» во время разработки сценария. Если возраст является фактором художественной значимости, Тарантино, возможно, еще через несколько лет выпустит свой следующий фильм. Его вторая жизнь в качестве писателя и частого гостя подкастов продемонстрировала его открытость как творческого мыслителя, и он признал, что, если бы подкасты существовали, когда он был молод, он, возможно, никогда бы не занялся режиссурой. Поскольку трудоемкий процесс создания фильмов становится все менее аппетитным, только время покажет, будет ли следующим проектом Тарантино фильм или что-то другое. Смотрите трансляцию «Однажды в Голливуде» на Hulu.


Будучи преданным поклонником душевного артистизма Бобби Вомака, Квентин Тарантино нашел глубокое вдохновение в текстах певца: «Оставь их желать большего, и ты знаешь, что они тебе перезвонят». Эти слова эхом отозвались внутри него, глубоко резонируя с его творческим духом. Тарантино по-своему применил эту философию в своем кинопроизводстве.

Подобно известным режиссерам, таким как Стэнли Кубрик, Хэл Эшби и София Коппола, Квентин Тарантино скрупулезно отдает многие годы созданию каждого кинопроекта. Эта преданность своему делу дает ему свободу тщательно контролировать каждый аспект своих фильмов, гарантируя, что они будут выпущены только тогда, когда будут готовы. Показательным примером является последняя постановка Тарантино, Кинокритик, сценарий которой подвергался обширной разработке в течение многих лет, прежде чем Тарантино в конечном итоге отказался от его кинематографической адаптации — решение было принято в пользу более подходящего проекта, который соответствовал его карьерным целям. .

Как заядлый киноман, я всегда с нетерпением ждал каждого нового шедевра Квентина Тарантино. Но во время съемок «Кинокритика» он сделал шокирующее заявление, что это будет его последний фильм. Услышав это от такого смелого и новаторского режиссера, я задумался о его взглядах на карьеру кинорежиссера. Поскольку ни Sony Pictures, ни сам Тарантино не сообщают о будущих проектах, существует небольшая вероятность того, что Тарантино действительно сможет навсегда повесить на себя режиссерскую шляпу.

Тарантино нашел новый творческий выход в качестве автора

Снимет ли Квентин Тарантино когда-нибудь еще один фильм после отмены «Кинокритика»?Снимет ли Квентин Тарантино когда-нибудь еще один фильм после отмены «Кинокритика»?Снимет ли Квентин Тарантино когда-нибудь еще один фильм после отмены «Кинокритика»?

Во время пандемии COVID-19 голливудским артистам, таким как Тарантино, пришлось адаптироваться к новым возможностям для творчества, работая из дома. Легкий переход от кинопроизводства к литературной критике и написанию романов, первая работа Тарантино «Однажды в Голливуде» продемонстрировала его любовь к рассказыванию историй, свободу повествования и меньшее количество коммерческих ограничений. Углубляясь на обширные страницы 400-страничного романа, Тарантино подробно исследовал предысторию каскадера Клиффа Бута. Это включало в себя его побег из филиппинского лагеря для военнопленных, его жизнь во Франции и то, как он полюбил своего верного питбуля Брэнди.

Летом 2021 года, когда нормальная жизнь начала восстанавливаться, он выпустил свой новый роман. После этого релиза он решил продолжить свою авторскую роль, сосредоточившись на этот раз на научно-популярном исследовании фильмов о грайндхаусе, черной эксплуатации и фильмах Нового Голливуда, которые существенно повлияли на его кинематографический путь в детстве. Результатом стала «Киноспекуляция», заставляющая задуматься статья, объединяющая обзоры фильмов с критикой влиятельных кинокритиков, таких как Полин Кель из «Жителя Нью-Йорка».

Эта книга – больше, чем просто увлекательное чтение для кинолюбителей; он положил начало заставляющей задуматься дискуссии между точками зрения кинокритиков прошлого и новаторского режиссера Квентина Тарантино. В тексте Тарантино критически обращается к своему главному критику Кеннету Турану из Los Angeles Times. Способность Тарантино произвести впечатление на Туран была достигнута благодаря постановке «Однажды в Голливуде». Кроме того, в книге подчеркивается значение Кевина Томаса, младшего кинокритика газеты «LA Times» в то время, чья работа познакомила Тарантино с многочисленными необычными фильмами, расширившими его кинематографический кругозор, такими как «Школа Малибу».

Тарантино написал сценарий для кинокритика, а затем отказался от него

Снимет ли Квентин Тарантино когда-нибудь еще один фильм после отмены «Кинокритика»?Снимет ли Квентин Тарантино когда-нибудь еще один фильм после отмены «Кинокритика»?

Сочиняя «Киноспекуляции», Тарантино, казалось, был озабочен кинокритиками, формируя сюжетную линию вокруг персонажа, который ранее писал рецензии на фильмы для журнала для взрослых. Происхождение этого персонажа перекликалось с прошлым опытом Тарантино; в возрасте 16 лет он работал билетером в порнотеатре в Торрансе, Калифорния. Режиссер стремился включить личную историю и ностальгию по 1970-м годам в свой последний фильм, который он считал. Удивительно, но Таранткино пошел на нестандартный шаг: повторно использовал персонажа Клиффа Бута (в исполнении Брэда Питта) из «Однажды в Голливуде» в другом проекте. Также ходили слухи, что в «Кинокритике» будут представлены персонажи, позаимствованные из других фильмов Тарантино.

17 апреля прозвучало неожиданное заявление Тарантино об отказе от проекта «Кинокритик». По поводу мотивации этого решения ходило множество теорий. Было ли это связано с усталостью от сложного процесса кастинга, в котором, как сообщается, участвовал Том Круз и требовалось согласование с плотными графиками главных звезд? Или, возможно, он почувствовал себя выгоревшим от обширной повествовательной вселенной «Однажды», уже создав в ней фильм и роман? С другой стороны, поддался ли он растущему давлению, чтобы усовершенствовать свой выдающийся труд? Ответ может дать только сам Тарантино.

Тарантино намекает, что боится сделать плохой финальный фильм

Снимет ли Квентин Тарантино когда-нибудь еще один фильм после отмены «Кинокритика»?Снимет ли Квентин Тарантино когда-нибудь еще один фильм после отмены «Кинокритика»?Снимет ли Квентин Тарантино когда-нибудь еще один фильм после отмены «Кинокритика»?

Квентин Тарантино известен своим смелым режиссерским стилем, как он однажды заявил в интервью: «Я полностью верю в свои писательские способности и свой творческий процесс». Однако, похоже, перспектива создания неудовлетворительного финального фильма в некоторой степени пошатнула его самоуверенность. В разговоре на подкасте «Чистое кино» Тарантино выразил обеспокоенность тем, что большинство режиссеров заканчивают свою карьеру на некачественных фильмах. Он сожалел о таких режиссерах, как Билли Уайлдер, которые создали разочаровывающие финальные работы, такие как незабываемый «Бадди Бадди», который не смог спасти даже забавный дуэт Джека Леммона и Уолтера Мэттау.

Как фанат, я не могу не задуматься о том, что будет дальше с Тарантино после ухода из проекта «Кинокритик». В 61 год он, возможно, обнаружил вновь обретенную страсть к писательству, дистанцировавшись от «Однажды в Голливуде», который был его последним режиссерским фильмом, добровольно взятым на себя до того, как ему исполнилось 60 лет. критический и коммерческий успех «Однажды в Голливуде» не позволяет ему представить, что он уйдет на пенсию до того, как сделает 10-й фильм; его решение отказаться от «Кинокритика» на столь поздней стадии его разработки предполагает, что он, возможно, чувствует себя неуверенно в настоящее время. В интервью журналу «Ара» Тарантино признался, что испытывал подобные колебания после неудовлетворительных кассовых сборов «Доказательства смерти» и его вялого приема: «Это было своего рода шоком для моей уверенности».

Могут ли писательство и подкастинг заменить кинопроизводство Тарантино?

Снимет ли Квентин Тарантино когда-нибудь еще один фильм после отмены «Кинокритика»?Снимет ли Квентин Тарантино когда-нибудь еще один фильм после отмены «Кинокритика»?

История того, как известные режиссеры сдержали свое слово об уходе на пенсию в середине карьеры, в лучшем случае сомнительна, о чем свидетельствует предполагаемый уход Стивена Содерберга в начале 2010-х годов (что в конечном итоге привело к появлению новых проектов). Напротив, Тарантино весьма оберегал свое творчество, избегал телевизионных проектов и редко сотрудничал с другими писателями. После завершения работы над «Кинокритиком», который еще может материализоваться в виде книги или вдохновить на создание элементов для другого фильма, вероятно, что Тарантино осталось еще несколько лет до презентации своего следующего кинематографического проекта. Если он поверит, что возраст существенно влияет на художественную значимость, это может вывести его за рамки того уровня, когда он чувствует себя полностью способным создать свои лучшие работы.

Прозрачность творческого мышления Тарантино прекрасно продемонстрирована в его второй карьере писателя и частого гостя подкастов. Известный своей откровенностью, Тарантино признался в подкасте «Чистое кино», что, если бы подкасты существовали, когда он был молод, он, возможно, никогда бы не занялся режиссурой.

Как страстный геймер и любитель кино, я любил анализировать фильмы в подкастах The Rewatchables и Armchair Expert. Но теперь, как у отца двоих маленьких детей, мои приоритеты изменились, и сложный и трудоемкий процесс создания моих шедевральных фильмов, возможно, уже не так привлекателен, как раньше. Кто знает? Возможно, в будущем мне захочется новых приключений в кино, как пел Бобби Вомак. А пока, почему бы не посмотреть «Однажды в Голливуде» на Hulu?

Смотрите также

2024-05-31 02:32