Смотрите, как Ник Кролл и Эндрю Рэннелс переосмысливают персонажей-ЛГБТ+ и разрушают голливудские стереотипы

Дэвид Джозеф Крейг и Брайан Кранно выпустили новый фильм ‘Я тебя не понимаю’, который сейчас идет в кинотеатрах через Vertical Entertainment. Это комедия, которая примерно посередине переходит в жанр ужасов, однако она также стала платформой для этих сценаристов-режиссеров — которые являются парой в реальной жизни — чтобы показать гомосексуальных персонажей, выходящих за рамки типичных голливудских стереотипов.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В фильме Ник Кролл и Эндрю Раннелз играют роли Дома и Коула, пары мужчин, которые пытаются удочерить дочь. Это отражает реальные события из жизни Крейга и Крано за кадром. После нахождения матери, желающей стать их родительницей, Дом и Коул отправляются в путешествие по Италии, где недоразумения превращают их действия из неуклюжих в смертоносные. Хотя реальное вдохновение для этой истории закончилось, когда насилие стало проявляться в фильме, Крейг и Крано были рады представить полноценную гейскую пару на большом экране.

Крано отмечает редкость встретить персонажей-геев в фильмах, которые выражают радость или демонстрируют сложные эмоции вне стереотипов. Он также замечает, что редко можно увидеть гея-персонажей изображенными злыми, особенно за пределами школьной среды, или играющих роли отличные от стереотипной ‘колючей подружки’. Одним из первых вещей, о которых упомянул Эндрю, когда присоединился к разговору, было то, как он был рад найти сценарий, где его персонаж не сводился к стереотипу, например: ‘О, девушка… а потом что он сказал?’. Некоторые их друзья, принадлежащие к ЛГБТК+ сообществу, даже задавались вопросом, почему персонажей изображают таким образом при прочтении сценария, и Крано ответил: ‘Вы нас знаете?’

После создания персонажей им стало ясно, что они хотят подвергнуть их испытаниям, напоминающим те сложные ситуации из фильмов, которые смотрели в детстве.

Крейг отмечает, что комедии 90-х часто создавали свою уникальную вселенную, и после установления сеттинга история могла свободно развиваться в нем. Он жалуется, что современные фильмы слишком привязаны к реальности, что приводит к меньшему количеству фильмов вроде ‘Правды о лжи’ или ‘Смерти становится ей.’ Однако он считает, что если комедийных персонажей изобразить искренне и аутентично, создатели могут отвести их в необычные места, сохраняя вовлеченность аудитории. Иными словами, они любопытствуют о том, насколько далеко можно раздвинуть границы миров своих персонажей без потери связи с аудиторией.

Чтобы создать подлинное ощущение пары, которая блуждает по Италии, Крэйг и Кранэ тщательно продумали действия Дома и Коула, делая их стыдливо узнаваемыми, но избегая стереотипных ‘уродливых американцев’.

По моему мнению, как американского путешественника, я считаю, что у нас есть особые ожидания от комфорта во время поездок. Это может привести к недооценке богатства и сложности других культур при наших путешествиях.

Крано объясняет, что вместо того чтобы удерживать персонажей привычными к Эрехону и Аламо в их знакомых зонах комфорта, он стремился вызвать у них вызов. Это было похоже на наш опыт создания фильма с исключительно итальянской съемочной группой. Благодаря процессу съемок мы смогли открыть новые стороны истории.

Вместо этого создатели фильма стремились сделать итальянцев, с которыми встречаются Дом и Коул, глубокими и сложными.

Крано объясняет, что нашим намерением было изобразить культуру как принадлежащую нам, а не итальянцам, но в специфическом виде. Мы не хотели представлять итальянцев страшными, вместо этого мы отразили теплые и приветливые черты их культуры, которыми восхищаемся. Наше изображение не основывалось на поверхностных стереотипах, но стремилось предложить более сложное отображение, потому что персонажи были эмоционально вовлечены или имели личные интересы к этим людям. В сущности, мы ставили целью добавить глубины и сложности в репрезентацию.

По мере углубления в работу с преимущественно итальянской командой, оба режиссера обнаруживали, что их восхищение итальянскими персонажами только усиливается. Этот погружающий опыт также позволил Крэйгу и Крано лучше понять Италию и ее народ — знания, которые часто не передаются зрителям через экранные версии этих персонажей.

Крейг подчеркивает, что дело было не только в текущей задаче, но и во вдохновении. Он объясняет, что все участники были на месте, и этот опыт уникальным образом укрепил его любовь к кинопроизводству. Это было больше, чем просто работа; это касалось общей страсти к созданию искусства на съемочной площадке. Все были там не только из-за необходимости работать, но и потому, что искренне ценили друг друга и наслаждались совместным творчеством. Это продемонстрировало подлинный человеческий аспект нашей выбранной профессии.

Посмотрите трейлер фильма «Я вас не понимаю» ниже.

Смотрите также

2025-06-06 22:47