Смерть единорога, первые отзывы: Вультер крадет сцену

Пол Радд и Дженна Ортега возглавили хоррор-комедию ‘Гибель единорога’, которая была недавно представлена на кинофестивале SXSW с преимущественно положительными отзывами. Ранние рецензии предстоящей ленты A24 подчеркивают юмор, насилие и неожиданную эмоциональную глубину, проводя параллели между режиссерским дебютом Алекса Шарфмана и известным блокбастером 32-летней давности. Хотя мнения о конкретных аспектах фильма расходятся, большинство критиков соглашается в том, что поклонники жанра найдут его восхитительно увлекательным.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вот что говорят критики о ‘Смерти единорога’:

A24 сделала ещё один важный фильм ужасов?

В фильме «Смерть единорога», собравшем звездный ансамбль и предлагающем уморительную концепцию, продолжается успех производства студии A24, как отметила Рэйчел Лейшман из The Mary Sue.

В своём первом полнометражном фильме в качестве сценариста и режиссёра Алекс Шарфман одержал убедительную победу благодаря мастерскому подбору аудитории и непрерывному удовольствию от первой сцены до финала.

Как кинофил, я бы сказал, что «Смерть единорога» идеально вписывается в нишу странного хоррора своего инди-киностудийного дома. Трагический подтекст названия дает им полную свободу для создания совершенно эксцентричного и бескомпромиссно кровавого ужастика, расширяющего границы традиционного кинематографа.

Студия не следует традиционным нормам при выборе фильмов для съемок, и их картины могут сильно отличаться — от напряженно драматических до причудливо необычных. Смерть Единорога, например, относится к последней категории благодаря своей странной предпосылке, которая уместно сопровождается экстравагантными смертями единорогов на экране (что намекает на название фильма). — Mae Abdulbakī, Screen Rant

Очаровательная страшилка в жанре комедии ‘Смерть Единорога’, первый режиссерский проект Алекса Шарфмана, демонстрирует уровень мастерства и продуманности, который не соответствует ожиданиям от данного жанра.
Критик Чейз Хатчинсон из The Playlist называет это тем типом B-фильма, которому удалось открыть уникальное очарование.

Какие фильмы сопоставимы?

Шарфман подходит к теме битвы единорога с искренней серьезностью, стремясь связать её с яростной критикой позднего капитализма в современных фильмах таких как ‘The Menu’, ‘Triangle of Sadness’, ‘Knives Out: Glass Onion’, ‘Parasite’ и ‘Succession’. (Adrian Hornton, Guardian)

Сценарий Шарфмана и роскошная обстановка особняка в одной локации скорее всего напомнят подобные фильмы, такие как «Меню» и «Готовы или нет?». По мере развития сюжета Death of a Unicorn погружается в жестокое насилие, схожее с этими лентами. Трейс Совро, Paste Magazine.

«Смерть единорога» начинается как острый комментарий о высшем обществе, похожий на «Солтберн», но затем превращается в полномасштабный фильм про монстров под сильным влиянием захватывающего приключения из «Парка Юрского периода».

Фильм «Смерть единорога», по всей видимости, был вдохновлен фильмом «Парк Юрского периода«. В конце фильма присутствует музыкальная отсылка, напоминающая сцену нападения велоцирапторов из «Парка Юрского периода», что проявляется как в структуре сюжета, так и в основных темах. (Brian Tallarico, RogerEbert.com)

Это произведение обладает остроумным чувством юмора и глубокой эмоциональной глубиной, скрытой за многочисленными жанровыми элементами-антикатами. Напоминает вечную классику Стивена Спилберга ‘Парк юрского периода’, эти элементы создают запоминающийся опыт.

Большая часть Акта 2 напоминает ощущения от фильма ‘E.T.’, в то время как частые упоминания хита кино 1993 года ‘Парк Юрского периода’ заставляют нас, зрителей этого поколения, оставаться внимательными.

Кинорежиссер активно заимствует элементы из серии фильмов «Парк Юрского периода», включая детали анатомии единорогов и сюжетную линию с маленьким Тирексом из фильма «Потерянный мир», тем самым уменьшая уникальность идеи.

Это Кокаиновый Медведь с единорогами, что может быть наивысшим комплиментом фильму, который я только могу дать.

В некоторых случаях «Смерть единорога», похоже, спотыкается о ловушку чрезмерной зависимости от своей забавной концепции, полагая, что шутка сама по себе успешно проведет фильм.

Слишком знакомо?

Несмотря на то что не является исключительно уникальным в своем жанре благодаря только своей магической концепции, он предлагает сильный актерский состав и множество смешных острот. Хотя он не представляет ничего революционного в магическом жанре за пределами своего замысла, но преуспевает в создании сильного состава актеров и обеспечении большого количества забавных реплик.

В общем и целом, как вы могли ожидать, эта своеобразная черта очень напоминает другие подобные ей черты, хотя выглядит уникальной. Тем не менее, не стоит заблуждаться: это не единорог.

Удачно ли реализована его дикая и амбициозная идея?

Этот фильм имеет невероятную идею и полностью погружается в неё.
— Эб Файрдтанзер, Награды Базз

Несмотря на то что это совершенно невероятно или иррационально, оно удивительным образом работает. Вопреки потоку вероятности и логики ему удаётся достичь успеха.

В сравнении со многими проектами, которые сегодня получают зелёный свет, ‘Смерть единорога’ выделяется как значительно более смелая и изобретательная, что смягчает некоторые её несовершенства, по словам Питера Дебруджа из Variety.

Вы получите именно то, что хотите от фильма с такой странной концепцией. — Нейт Ричард, Коллидер

Несмотря на амбициозные усилия режиссера Алекса Шарфмана, фильм ‘Смерть единорога’ не смог полностью оправдать своих обещаний согласно Гленну Гарнеру из Deadline Hollywood Daily.

Роман «Смерть единорога» представляет оригинальную концепцию, и преданность Шарфмана чрезмерному показушнику достойна похвалы по словам Меган Наварро из Bloody Disgusting.

Проблема в том, что идея фильма, такая как ‘Что если единорог устроил всплеск насилия?’, является юмором, который может не иметь долгосрочной перспективы.

Каков сценарий в целом?

Сценарист Шарфман искусно затрагивает различные раздражения, распространённые в современном культурном климате (Питер Дебрюге, Variety).

[Это] фантастический сценарий, наполненный острыми и забавными диалогами.
— Abe Friedtanzer, Awards Buzz

На мой скромный взгляд, этот фильм вряд ли займет достойное место в залах литературной истории, однако на протяжении ста пятидесяти шести минут он предлагает вихрь единороговских приключений, которые так же очаровательно-дурашливы, как только что испеченный рог чеддера.

В этом фильме с нелепым названием и сюжетом, длительностью почти два часа, действие по-настоящему начинается только к середине картины.

Дорога к кровавым действиям полна ухабов.

Это смешно?

Хохот на весь зал.
— Abe Friedtanzer, Awards Buzz

По-настоящему смешно.
— Мае Абдулбаки, Screen Ranter

Как преданный киноман, должен признаться, что этот фильм возводит абсурд на совершенно новый уровень. Я буквально валялся от смеха на полу!

Фильм наполнен множеством остроумных и мрачных шуток, которые, подобно самому фильму, избегают очевидных решений. Со временем эти шутки становятся все более абсурдными и забавными.

Сатира кажется невероятно актуальной.
— Нейт Ричард, Коллидер

Самые забавные части изображения происходят от внезапных пугающих моментов и жутких пронзаний, но эти моменты теряют часть своей силы воздействия, потому что трудно вызывающая ненависть семья Леопольдов недостаточно отвратительна для того, чтобы с нетерпением ожидать их падения.

Затронет ли это также наши сердца?

Динамика между отцом и дочерью удачно заставляет сердце трепетать.
– Нейт Ричард, Коллидер

Критикуя фильм как кинокритик, я столкнулся с непростой задачей отображения динамичной связи между отцом и дочерью в центре сюжета. К сожалению, образ отца оказался холодным и неприятным, так как он предстает перед зрителем как непреклонный грубиян. Соответственно, долгожданное примирение кажется скорее вынужденным завершением, нежели заслуженным результатом искренней трансформации или понимания.

Кроме того, по всей истории прослеживается аутентичная тема, которая раскрывает, что Эллиот защищает справедливость не из-за наивного ожидания компенсации со стороны богатой семьи.

Кроме того, присутствует подлинное сообщение о том, что Эллиот не отстаивает справедливость из невинных надежд на вознаграждение от богатой семьи.

[Это] оставило меня значительно более эмоциональным(-ой), чем персонаж Уилла Паультера.

Исследует ли он также некоторые важные темы?

Этот материал предлагает достаточно пищи для размышлений о том, как соблюдение морали, даже в самых трудных ситуациях, может потенциально привести к искуплению — но не менее важно отметить, что совершение ошибок, особенно во времена испытаний, также может привести к дальнейшему упадку.
— Abe Friedtanzer, Awards Buzz

Если бы режиссер и сценарист Алекс Шарфман просто стремился создать жестокий фильм, он все равно был бы занимательным. Однако исследование тем отцовства, утраты и критики невыносимой элиты поднимает этот фильм над простым насилием.

Фильм забавно решает серьезные темы, такие как зависимость, вымогательство и отрицание научных фактов; однако общий посыл казался противоречивым, часто заслоняемый неустойчивым смешением жанров комедии и ужаса. — Гленн Гарнер, Deadline Hollywood Daily.

Вот менее формальная и более доступная перефразировка вашего текста: В этом отрывке тонко намекается на то, что богатые люди нередко видят возможности для заработка там, где другие считают ничего не найти — просто нужно покопаться глубже.

Сюжет в значительной степени сосредоточен вокруг нарастающего напряжения и противостояния между двумя семьями, оставляя меньше места для глубокого исследования более глубоких тем; это лишь поверхностное касание.

Социальная критика фильма настолько явная (и ее изображение насилия единорогов столь близко соответствует его моральным принципам), что это потенциально может создать проблему.

— Майкл Бойль, Slashfilm.

Как сатира на капитализм, «Смерть» довольно беззуба.

Будем ли мы болеть за единорогов?

Интересно, что кажется есть определенное удовольствие наблюдать за наказанием состоятельных людей, которые часто кажутся неуязвимыми к последствиям — это чувство можно описать как злорадство. В настоящее время это ощущение становится все более распространенным, поскольку случаи справедливого воздаяния становятся менее обычными.

Одна из смертей вызвала аплодисменты зрителей, именно такая реакция была необходима.

Люди получают то, что заслуживают в более чем удовлетворительной форме. — Тесса Смит, Мама Геника.

На самом деле интересно наблюдать, как эти обреченные люди умирают кровавой смертью. — Эбби Фридтанзер, Награды и Зажигательные Новости

Наблюдение за немногими могущественными людьми, известными своим чрезмерным эгоизмом, получающими суровое и жестокое наказание должно приносить гораздо большее удовлетворение, чем это происходит сейчас.

— Меган Наварро, Кровавый ужас.

Это очень кроваво?

В этом фильме присутствует ошеломляющее количество графических сцен насилия, однако каждая из них кажется существенной и органичной в контексте истории. — Эб Фридантанзер, Награды Базз.

Это довольно жестокое развлечение, но оно не просто полагается на кровавость, чтобы захватить вас. — Чейз Хатчинсон, The Playlist.

А иногда хотелось бы, чтобы было чуть сложнее, но я полностью обожаю ту бойню единорогов, что происходит в игре.

Горов мало и разбросаны… мы пришли ради кровавой бани единорогов.

Как обстоят дела с эффектами единорогов?

Эти куклы-единороги восхитительно сюрреалистичны.
— Джесси Кэйп, «Austin Chronicle»

Оформление существа выдающееся, оно поразило меня до глубины души при съемке крупных планов единорогов. Эти создания одновременно внушают восхищение и страх.

Дизайн безупречен, и когда используются практические эффекты или кукольная анимация, создается ощущение, будто призывают легендарное существо… к сожалению, фильм теряет свою магию каждый раз, когда Шарфман и его команда прибегают к компьютерной графике. — Аарон Петерсон, The Hollywood Outsideer

CGI не впечатляет, но кажется это соответствует стилю фильма.

— Тесса Смит, Мама Гики

Хотя существа выглядят компьютерно-сгенерированными, Шарфман хитро избегает показа слишком многих спецэффектов вначале и вместо этого сохраняет их частично скрытыми или слышными лишь на расстоянии.

Здесь наименее эффективным аспектом представляется дизайн единорогов, которые критически важны для фильма — в частности, они часто кажутся непоследовательными и нереалистичными из-за своей компьютерной генерации.

На премьере SXSW компьютерная графика (CGI) в первой половине фильма была настолько плохо выполнена, что я усомнился в том, был ли фильм полностью завершен… Трудно поверить, как далеко продвинулась индустрия CGI, но монстр в фильме не выглядит таким живым, каким казался динозавр в ‘Jurassic Park’ более трех десятилетий назад.

Кто выделяется среди актеров?

В конечном счете, шоу крадет Уил Поултер… восторг на каждом шагу.

В этой постановке Поултер действительно блистает в роли Шепарда, сочетая свой талант к юмору, который уже проявлялся в таких фильмах как «Мы — Миллеры», с убедительным исполнением неприятного персонажа, что он ранее продемонстрировал в фильме «Малхолланд Драйв.»
— Нейт Ричард, Collider.

Среди аспектов этого фильма особенно стоит отметить игру Уильяма Пултера в роли Шеперда. Возможно, это просто сила его актерского мастерства, но в фильме, который следует прямолинейному сюжету о социальном классе, его игра является одним из немногих элементов, ощущающихся свежими и неожиданными.

Без тени сомнения Поултер по праву является Самым ценным игроком, мастерски изображая эксцентричность своего персонажа и бросая бесчисленное множество остроумных, но кажущихся бессмысленными замечаний с непоколебимой уверенностью в себе.

Аудитория, вероятно, будет особенно впечатлена исполнением роли высокомерного наследника престола Леопольда Уиллом Поултером… Точно так же Карриган, известный по своей роли в ‘Барри’, заслуживает признания за свою выдающуюся игру Грюфа, слуги, который излучает такую очаровательную усталость и неизменно вызывает смех при появлении на экране.

Антони Карриган играет роль слуги Гриффа в семье. — Меган Наварро, Bloody Disgusting

Есть ли у фильма какие-либо другие серьезные проблемы?

Как любитель кино, я не могу отрицать, что комедийные моменты в этом фильме просто блестящи. Однако иногда они пересиливают повествование, не оставляя места для более глубоких и значимых диалогов между персонажами.

Фильм значительно замедляется в попытках создать напряжение, но по большей части он выглядит скорее как юмористическая постановка. — Нейт Ричард, Коллидер

Кастинг «Смерти единорога» оказался сложным из-за отсутствия привлекательности большинства персонажей. К сожалению, даже Рудд столкнулся с трудностями в этой постановке.
— Меган Наварро, Bloody Disgusting

Смерть единорога

Просто хорошее время в кинотеатре?

Это просто попкорновое развлечение.
— Эб Фридтанзер, Награды и Бум

Я получила настоящее удовольствие, что было лучшим результатом.

Амбициозный фильм, который так же радует зрителей, как и заряжает энергией… невероятно развлекательный.

1. Если вам хочется посмотреть юмористический триллер, где богатые люди встречаются со своей ранней смертью от рук магического существа, этот фильм именно для вас!
2. Если же вы настроены на еще один хоррор/комедийный слэшер с участием Дженни Ортеги в главной роли, приготовьтесь к захватывающему просмотру!

Это глупое развлечение в то время, когда всем нам хочется сбежать.

Спонтанная овация разразилась среди зрителей SXSW каждый раз, когда единороги побеждали одного из Леопольдов, показывая, что общественность, уставшая от происходящего, все еще считает возмездие против фармацевтических олигархов справедливым наказанием.

Фильм имеет все шансы стать современным шедевром жанра фильмов о монстрах и может стать ежегодным предметом регулярных традиций.

Смерть единорога открывается в кинотеатрах 28 марта 2025 года.

Смотрите также

2025-03-10 04:47