«Смерчи»: как кинематографисты сделали грузовик Tornado Chaser Глена Пауэлла идеальным средством выживания и выдерживали ветер скоростью 130 миль в час

«Смерчи»: как кинематографисты сделали грузовик Tornado Chaser Глена Пауэлла идеальным средством выживания и выдерживали ветер скоростью 130 миль в час

Как любитель кино, который провел бесчисленное количество часов за просмотром и анализом фильмов об экстремальных погодных явлениях, я был одновременно взволнован и заинтригован тщательным вниманием к деталям в изображении преследующего торнадо грузовика Ram в «Смерчах». Предыстория его создания, основанная на реальных грузовиках-преследователях торнадо, добавила дополнительный уровень аутентичности, которая по-настоящему погрузила меня в историю.

СПОЙЛЕР: Эта история содержит спойлеры к фильму «Твистеры», который сейчас идет в кинотеатрах.

В фильме «Смерчи» Тайлер Оуэнс, которого играет Глен Пауэлл, — популярный персонаж YouTube, который ищет торнадо для просмотров, признания и азарта. Он управляет надежным грузовиком Dodge Ram, способным выдерживать ветер скоростью около 130 миль в час.

В этой истории Дэйзи Эдгар-Джонс исполняет роль Кейт Купер, бывшей охотницы за торнадо и нынешнего метеоролога, которая глубоко травмирована прошлым штормом. Вместе со своим коллегой Хави, которого играет Энтони Рамос, им предстоит пережить один из самых разрушительных сезонов торнадо в Оклахоме. В то время как Хави и Кейт используют современные транспортные средства StormTrack, Тайлеру, необычному метеорологу с ограниченными средствами, требуется подходящий персонаж.

В Национальной лаборатории сильных штормов (NSSL) ученый-исследователь Шон Во сотрудничал с киноиндустрией, выступая в качестве консультанта, чтобы обеспечить достоверные изображения погони за штормом, и внес значительный вклад в дизайн грузовика Тайлера. В сотрудничестве с художником-постановщиком Патриком Салливаном они создали автомобиль, отвечающий реальным требованиям борьбы с штормами. Салливан стремился создать что-то уникальное вместо предложенного сценарием «побитого внедорожника».

Во время обсуждения фильма с режиссером Ли Иссаком Чангом он предложил использовать грузовик со сдвоенными задними колесами (так называемый сдвоенный). Ram идеально соответствовал этому требованию. Кроме того, этот выбор отдал дань уважения фильму 1996 года «Смерч», где Билл Пэкстон и Хелен Хант также водили «Рэм».

Однажды я посмотрел фильм о грузовике с интригующим прошлым. Изначально это был совершенно новый, блестящий красный автомобиль. Но волею судьбы этот грузовик попал в вихрь и был разобран по частям, оставив лишь оболочку прежнего себя. Механик Салливан описал его как «склеенный, заклеенный и сваренный вместе», подобно тому, как монстр Франкенштейна был возвращен к жизни.

Чанг придумал логотип Тайлера — торнадо с рогами на решетке.

«Смерчи»: как кинематографисты сделали грузовик Tornado Chaser Глена Пауэлла идеальным средством выживания и выдерживали ветер скоростью 130 миль в час

Первая встреча Тайлера с торнадо раскрыла скрытые возможности грузовика. Когда команда заняла свои места, металлические стержни появились и проникли глубоко в землю, защищая автомобиль и защищая его от затягивания вихрем – аутентичная адаптация, вдохновленная реальными грузовиками, преследующими торнадо.

Грузовик Тайлера также оборудован трубами, которые запускают фейерверки в торнадо. По словам Во, охотники за штормами действительно запускали инструменты в сильные грозы и торнадо для своих проектов.

Он поделился, что у нас есть опыт реализации проектов, имеющих некоторое сходство, хотя и не подвергающих нас непосредственному вреду, как погоня за торнадо. Насколько я знаю, никто не запускал фейерверки в торнадо. Но запомните мои слова, совсем скоро кто-нибудь это попробует… Идея устроить фейерверк в фильме заключалась в том, чтобы усилить характер Тайлера и его тягу к всеобщему вниманию.

«Смерчи»: как кинематографисты сделали грузовик Tornado Chaser Глена Пауэлла идеальным средством выживания и выдерживали ветер скоростью 130 миль в час

Как киноман, я бы описал это так: когда я вижу в фильме боевую сцену, где машина героя нуждается в дополнительной защите, мне добавляют стальной экзоскелет. Это не просто дополнение; он сделан путем приваривания металла к раме грузовика. Почему ты спрашиваешь? Чтобы сделать поездку более надежной и жесткой! И позвольте мне сказать вам, когда этот плохой мальчик принимает участие в бою, вместо того, чтобы быть раздавленным, как консервная банка, он больше чувствует, что его защищает каркас безопасности.

Как любитель кино я бы перефразировал это следующим образом:

«Смерчи»: как кинематографисты сделали грузовик Tornado Chaser Глена Пауэлла идеальным средством выживания и выдерживали ветер скоростью 130 миль в час

Итак, насколько грузовиком для выживания является таран Тайлера, преследующий торнадо?

По оценкам Во, вы сможете безопасно ехать со скоростью около 120–130 миль в час. Езда на большей скорости представляет опасность для любого автомобиля. На этих скоростях воздух начинает отрывать автомобиль от земли, изменяя его аэродинамику и приводя к проблемам с нестабильностью, таким как опрокидывание или перекатывание. Никакое количество брони не защитит вас от серьезных последствий при столкновении с препятствием.

По его собственным словам, он предлагает: «Для реального использования я бы усилил его дополнительными панелями, большей защитной защитой и либо более прочными окнами, либо щитками для защиты от разбития стекла камнями или мусором».

«Смерчи»: как кинематографисты сделали грузовик Tornado Chaser Глена Пауэлла идеальным средством выживания и выдерживали ветер скоростью 130 миль в час

Смотрите также

2024-07-20 20:16