Доминик Моль, награжденный французский режиссер, обсудил актуальность своего фильма ‘Дело 137’, мировая премьера которого состоялась в конкурсной программе Каннского фестиваля в четверг вечером. Картина затрагивает проблему полицейского злоупотребления с помощью тщательного расследования.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Фильм ‘Дело №137’ разворачивается на фоне протестов Жёлтых жилетов во Франции и рассказывает о молодом человеке, получившем ранения от светошумового снаряда. Актриса Леа Дрюкер, которая сейчас находится в Каннах с фильмом Лауры Вандель ‘Adam’s Sak’, играет роль следователя из отдела внутренних дел (IGPN) французского правительства в этом фильме. Её задача – раскрыть виновника инцидента.
Молл участвовал в этом проекте с самого его начала, что совпало с интенсивными протестами против Желтых жилетов во Франции в 2018 и 2019 годах, выявившими социальные противоречия. Однако, в отличие от таких фильмов как ‘Les Miseraables’ Ладжа Ли или ‘Athina’ Ромен Гаврас, этот проект не был изначально задуман как жесткий политический триллер, сосредоточенный на жестокости полиции.
Молл выразила свое несогласие с концепцией фильма под названием ‘coup de poign’. Вместо этого она предпочитает объяснять работу учреждений. Относительно протестов Gilets Jaunes, Молл отметила: ‘Этот период характеризовался утратой политической власти и последующей чрезмерной реакцией правоохранительных органов. Это было мощным свидетельством глубоких расколов в французском обществе, особенно между крупными городами, такими как Париж, и маленькими городками или сельскими районами, где люди часто ощущают себя недооцененными или игнорируемыми, а также там, где ухудшается качество государственных услуг. Этот движение весьма наглядно отражало эти основополагающие проблемы.’
В настоящее время может показаться, что они отдалены друг от друга, но эти разногласия сохраняются и обсуждать их представляется актуальным с учетом того, что движение Жилет Жюль становится значимой главой в истории Франции. Полагаю, важно обращаться к таким вопросам.
В этом новом фильме Моль продолжает свой успех после «Ночи двенадцатого», истории о полицейском расследовании ужасного убийства молодой женщины. Фильм нашел отклик во Франции и был отмечен шестью наградами на премии Сезар, включая Лучшую картину, Лучшего режиссера, а также Лучший адаптированный сценарий для Моля и Жиль Маршана, а также Восходящий актер за Бастиена Буйона.
Размышляя о двух фильмах, Молль отметила, что ‘Ночь двенадцатого’ пробудила ее интерес к правоохранительным органам и тому, как устроена их внутренняя деятельность.
Меня привлекает азарт полицейских расследований, когда работаешь непосредственно на месте происшествия, погружаясь в напряжение и неопределенность среди прочих аспектов. В ‘Ночи двенадцатого’ внимание было уделено насилию против женщин. Однако здесь я решил углубиться в тему полицейского насилия во время операций по обеспечению порядка, особенно через полицейское расследование под руководством IGPN (органа надзора за полицией). Это заинтересовало меня тем, что представляет собой необычный сценарий: полицейские проводят расследование своих коллег. Мне показалось, что такой сюжет открывает плодородную почву для повествования, позволяя исследовать, как развиваются такие расследования, когда объектами изучения являются другие сотрудники правоохранительных органов.
Каролина Бенжо, которая сотрудничала с Кароль Скотт на обоих фильмах ‘Case 137’ и ‘Ночь двенадцатого’ в Haute et Court, описала эти фильмы как обладающие ‘определенно целительным качеством’. По словам Бенжо, ‘Ночь двенадцатого’ был особенно трудным и несколько мрачным фильмом, однако он имел очищающее воздействие. Бенжо добавила, что режиссер Доминик глубоко погружается в пространства неопределенности или серости, которые, по ее мнению, мы забыли во время поисков ясности. Вместо этого именно эти серые зоны, наполненные нюансами и сложностью, являются теми, к которым нам необходимо вернуться в реальности.
В рецензии EbMaster «Дело 137» было высоко оценено как захватывающая полицейская детективная история. Более того, он похвалил выдающуюся игру Дракер в роли упорного инспектора, раскрывающего шокирующий случай чрезмерного насилия со стороны полиции.
До своего дебюта фильм «Case 137» наделал много шума в СМИ после того как выяснилось, что один из его второстепенных актеров, Тео Наварро-Мусси, был запрещен организаторами Каннского кинофестиваля посещать мероприятие на красной дорожке по причине обвинений в сексуальном насилии и изнасиловании.
«Случай 137» представлен на международном уровне компанией «Charades».
Смотрите также
- Уэс Андерсон возвращается с новым фильмом в трейлере к фильму «Схема феникса»
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
- Третий сезон сериала «Остановка сердца»: первый секс Чарли и Ника — это самое эмоциональное и нежное шоу
- Келли Брук и ее муж Джереми Паризи хотят стать новой влиятельной парой на телевидении и считают, что их постоянные ссоры делают их «близкими», поскольку она критикует дуэты, которые навязывают отношения на экране.
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Лучшие инди-фильмы 2024 года (на данный момент)
2025-05-16 14:16