Следующая игра Konami — хаотичная ода Grand Theft Auto 2

Следующая игра Konami — хаотичная ода Grand Theft Auto 2

Как человек, проведший бесчисленное количество часов за виртуальным рулём классических игр Grand Theft Auto, я могу с уверенностью сказать, что Konami делает нечто действительно особенное с Deliver at All Costs. Выросшая в эпоху пиксельного хаоса и разрушения, эта игра напоминает давно потерянного друга, вернувшегося домой после многих лет отсутствия со свежим слоем краски и несколькими новыми трюками в рукаве.


В настоящее время Konami занята множеством задач. Они не только работают над ремейками таких популярных игр, как Silent Hill 2 и Metal Gear Solid 3: Snake Eater, но также готовят множество других игр. За последние несколько лет Konami расширила свою издательскую деятельность, включив в нее игры от небольших студий, таких как CYGNI: All Guns Blazing этим летом. Один из этих менее известных проектов, «Доставка любой ценой», не должен затмеваться их более крупными названиями.

Первая игра, разработанная Far Out Games, отдает дань уважения старой школе серии Grand Theft Auto, особенно GTA 2, с добавлением капельки комедийного хаоса. Действие происходит в альтернативной Америке 50-х годов. Наш главный герой, фермерский мальчик Уинстон Грин, устраивается на работу по доставке в мирный городок Сент-Моник, используя свой надежный грузовик. Однако то, что кажется спокойной жизнью, обманчиво, поскольку этот, казалось бы, спокойный город позволяет полностью разрушить все и вся в нем.

На недавнем предварительном мероприятии Konami я продемонстрировал первые 90 минут «Доставить любой ценой» и ушел с улыбкой. Эта игра, похоже, превращается в необычайно забавную автомобильную историю, полную неудач. Если игра продолжит добавлять больше креативных шуток, подобных тем, что я видел до сих пор, Far Out Games может добиться скромного успеха.

Срочная доставка

В этой игре под названием «Доставка любой ценой» игроки берут на себя роль водителя, которому поручено доставлять различные предметы в старом грузовике по городу. Эта концепция может показаться знакомой, поскольку по сути это расширенная версия популярного студенческого проекта, ставшего вирусным. Первоначально разработанная некоторыми членами команды Far Out Games в качестве студенческой игры, эта игра была доступна бесплатно на itch.io и привлекла значительное внимание со стороны PC Gamer. Это признание вызвало разговор с Konami, который привел к выпуску расширенной версии. В отличие от оригинальной игры «Deliver At All Cost» (теперь известной как «Delivery Man»), которая представляла собой короткую аркадную игру, эта новая версия предлагает более 10 часов игрового процесса с более сильное повествование и тщательно продуманные миссии, а не просто быстрая игра.

Моя демонстрация начинается, когда Уинстон Грин слышит старомодную радиорекламу компании We Deliver. Они нанимают водителя, поэтому он направляется в их офис и обнаруживает, что услышал устаревшее объявление. Тем не менее, компания дает ему шанс и пикап, чтобы он мог попробовать себя в работе. Однако это непростая задача; Уинстон должен выполнять совершенно абсурдные задания, которые превращают вождение в веселую битву с физикой.

Следующая игра Konami — хаотичная ода Grand Theft Auto 2

В своей самой первой миссии «Доставить любой ценой» я оказался в довольно взрывоопасной ситуации: в кузове моего грузовика была спрятана коробка с фейерверками. Как только я нажал на педаль газа, началось столпотворение! Позади меня начали взрываться фейерверки, поджигая идущие впереди машины и поджигая их. Чтобы уклониться от натиска, мне приходилось, как сумасшедшему, въезжать и выезжать из пробки, избегая не только горящих машин, но и случайных фейерверков, которые потенциально могли сорвать мою поездку.

В ходе моей демонстрации ситуация постепенно становилась все более напряженной. Задача заключалась в загрузке моего пикапа арбузами для доставки по городу. Я должен был обеспечить, чтобы 20 из них благополучно добрались до места назначения, но у судьбы, похоже, были другие планы. Пока я ехал, арбузы катались и кувыркались в кузове грузовика, высыпаясь, если я резко поворачивал или свернул слишком резко.

Неповторимое очарование Сен-Моники заключается в ее спонтанности и склонности к случайностям. В одном конкретном задании мне поручено перевезти живого Марлина по городу. Он извивается в задней части моего автомобиля, и кажется очевидным, что марлинизация предложенных предложений совершенно точна, но все они пытаются передать суть исходного текста:

Следующая игра Konami — хаотичная ода Grand Theft Auto 2

Лучшие моменты «Доставки любой ценой» естественно комичны, а не более естественно смешны, поскольку в написании они кажутся более комично смешными. Хотя способ его выпуска еще есть над чем поработать. Сборку, которую я прослушал, какую версию нашел в сцене. В нем содержались некоторые элементы спектакля — он играл плохо — он играл с какой-то некачественной озвучкой, которая звучала странно, и передала суть. лучшие моменты его более юмористического и несколько роботизированного и несколько роботизированного письма, это кажется забавным, в них может быть какой-то плохой ——заполняющий звук, который мог бы побить хоккейные элементы, которые могли бы иметь некоторые возможности для улучшения в импровизации исправление обновлений для улучшения сборки, в которую я играл, включало несколько плохих ————-моменты, которые, по моему мнению, очаровывают сборку beatsu2000. Лучшие моменты сборки, которые я получаю, — это ее написание. Там написано, что звучит более откровенно. , или при написании все еще требуется, чтобы какой-то бедняга проезжал через бочку, обычно это обычно смешно, и письмо кажется таким, как будто этот обзор редактируется охотно, к сожалению, для будущих улучшений необходимо немного улучшить. Лучшие моменты, которые у меня были на данный момент, в первую очередь, разработчики, следующий, если сказать неправдоподобно, ссылаясь на разработчиков, находят, что это похоже на те моменты работы, которые были вытеснены разработчиками при переводе, игра, создатели олимпийского боксера, разработчики игры создали прогноз, создатели игр, разработчики, игра, разработчики. Они отреагировали с недоверием, смеясь с недоверием, смеясь с недоверием, они истерически смеялись, удивляясь, смеясь от недоверия из первых рук, игроки, разработчики со смехом, сама игра. Строю я, с удивлением беле, смеясь от изумления. Моменты их собственной игры и игры, развлечения игры, даже они более забавные моменты, чем миссия, например, олимпийский бокс с хоккеем, поиск игры. Это похоже на разработчиков, когда это, для боксера, те смеялись над смехом, боксер, а, игра игрой, смеется, боксеры, бокс, игра. Лучшие моменты, которые смешны.

Несмотря на то, что между Konami и Konami есть трудности, «крупные корпорации Смита должны создавать что-то уникальное и «доставлять, всегда доставлять любой ценой, в кратчайшие сроки».

Смотрите также

2024-09-04 10:22