Как опытный кинокритик с более чем тридцатилетним опытом погружения в мир киноэкранов, я должен сказать, что нынешнее состояние кинобизнеса в Соединенных Штатах похоже на поездку на американских горках – захватывающую, непредсказуемую и часто заставляющую вас ждать. дорогая жизнь.
Возможно ли в настоящее время киноиндустрии в США быть финансово жизнеспособной? Эксперты отрасли предполагают, что при определенных обстоятельствах это действительно может иметь место.
В 2021 году Конференция креативных инвесторов во время кинофестиваля в Сан-Себастьяне началась с обсуждения состояния американского инвестиционного рынка.
По словам Скотта Шумана, руководителя отдела кино компании AMC Networks, в которую входят IFC Films, RLJE Films и потоковый сервис Shudder, все, что кажется общим опытом или опытом сообщества, в настоящее время имеет успех в США. Он пояснил, что специализированный рынок, традиционно менее восприимчивый к жанровым фильмам, стал более гостеприимным благодаря тому, что аудитория стала более открытой и молодой.
Шуман подчеркнул, что в то время как известные студии переживают трудности и заявляют, что индустрия рушится, независимые дистрибьюторы, такие как A24, Neon и Magnolia Pictures, наслаждаются рекордными выходными в 2024 году. Этот успех во многом объясняется сектором жанрового кино, который В последнее время это популярное направление нашего бизнеса.
Шуман утверждает, что недавний всплеск популярности различных жанров кино приводит к трансформации Америки, напоминающей 70-е годы, как это описано во влиятельной книге Питера Бискинда «Бешеные ездоки, бешеные быки». Он предполагает, что современные кинематографисты экспериментируют с различными жанрами и сюжетами, чтобы оставаться культурно значимыми и бросать вызов социальным нормам. По сути, похоже, что в повествованиях, рассказываемых сегодня американскими рассказчиками, произошел значительный сдвиг.
Как внимательный наблюдатель, я нахожу удивительным то, как Шуман стратегически адаптирует контент так, чтобы он нашел отклик у американских зрителей. Интересно, что Джонатан Кир, сопрезидент Upgrade Productions, разделяет мой энтузиазм и стремится к большему. Его текущая миссия заключается в привлечении внимания конкретных оживленных рынков, таких как Германия, Япония и Латинская Америка.
Мы изучаем, какие стратегии могут оказаться успешными в этих регионах, поскольку они имеют решающее значение для финансирования. Однако рынок США создает проблемы из-за многочисленных каналов и вариантов сбыта. В контексте нашего бизнеса сектор США имеет меньшее значение, чем раньше, поскольку больше нет уверенности в том, что фильмы будут генерировать продажи. Важно отметить, что успех не гарантирован.
По словам Шумана, фильмам с несовершенным исполнением в кинотеатрах приходится труднее, особенно на рынке США. Однако когда дело доходит до драм, все большее внимание уделяется качеству.
Продюсер Дженнифер Фокс утверждает, что в отличие от жанровых фильмов, именно в драмах наиболее важную роль играет кастинг: «Для начала необходим определенный уровень таланта. Хотя известные имена могут помочь начать дело, они не обязательно могут помочь. Выбирайте актеров, которые сделают ваш фильм действительно выдающимся.
Я работал над «Майклом Клейтоном» еще до того, как Тильда Суинтон достигла своей нынешней славы. Первоначально студия искала известного актера, но, поскольку Джордж [Клуни] уже был в команде, мы смогли вместо этого взять на роль Тильду. Если бы на эту роль была выбрана кинозвезда, фильм мог бы не получиться таким, каким он стал. В долгосрочной перспективе не всегда эффективно то, что необходимо для начала процесса.
Далее Фокс согласилась, что сейчас непростое время для кинематографистов в США, подчеркнув, что ее самая большая задача, как и для многих ее коллег-продюсеров на данный момент, состоит в том, чтобы продолжать сокращать бюджеты. «В Америке трудные локации, есть правила, которым мы должны следовать, чтобы соответствовать требованиям профсоюзов… Из-за этого создавать американские независимые фильмы невероятно сложно».
Руководители признают, что эти проблемы внутреннего производства привели к увеличению количества американских фильмов, снимаемых за рубежом, особенно в европейских странах, таких как Венгрия, одним из примеров которых является эпопея периода «Бруталист», снятая там Брэйди Корбетом.
Как страстному киноману, мне посчастливилось присутствовать на конференции, на которой Кристин Вашон, один из продюсеров, поделилась своими мыслями о том, что позволило проекту мечты Антона Корбжина ожить. Это оказалось идеальным сочетанием факторов: найти такое исключительное место, как Будапешт, которое предлагало чрезвычайные субсидии, подобрать актерский состав, который всем сердцем верил в фильм и согласился работать в рамках наших бюджетных ограничений, а также проявить невероятную креативность в обеспечении плавного развития сюжета. разные периоды. Именно эти элементы убедили множество компаний инвестировать в наш фильм.
Фильм значительно выиграл от субсидий, что сделало его выгодной сделкой по невероятно низкой цене. Однако процесс его создания был чрезвычайно трудным, поскольку я лично был свидетелем борьбы Брейди. Он совершенно откровенно рассказал о том, насколько это было изнурительно. Возможно, более подходящим названием для этой дискуссии могло бы быть: «Сможет ли оно выжить?» или «Является ли его создание устойчивым?»
Для Шумана управление кинобизнесом иногда может показаться сложным, но оно способно процветать. «Когда ты независимый игрок, это никогда не бывает легко. Я сохраняю надежду. Рынок всегда предлагает возможности. Мы сосредоточимся на конкретных странах для поддержки нашего бизнеса, но кино всегда можно адаптировать. В нашей отрасли всегда что-то развивается. могут быть колебания, но мы будем продолжать двигаться вперед.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Во втором сезоне «Талса Кинг» Нил Макдонаф из Йеллоустона станет последним врагом Сильвестра Сталлоне
2024-09-24 14:17