Как большой поклонник Grand Theft Auto 5 и ее богатой вселенной, меня всегда интересовали закулисные истории ее разработки. Недавнее интервью Джо Рубино на SanInPlay проливает некоторый свет на заброшенный сюжетный DLC, который мог бы стать потрясающим дополнением к игре.
Как страстный геймер, с нетерпением ожидающий выхода Grand Theft Auto 6, я не могу не поделиться некоторыми интригующими сведениями о процессе разработки ее предшественницы, Grand Theft Auto 5. По словам бывшего разработчика Rockstar Games, с которым я встречался удовольствие от общения, изначально для GTA 5 планировалось увлекательное сюжетное DLC. Однако в конечном итоге команда решила вместо этого сосредоточить свои усилия на создании и совершенствовании Grand Theft Auto Online.
Джо Рубино появился в качестве гостя на YouTube-канале SanInPlay, где вы можете найти полное интервью ниже. Рубино, который ранее работал редактором и директором второго отдела в Grand Theft Auto: Life Invasion (DLC), с энтузиазмом охарактеризовал его как «фантастический» и «захватывающий». Однако он упомянул, что руководство Rockstar Games считает, что вкладывать средства как в DLC, так и в GTA Online нет необходимости из-за успеха последней. Рубино не сообщил никаких подробностей, но подтвердил, что в этом замешан Стивен Огг, который играет персонажа Тревора.
«После выпуска GTA Online из-за ее огромного успеха и популярности было сложно поверить в то, что отдельный пакет расширения может конкурировать с ней», — прокомментировал он ретроспективно. «Однако, оглядываясь назад, вполне вероятно, что и отдельный DLC, и сетевой режим могли бы процветать».
Несмотря на значительную базу игроков бесплатной версии GTA Online в Steam, насчитывающую более 40 000 одновременных игроков, Grand Theft Auto V стала одной из самых продаваемых видеоигр за всю историю. Согласно финансовому отчету Take-Two Interactive за февраль, с момента выпуска игры было продано более 195 миллионов копий. Превзойдя многочисленные игры Call of Duty, GTA V стала самой продаваемой игрой 2010-х годов.
Несмотря на то, что от проекта в некоторой степени отказались, некоторые его части не были заброшены полностью. Команда обнаружила, что примерно половина проекта была завершена, а некоторые компоненты в конечном итоге были интегрированы в Grand Theft Auto Online. Поскольку игры «Grand Theft Auto» и «Red Dead Redemption 2» находились в разработке одновременно, когда DLC был отменен, многие члены команды перешли в «Grand Theft Auto Online».
Как преданный поклонник игровой индустрии, я хотел бы поделиться интригующим моментом из интервью Рубино с GamesIndustry.net. Он работал в Rockstar Games в Нью-Йорке и пролил некоторый свет на действующие там меры безопасности – особенно на ту часть компании, которая занимается разработкой сюжета и начальными этапами производства. Чтобы попасть в этот сектор, нужно было преодолеть не менее трёх различных уровней безопасности!
Смотрите также
- Какое отношение «Взрывающиеся котята» Netflix имеют к карточной игре?
- Сериал Ноя Хоули «Чужой» получил официальное название, захватывающее обновление
- Скарлетт Йоханссон говорит: «Я не держу зла» на Дисней после судебной тяжбы по «Черной вдове», считает, что генеральный директор OpenAI может быть злодеем Marvel: «Может быть, с роботизированной рукой»
- 7 отличных 90-минутных фильмов, которые стоит посмотреть прямо сейчас
- Ребята собираются уничтожить поезд А?
- Звезда сёгуна рассказала, почему ей не разрешили пройти прослушивание в «Отряд самоубийц»
- Нетрадиционные подростковые фильмы 90-х, которые стоит посмотреть
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- 5 лучших выступлений Дженнифер Лоуренс
- Лучшие фильмы с рейтингом R, основанные на реальных событиях
2024-07-05 21:20